10 декабря 2013 г.

Мой живой мастер-класс по Фотоальбому =) И фотолифтинг =)

Уговорили =))) 16 декабря я провожу Мастер-класс по Фотоальбому =) Сложный, много секретиков, раскрывающихся элементов, кармашков.

Формат 20 на 20 см - самый распространенный и универсальный. Два разворота (4 сложносочененных странички). Соберем основательный переплет в мягкой тканевой обложке! Будем активно использовать швейную машинку =)
Работать будем очень плодотворно и быстро, чтоб все успеть за один день! Начнем в 10:00. Стоимость занятия 550 грн (все материалы мои). Итог - готовый переплетный фотоальбом на 15-20 фотографий и моооре знаний!

Если есть желающие к нам присоединиться, буду очень рада =) Пишите мне, не стесняйтесь. Место занятий - мой уютный уголок, большой зал моего дома =) Вкусный травяной чай, кофе из кофемашины и вкусняшки гарантирую ;))))

Все что нужно с собой - отличное настроение и твердое желание трудиться и творить ;))) Можно еще предварительно выбрать странички с раскладками, на примерах моих альбомов, которые Вы бы хотели воплотить со мной в жизнь =) Чтоб мы сразу начали действовать по плану =)

И еще сегодня в HSM вышло задание-фотолифтинг, такое подарочное =) Праааздничное!!!
Очень уже чувствуется приближение нового года ;))) Мммммм =) И моя работа =)


Лизе киндер доставля с таким вот чудом =))) А я достала свой макро-объектив советский, чтоб запечатлить эту крошечную игрушечку =)))) Чудо олень =) На заднем плане ворота =)

И прошлый фотолифт я так и не показала =) Достала книжечку, в которой сушила сухоцветы =) Да-да и я =))))) Такие они красивенные!!!


А еще я почтииии доделала календарик детский =) Делаю передых перед большим рывком =))) Сегодня закончу =)))) Деталек немножко =)


И стопочка готовых страничек =) Пойду делать обложку ;)))


Всем желаю отличного дня!!! 

А я таааак радуюсь, когда вижу, что кто-то доделал свой альбомчик ;)))) Спасииибо девочки!!! Труженицы вы мои!!!!! Вы не обращайте, очень прошу, внимания, на то, что я не комментирую, я все открываю в закладки, так как не успеваююю, хочется же прочесть от первого слова до последнего, у каждой стоооолько эмоций!!! Хочу прочувствовать их вместе с Вами =))))) А не так просто бегло фотографии посмотреть =))) Поэтому знайте, я с вами!!! И Ваши посты для меня самые долгожданные и желанные!!! =)))))

Уже приготовила подарочек ;))) Одну его часть ;))) Это мой рукодельный блокнотик ;))) Стимул Вам доделывать свои работы ;))) Надеюсь понравится! Доча вчера весь вечер выпрашивала его, чтоб пописАть в нем!!! =))) "Маааамочка, ну я же уже буквы знаю, я буду не каляки маляки рисовать, а ПИСАААТЬ!!! Ну он такой хорошенький, ну пожааалуйста!!!" Это впервые, скажу Вам честно! =))))) Вот так =)))))

-----------------------
ps =) написала пост утром и все ждала когда можно будет его опубликовать ;)))))) и вот! календарик готов!!! и немного процесса фотосъемки ;)))) так у нас темноооо! штатив оооочень выручает!!! скоро покажу сам календарь =) таааак он мне нравится!



15 комментариев:

  1. Алеееен, ну как так то? Рыдаю крокодильими слезами!!! Нельзя на недельку позже? ну или хотя бы 21? Я тааааааак хочууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай с тобой на другую датку сговоримся, можно и 21го ;))) Я с удовольствием проведу мастер-класс и для тебя ;)))

      Удалить
    2. ооо, это было бы мега-круто!! Сделаю себе новогодний подарок) это самый лучший подарок) Я ж говорила, что альбом только с тобой начну делать:))

      Удалить
    3. Оленька, это таааак приятно слышать!!! А еще очень здорово, что так вот уже у тебя планы на мини-отпуск появились, оторвешься в творческом плане после завязки ;))))) Надеюсь ;)))) И получишь моооооре кайфа и исполнишь мечту!!!

      Удалить
    4. Про творческий отрыв точно! Я в Киеве буду пару дней, думала там посмотреть может какие мк будут, чтобы сразу душу отвести:)) но это ж будни) а тут такая новость от тебя радостная! никакой Киев нам не нужен:))

      Удалить
    5. =)))) Здооооорово! Если захочешь еще какие-то мк от меня, пока ты тут, пиши, будем стараться удовлетворить до отъезда ;))) Насытить по полной программе =)))))))

      Удалить
    6. Ален, а на Сахалин не желаешь с мастер-классом:)))???

      Удалить
    7. Ох как я мечтаю там побывать!!!

      Удалить
  2. Я тоже хочу. Но я в России. Впервые жалею об этом. ( С удовольствием бы оказалась в вашей теплой компании.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну круто....... живой МК с Алёной Гармаш...... визуализировала..... и сошла с ума от зависти белой ко всем, кто попадет в твой уютный дом..... кстати, это ж ты у нас куркуль- какого размера должен быть зал? )))) А стол? ))) Аленка, я так хочу к тебе, так хочу, как ребенок конфетку ))) Поздравляю всех, кто тебя уговорил и тебя с таким решением!

    Ещё в ИГ удивилась, думала, что шутка про объектив, но это реальность? Невероятно.......... и фото такое классное получилось )))))

    Бедная Лизочка, она хотела не каляки- маляки рисовать ))))))), так мило, это ж она весь твой заряд ощущает и впитывает твои умения, отличная смена ростет )))

    ОтветитьУдалить
  4. УУУУ,я тоже хочууу!! Везет крымским девочкам.....
    С нетерпением жду следующего поста.чтоб альбомчик поразглядывать!! Олешка с подарком прикольный такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Скоро уже и сделаем и обязательно покажу!!!
      Так важно знать, что есть чему учиться у меня!

      Удалить
  5. Эх! Приехал бы мой благоверный из отпуска пораньше-обязательно рванула бы в Симферополь! Давно мечтаю попасть на какой- нибудь мастер-класс- а тут такая возможность! Хнык((

    ОтветитьУдалить
  6. Хнык-хнык-хнык(((( Алена! А я как хочу на твой МК!!!!!!!!!!!!!!!!
    Эх-эх))
    Ну пожаааалуйста, обещай мне, что проведешь будущим летом еще один, а??????

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)