10 декабря 2013 г.

Детский календарик про Настеньку =) 2014 год =)

Ух как приятно было делать эту работу!!! Заказала девушка календарик в подарок своим родителям, про свою доченьку, внученьку Настеньку =) Чудо- ребенок, чудесные фотографии!!! =) Творила его на одном дыхании!!! Как будто про своего ребенка =) Очень интересно то, что фото в хронологическом порядке, с каждым месяцем девочка растет!!! И так интересно наблюдать какая же она будет дальше =)
В этот раз я решила собрать странички хлопковыми завязочками =) Не знаю, как-то колечки смущают меня каждый раз =) Хотя смотрю на календарики прошлые - вроде ничего так, но душа просит другого =) Попробовала =) Так и отсняла =) Но заказчица не одобрила, буду ставить колечки, но а фотографии уже такие как есть =) А Вам как больше нравится? =) Очень интересно мнение со стороны =)
Размер каждой странички 16 на 17 см. 14 страниц =) Обложка с двух сторон с фотографиями =) Еще будет коробочка, в ней можно хранить календарик, когда год закончится =) И любоваться им уже как фотоальбомчиком =)


Это мне вернули мою мельничку ;)))) И я решила, чтоб место в кадре не пустовала ею заполнить =))))) Так здооооорово!!! Процесс фотосъемки я показала в предыдущем сообщении, если кому интересно и еще не видел ;)))

Дальше фотографии каждой странички календарика без деталек, надеюсь их хорошо видно =) Использовала я набор бумаги Prima Sunny Days, а к ней оказалось абалденно подходят по тону и теме брадсы MME из коллекций My Girl и Collectable =) Мало ли кому-то пригодится ;))) Я как раз прикупила эти брадсы и приятно была удивлена =) Остальное в декоре - кружева, вырубки, металлические подвески и деревянные чипики =)















И обложка обратная сторона =)

Календарик уедет скоро в Питер =) Как интересно сейчас там? Наверно вообще занесло все снегом =))) Хотелось бы, наконец, там побывать =)

Интересно, какой месяц Вам больше всего понравился? =) Мой любимый апрель =))) Не могу объяснить почему =) А дальше все нравятся в равной степени =)))

Хочу теперь сделать несколько календариков настольных на подарки =))) Надеюсь успеть все =))))) Ух упрямая!!! =)))

29 комментариев:

  1. Алён, календарик прелесть!!!!
    Отвечу на вопросы) на шнурочках мне крепление больше нравится, чем с кольцами) хотя сама ещё не разу не делала ни с кольцами , ни на шнурах))
    Мне больше других понравились два месяца: февраль и апрель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :-) так приятно :-)
      Вот и мне шнуровочка :-) я еще с пружинкой не делала, но тут без биндера сложно ...

      Удалить
  2. Какой замечательный и красивый календарик получился!!!! Умеешь ты делать душевно так и со вкусом!!! Мне как-то апрель больше всех приглянулся, но остальные месяцы офигенные ( особенно так где малышка с огурцом или кабачком=) )...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, приятно так, что тебе нравится :-)
      Душевно мммм :-) с кабачком салфеточки легли очень уютно :-)

      Удалить
  3. Как красиво.... прелесть такая!!! мне апрель больше всего понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! Ззахотелось поовториьь. Но врядли уже успею.
    Мне нравится апрель, август и ноябрь. Мне кажется кольца более практичные. Это же все таки календарь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же? Еще есть время :-)
      А почему практичнее кольца? Хлопковая нить толстая, не рвется и в 4 слоя для надежности :-) мне нравится что нить держится ровненько, а колечки ложатся то туда, то сюда :-)

      Удалить
  5. Современный Стаханов )))), обожаю твои календарики, крепления вообще никогда не рассматривала подробно, если честно. Кольца металлические имеются ввиду? Ох........ они мне нравятся )))))), ставь )))))). Специально проскролила мышь два раза вверх и два вниз- не могу выделить ни одного месяца....... я псих? Мне все- в одной теме, одинаково нежные и такие "мамские" что ли?! ))

    П.С. Алёнушка, мы же дырокольчик поломали с мужем)))))) на обложке, я хотела бы св. Николаю новый заказать- посоветуй, плизз- кроподайл брать? Вот тут отверстия у тебя аккуратные такие- им делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) :-) :-)
      Ага, металлические :-) у меня тоже так часто бывает, не могу вырать :-) или нравится все, или вообще ничего :-) :-) :-) так что совсем не псих ты ;-)
      И я когда-то сломала :-) тут кстати два радиуса закругления использовала, основа - большой, остальное - маленький :-) я кроподайл купила и нарадоваться не могу! Бери и не сомневайся, а дырочки тоже кроподайл, но это другой инструмент - установщик люверсов :-) тоже кайфенный, я до него два других пробовала :-) не то совсем :-)

      Удалить
    2. Так, погоди ))))), смотри, у меня сломался именно тот, который только отверстия делал под люверсы. А есть тот, в который люверс вкладываю я на готовое отверстие и как бы "зажимаю, обнимаю" дырочку уже. А ты говоришь о закруглителе углов? Есть у меня такой, как ты сломала- маааааленький )))), мне дыромахи для люверсов нужны, подскажешь чего делать?

      Удалить
    3. Тю, а я где-то прочла и про то, и про то :-) смотрю и не пойму где я еще и про закруглитель увидела :-) :-) :-) у меня такой http://scrapua.com/ustanovshchik-lyuversov-crop-dile-eyelet-snap-punch-pink мне очень он нравится, но :-) если бы сейчас, то я бы брала сразу этот http://scrapua.com/ustanovshchik-lyuversov-crop-dile-ii-big-bite-blue он глубоко может на любом месте странички и дырочки делать, и люверсы ставить :-)

      Удалить
    4. ага, понял )))))) спасибо большое, попрусь изучать )))

      Удалить
  6. прелесть :)
    мне тоже апрельский разворот больше всех нравится) нежность :))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится август) ну и апрель, конечно)
    Очень классная идея с календариком, я давно еще помню у тебя первый увидела, ты маме по-моему своей делала,если не ошибаюсь..)когда-нибудь обязательно тоже такой сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно так, что тебе нравится календарик :-)
      Вот маме до сих пор не сделала такой! Свекру делала, остальные на заказ, своим не успевала, не знаю как теперь, походу та же история :-) эх!

      Удалить
  8. Алена, календарик просто чудо!) навіть неможливо вибрати якусь одну сторінку, всі чудові!!!) а про кріплення і не знаю, ніколи не робила календариків, а в альбомах мені теж почали все менш подобатись кільця, дуже вони габаритні, але замовникам більше подобаються ніж на шнурочках.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный календарик! Апрель конечно нежный, мне еще ноябрь очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка, красота, да и только. Еще пост до конца не прочитала, а на апрельской странице задержалась с мыслью, что она "Аленина" (уже так определяю твой стиль:))). Очень красивый и нежный календарик. И фоточки просто класс (как специально заранее делали для календаря?).

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенький!!! Нравится апрель,потому что такое миленькое все и птичка смешная))) И еще август,потому что там мои любимые пузыри)) Вообще балдею:маленький формат,вырубка,кружева,брадсики-вот и вся красота!!
    Мельничка классно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  12. Апрель и декабрь просто чудо!! Заказчики будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!столько нежности и тепла в нем!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, он просто изумительный! Такой нежный, трогательный, весь пронизанный теплом. Девчушечка такая милаяяяяя, и обрамление получилось ей под стать ;)).
    На счет колец, мне тоже кажется, что они здесь не совсем к месту, шнурочек более уместен. Но раз уж заказчик требует...

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый! мне больше нравится на шнурочке. :))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, таааак приятно, что Вам понравился календарик!!! Сижу улыбаюсь Вам и становлюсь счастливей!!! Спасибо большое за Ваши теплые слова и мнение для меня было очень важно услышать!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена!!! Очень красивый календарик!!! Все-все странички удались!!! Для меня как раз актуальная сейчас тема - надо завтра на заказ несколько штук сделать... сижу голову ломаю из чего основу делать?

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть! Давно присматриваюсь к календарям, а тут прям сподвиглась сделать.
    Пересмотрела все ваши календари.
    Какой прогресс! Первый такой... милый.. но простоват на мой вкус. Не хватает деталек.
    А тут работы втрое больше. Но и выглядит эффектнее.
    Мне больше нравится крепление на кольцах. Хотя и шнурок не хуже.
    Скажите, а основа что? Кардсток? Переплетный картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, невероятно приятные наблюдения =) Спасибо большое!
      Основа акварельная бумага плотностью 300 гр.

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)