2 декабря 2013 г.

Подведу итог месяца - Мой Ноябрь =)

Осень закончилась =) Зима к нам пришла =) И опять объясняю дочке, что календарная =) Снег идет не по расписанию =)))) А так хочется достать санки с чердака!!!
Месяц получился насыщенный, вчера была уверенна, что не буду ничего писать, но не могу, уже привыкла =)))))

Работ не так много и не все успела сделать, что запланировала =) Зубки, болячки - все это есть и у многих, не буду даже в подробности вдаваться =)))))


Итак:
  • Участие в совместном проекте Нади Lifa. Итог - два мини-блоконтика.
  • Пыталась поучаствовать в совместном проекте Ирочки mIra, немного расстроена, что не успела, опять же те зубки незапланированно у Сашки полезли =))) И я совсем не сержусь, но снеговичка очень хочу таки вышить доченьке и оформить в рамочку, повесить к новогоднему празднику на стеночку =) Хотя бы опираясь на базовые знания, которые показала нам Ира, спасибо ей ОГРОМНОЕ!!! Там все таааак красиво и понятно оформлено!!!
  • Сотворила чудесную мельничку доченьке в детский сад, мне даже благодарность дали в виде грамоты =))))) Не многие родители участвовали =) А я получила бесценный опыт!!!
  • Два оставшиеся разворота в свадебный фотоальбом и сборка подготовка к обложке. сейчас дальше примусь, резать складывать ткань из кусочков =))))) 
  • Доделала наконец фотоальбом на заказ для Лизоньки. Ооооочень остались довольны все =))) Я безумно счастлива! Тут можно почитать отзыв =)
  • Сделала блокнот для памятных записей =) Девушка-заказчица осталось оооочень довольна!!! Так приятно, когда говорят, забирая работу, что прийдут еще и не раз и будут рекомендовать меня, как мастера, знакомым =)
  • Встреча с девочками, скрап-подружками!!! В этот раз в честь дня рождения Оксаночки! Мы ей чудесный биг-шот подарили компашкой!!! С набором базовых ножей. Вы бы видели сколько счастьяяяяяя!!! Это так прекрасно!!! Напишу еще про тот день обязательно =)))
  • Небольшой блоконтик для записей заказов и своих проектов. Делала в подарок Оксоночке, вручила, но тут еще не показывала =) Распечаточку для листиков обдумывала и делала сама. Поделюсь ею с Вами скоро =)
  • Фотолифтинг!!! Осенило, я совсем забыла про него и так тут и не показала =)

Вроде все =) На следующий месяц у меня уже три заказа =) Календарик, куколка и альбомчик для мальчика. Работы выше крыши!!! И за что-то еще наверно буду браться только со следующего года =) Для себя надеюсь успеть сотворить тоже что-нибудь, душевные перерывчики, мне как воздух нужны в творчестве!!!. Очень хочется дедушкам-бабушкам календарики с фотографиями моих деток подарить под ёлочку =)))) А еще подарочки воспитателям, хоть небольшие, в честь праздника, такой утренник готовят уже!!!

И все больше просыпается страсть оставить все и шить малышей-карандашей моих теддиков!!! Сидит слоник ждет только хвостик и тонировочку, такой лаааапочка! А я все никак не доберусь =))) Уже и выкройку новую смоделировала для мишеньки!!! Кстати тоже в ноябре! Очень хочется попробовать =)))
Творческий декабрь я уже начала и сделала чудо чудесное, для души, для себя!!! Скоро покажу, жду публикацию в блоге моей ДК =)))))

Колажик, кстати сотворила в чудесной онлайн-программке, очень удобно!!!

А в пост с последним блокнотиком добавила фото с застежкой-магнитом. Вот всегда думаю забыла я что-то показать или нет, а тут осенило меня только перед самым выходом на встречу из дома!!! Ведь там все так аккуратно и красиво!!!

Вот все-таки очень полезно писать такие вот посты =)))))
Желаю всем очень творческий и невероятно впечатляющий праздничный декабрь!!!

10 комментариев:

  1. И мы тебе желаем вдохновения в творчестве!! Дальше радовать нас своими работами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, этот бложик для меня такой уютный домик благодаря Вам всем =)))) Буду приходить показывать то, что я делаю снова и снова =))))

      Удалить
  2. Никогда не смогу понять как одна мама двух малышей осиливает такое кол- во творческих работ, такого качества. И не просто душевных, а ещё и красивых, понятных, функциональных. И, Алёнка, для меня стало открытием, что ты шьешь мягких малышей.... Хотя на фото я давно обращала внимание и все думала, что есть какой- то подвох в этой милой игрушке ))))), вот все и открылось! Ты большая молодец- это не холодные слова, а показатель, планка (для меня точно!). Пусть в декабре у тебя будет 48 часов в сутках и от каждой своей работы- благодарность, удовлетворение и самый обычный кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) :-) :-) Анют, это все невероятное желание :-) отвлечься, переключиться от будней тоже нужно, а так как не смотрю я сериалы, шоу ... не особо выготавливаюсь на кухне, то и время есть какое-то, а бывают моменты, что и нет его - как положено :-) :-) :-)
      Ух какое открытие :-) я так редко просто шью их, не успеваю, поэтому не особо заметно :-) и еще после теддиков часто всплывает ощущение, что скраб какое-то несерьезное баловство :-) так все просто :-) :-) :-) но возвращаюсь снова и снова - страсть :-)
      Спасиииибо за чудесные и самые ценные пожелания! Ты точно чувствуешь меня :-)

      Удалить
    2. ))) Я- каюсь, в связи с ограниченным кол- вом времени- до сих пор не изучила досконально блоги своих кумиров )))), посему, ставь чай, сегодня я пол дня у тебя ))) буду разрывать свою голову этими мягкими малышами!

      Удалить
    3. Таааак приятно :-). Хочется и мнение твое услышать :-)

      Удалить
  3. Алёна, довольно плодотворный у тебя получился ноябрь, не смотря на все проблемы и детские болезни! Это я вот вообще ничего не успеваю, даже проект твой пропускаю, хоть и за заданиями и работами девочек слежу.
    Спасибо тебе огромное за творческий блокнот! Очень надеюсь, что пройдёт этот сумасшедший отчетный конец/начало года и я смогу погрузиться в творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за теплые слова :-) стараюсь находить время, страсть как хочется что-то делать :-) а у тебя работа, диссертация! Конечно совмещать нет возможности!!! Это невероятно просто, что ты хоть что-то все же успеваешь :-)
      Ксюшенька :-) очень хочется увидеть этот блокнотик в работе ;-) не пустой и лежащий на полочке ;-)

      Удалить
  4. Алена, ты такая молодец! Со своими детками практически все успеваешь! А альбомы, которые ты делаешь, просто восхитительны! Я очень хотела поучаствовать в твоем СП, но никогда раньше не делала альбомы, а со своей дочуркой на что-то новое совсем времени не хватает... Иду по накатанной! А ты просто пример!!! Молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Маргариточка! Успеваю много, но как всегда и всех не все, что хочется :-) :-) :-)
    Будут еще сп со мной, я решилась благодаря вашим теплым словам и огромному желанию участвовать :-) может получится еще к нам присоединиться :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)