29 апреля 2012 г.

Открытка из натуральных материалов

Сотворила по скетчу блога Скетчи =) (он засел у меня в голове, даже не открывала посмотреть еще раз, чтоб вспомнить).

Почтовая тема, для почтовой посылочки =) Все материалы натуральные (моя любовь к ним неизменна;)))) Натуральный фактурный лен (давно хотелось попробовать работать с текстилем в открытке, балдею =)), хлопковое кружево и толстая хлопковая нить, шебби лента, металл - гвоздики, конвертик, люверс, добавила листик, так в гамму захотел он влезть =) Бумага красивенная и уже очень мною любимая - прима. Замазала немного акриловой краской (пробовала впервые, хочется еще экспериментировать). Основа - картон.



Обратную сторону решила тоже попробовать сделать необычной - на завязочке, новый штампик использовала для фона, такой ммммм, влюбилась в него =))) Сверху кармашек, только вспомнила про него и забыла вложить таг для подписи, сейчас сделаю ;))) Ну а фото останутся уже без него.
                               Завязочка.
                               В раскрытом виде.

Сам скетч


Кстати с предыдущей моей открыткой я выиграла приз, весьма приятно - скрап хомяк мой счастлив и ждет не дождется когда посылка приедет =) Вот и не верьте, что мысль материальна ;))) Как раз писала о том, что хочу чего-то нового и раз =)))) Мечтайте, желайте, думайте, верьте и непременно все будет и сбудется!!! =)

1 комментарий:

  1. Какие цвета бесподобные! А скетч, да, запоминающийся)))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)