5 ноября 2011 г.

Игольница

 Я ооочень давно хотела сделать себе игольницу, удобно же!!! И никак не могла определиться какую хочу. Что-то из животных образов не хотелось, сердечко тем более, не живодер я =))) А тут такую прелесть увидела в блоге одной замечательной Рукодельницы =) (советую в гости к ней сходить;))
И на одном дыхании сшила из американского красивенного хлопка. Радует теперь безумно меня =)))


                               Одна сторона. Наверно любимая =))) Не могу определиться =)))
                               Вторая сторона. Пуговку обожаю эту =))) Рада что осталась она у меня!!!

Когда сделала сразу доче показала, смотри, мол, подушечка какая =))) Она моментально отобрала ее у меня, взяла свое любимое покрывалко и пошла в свою комнату со словами "Я пошла с подушечкой спать!!!" Нашла потом игольницу свою в детской палатке, мостилась походу спать в ней =)))

Вообще поняла, что кучу штук удобных для себя откладываю сделать, на первом месте, конечно, коробочка текстильная для моих тканюшек =) Еще очень хочется сшить пару красивых подушек для ребенка. Украсить детскую хоть чем-то, так сказать =))) Скоро купим новую кровать, хочу и покрывало сшить сразу в нее, квадратиками =)

А себе, наконец, хоть и очень простое, но все же, постельный комплект из ткани, которая безумно понравилась, на фото игольница лежит на ней =)

Осталось совсем немного, наверно, месяц и только. И пропаду я, опять же, не знаю на сколько =)))

Удивительное рядом. Алёнка моя, как оказалось, я честно не знала, похожа на куколку Реггеди Энн.
Ее очень много на форуме тильдамании, и интересную историю нашла про нее =))) Здорово =)

1 комментарий:

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)