23 ноября 2012 г.

Полосатый Новый Год и моя вторая открытка =)

В Киевском Скрапклубе стартовало очередное задание посвященное Новому Году. И я со своей открыткой в качестве дизайнера =)
Нужно использовать узор в полоску. Прием работ до 10 декабря, присоединяйтесь ;)

Использовала бумагу Echo Park и Simple Stories, рождественские цветы вырезаны вручную макетным ножом (а здорово им получается, ножничками с таким не справиться ни за что!), снежинка и цветок связаны из найтончайшего и очень теплого кид мохера (как-то покупала себе его для нарядного шарфика, так и не дошли руки=)))). Брадс снежинка из новогоднего набора Teresa Collins, бантик из вощенного шнура. Все края бумаги потрепаны дистрессором, состарены чернилами и прострочены швейной машинкой.




А я наконец отвела дочу в садик, сегодня даже сама впервые прошлась, пока младший спал с папой, дошла до почты!!!!! Девочки, ждите конфетки ;) Номера отправлений если надо будет напишу. Все чеки перед глазами лежат =)

Вчера чуть дома не осталась, минут 20 мучила дверной замок во входной калитке ... не могла открыть и все!!! А ведь только поставили систему видео домофона с автоматикой! Вот вам и автоматика! Открыли ворота, прижали с улицы камнем (да, во двор можно было свободно войти, пока нас не было, переживала немного, но выхода не было, дом зато на все возможные замки закрыла =)))) и побежали в садик за старшим ребенком =)))))

Сын вчера весь день почти не спал, минут 20 от силы. Что-то дети мои к году не просто мало спят, а перестают днем спать вообще =))) Сегодня увалился правда, фух. Но поздно все равно, не как всегда ... А старшая жалуется, что вот ... укладывают днем, не хочу и все. Дома не спит тоже почти =))) Интересного вокруг много!

А я вспомнила что такое писать стихи. Про дочь сочинила к конкурсу в садик. Еще буду делать страничку. Приятно была удивлена себе =))) Шла домой, свежим воздухом дышала, записывала в телефон, потому как вчера тоже все сочиняла, но домой пришла и не вспомнила ничего =))) Так улица на меня влияет хорошо =))) Такое себе ребячество конечно, но и то =)))
Осталось выбрать фотографии из миллиона, напечатать и делать красоту =)))

Начала делать огромный альбом свадебный. 30 на 30см, 10 разворотов!!! С готовыми фотографиями. Заказали еще летом, все ждала, когда меня попрет и вооот! Уже две странички готовы, такааааая красота! Как мне нравится!!! И очень здорово, что я поучаствовала в совместных проектах, быстрей странички складываются, грамотней и аккуратней, чем было =) Прияяятно! Показала начало заказчице, а она такая довооольная, что я чуть не прыгала от счастья!

Делюсь тут радостями =))) Доедаю шоколадку, допиваю чай, одеваюсь и топ-топ за дочкой в садик =)))))

15 комментариев:

  1. Листівка неймовірна:)! Та сніжинка така ніжна та легка ,як справжня:)! Дуже красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно. А снежиночка не только легкая, еще и очень мягенькая и приятная на ощупь =)))

      Удалить
  2. http://scrapmaterials.blogspot.com/2012/11/blog-post_6.html поучаствуйте. Открыточка супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я с дизайнерскими работами не могу нигде принимать участие ;)

      Удалить
    2. Очень жаль, чудесно получилось.

      Удалить
  3. Чудесная открыточка! Снежинка покорила, такая легкая и воздушная!!! Супер!
    Очень интересно будет посмотреть свадебный альбом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Давно мечтала ее связать и в зимней работе применить =) Чтоб не только вязаные цветочки или кружева =)))
      Покажу как сделаю, он у меня правда больше винтажный, очень интересная свадьба у людей, с традициями и венками из цветов, работать с ними кайф такой! Строчу, перекладываю, придумываю и не могу налюбоваться на жениха с невестой, такие они чудесные =)

      Удалить
  4. Присоединюсь к общим восторгам - снежинка просто чудо! роскошное пушистое чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна,я к всеобщему восторгу тоже присоединюсь :))Вот такая она,снежинка,воздушная и красивая :)))
    Рада,что у вас хороших новостей так много :)))Слава Богу,что состояние твоё получше.А про стихи ....Интересно,какие они у тебя получаются ;)
    Альбом буду ждать и я :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =))) Приятно!
      Стихи ... про ребенка простые, ничего особенного =))) приятно что легко сложились =)))
      И я =)))))

      Удалить
  6. Охохо, Ален!! Какая шикарная снежинка.... Я просто в ауте :))))) Красивая открытка))
    Ха, у меня круче с калиткой было, я как-то, наоборот, ВОЙТИ не могла!! :)) А пару раз было такое, что и уходили, не закрывали... Замок от влаги клинит...
    Ого, альбом... а ддо таких еще не доросла :)))))а тебе желаю море вдохновения))
    И пойду себе кофе сделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, очень приятно слышать =) Я вот до буковок твоих пока не дошла, не серчай на меня! скоро наверстаю, вырежу отправлю.
      Вот и меня прошибло, когда поняла, что могла остаться так с детьми на улице в холод и темноту =) Часа два бы гуляли точно, пока кто-то приехал с работы ... Ладно старый там и все такое, а тут же!!! Такая система! Стоооолько денег! =))))))
      Доросла конечно ;) Я уверенна, у тебя очень круто получится!!! Спасибо за пожелания. Надо только наконец долечиться, чтоб не останавливаться, делать на одном дыхании =)))
      О, давай, и я его как раз пью, встала утром, а на столе стоит уже готовый, меня ждет, разогрела только =) С горячим бутером с сыром и маслом ммммм обожаю!

      Удалить
  7. суперские цвета)) обожаю такой новой год)) а на счет Декабрьского Дневника- у меня наоборот вот)) когда делаю его,такой новогодний кайф))участвую в совместном проекте с Таней Fleur)вот можешь гляуть мой разворот,и развороты девочек участниц) там такая красотища...вдруг вдохносит http://monjolibricolage.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета приятные =) Очень новогодние =)))
      И у меня кайф! Я с таким азартом начинала!!! Мы же в проекте уже с октября, и на разворот по 10 дней дается =)))
      Смотрела вчера разворотики, такая красота, но я делаю совсем другого плана =) Очень функциональный и практичный, ничего лишнего =))) Может из-за этого и не так нарядно =))))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)