24 декабря 2013 г.

Беременяшечка =) Сувенирная куколка =)

Очень не терпится показать эту крошку ростиком 30 см =) В этот раз у меня была очень необычная заказчица =))) Девочке 14 лет =) Очень попросила сшить куколку (такую же точно, как эту), в подарок мамочке родной и любимой на новый год! =)
Я как представила то, что испытала бы сама, это тааак трогательно =) Предупредила, конечно, что может получиться немного другая (повторить то, делал, не важно открытка, кукла, блокнот ... никогда не получится, чем-то да будет отличаться ;) а тут еще и глазки рисовать!).

В общем вот что у нас получилось =)
У нас с куколкой, они мне ооочень всегда помогают, подсказывают, я с ними общаюсь (да-да, говорят мне уже, что я того ;)))), но а как иначе??? они же такие хорошенькие!!!). Пузико - в нем крошечный ангелок, на свет еще не родился =)
Рукодельница =) Вязаный пледик, я и раскрыть его забыла, лежит сложенный под ручкой у куколки. Крошечное вязание =)
Сшита из натурального льна, внутри синтепух, платье 100% хлопок, кружево тоже =) Плед и вязание - хлопковая нить. Волосики 100% шерсть. Глазки, обувь - акриловые краски для ткани.
Hand made Nature =)))
Еще я придумала и сделала заколочки с жемчужинками в волосики =)
И в этот раз коробочка! =) Оформила ее в новогоднем стиле =) Как попросили =) Я ушла в немного в винтаж =) Но настроение праздника подчеркнула =)))

Дальше немного деталек =)

Ручка на ее пледике лежит, такой же, как у предыдущей куколки, там есть фото, где она им укрывается =)
Ножки =)
Сверху животик хорошо заметен =) Он в этот раз получился даже крупнее немного =)
Причесочка с заколочками =)
И коробочка. Я вот сейчас заметила, вчера фотографировала оооочень быстро, налету, чтоб скорее отдать =) Куколка лежит в коробочке перед поездкой счастливее!!! Чем на комодике, где она фотографировалась =) Ведь правда? =)))
И закрыли =) В путь готовы =) Можно и подписать =)
Вид сбоку =)



Хочу с коробочкой своей принять участие в задании "Декор коробочек" блога СкрапМагия =)
Моя сделана полностью с нуля, под размеры куколки =) 31,5*11,5*7,5 см =) Задекорирована как подарочная к новому году =) Хотя куколка сама ооочень летняя =)))




А я тут вовсю ОГРОМНЫЙ итоговый пост пишу ;))))) Девочки, хорошие мои, я таааак ждала некоторых участниц, оооочень!!! Понимаю нетерпение готовеньких остальных. Но что-то так и не дождалась некоторых, очень надеюсь, что вы вот вот сегодня появитесь. Я пока как черепашка, сегодня заболела доченька, как пчелка над ней порхаю, бегаю, лечу ... и это перед праздниками и утренником!!! Ну разве так можно, а? И еще ж не слушается, ревет, что в постель положила, не разрешаю вставать, так она еле ходит, слабость сильная. Пару дней и пройдет, но маму слушаться - это святое, иначе не получится =) Ну неужели они все такие упертые? =)))) Еще и завтрашний запланированный индивидуальный мастер-класс ... что же делать теперь не пойму ...

Желаю никому ни за что не болеть!!!! А мы скоро совсем поправимся =) Терпение, упорство мамы и все =)))))

27 комментариев:

  1. Шикарная куколка! Я бы расплакалась на месте мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      И я, однозначно =) Это невероятно приятно =) Даже видеть со стороны =)

      Удалить
  2. Красивая куколка, и коробочка тоже)))
    а доченька пусть скорее поправляется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, куколка - прелесть! Впервые вижу беременную)) И такие милые ножки у нее! Ты - мастерица на все руки!!!
    Мы все очень ждем твой итоговый пост! Очень надеюсь, что в ближайшее время ты нам покажешь все обложечки)))
    Моя малявка тоже сегодня заболела( А завтра - утренник! С детьми планировать ничего нельзя... Выздоравливайте!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безууумно приятно, что так понравилась куколка =)))
      И я ооочень хочу скорее показать вам все!!! =) Там стооолько красоты!!! Хотела сегодня, но проснувшись утром увидела свою девочку и поняла, что напишу только часть, но буду стараться скорее, конечно!
      И вы поправляйтесь!!! Да-да, планирование - это не про нас =)))

      Удалить
  4. Аленушка, прекрасная кукла!!!! Такая душевная и очень-очень нежная)))) Выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, таааак рада слышать это от тебя! Спасибо большое =)

      Удалить
  5. Алёна, кукла просто .чудесная! Как же повезло маме той девочки. Самый лучший подарок, какой только можно придумать. Ты волшебница! Делаешь людей счастливее))
    И выздоравливайте быстрее. Мой старший тоже заболел, мало того, что его жалко, так и все планы летят в тар тарары...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе большое за теплые слова! =)
      Как я тебя понимаю!!! Поправляйтесь скорей!!! Смотрю многие сейчас так ... и перед самым праздником же.

      Удалить
  6. Ах, Алена.....Она сказочная! !!! Это такая теплая, душевная, настоящая девочка (даже не могу ее назвать куклой)!!! Она живая...мурашки по коже...Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю выздоровления дочуре, очень жду итоговый пост (сижу со сломанной рукой и интернет- одна отдушина), и - с наступающим! Мои мальчики уже очень большие, но все их болячки все равно тревожат и нервируют, так что-терпения и душевных сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, рукааа, это я даже представить боюсь!!! Желаю скорейшего ее заживления!!! Скоро обо всем напишу, может завтра успею опубликовать.

      Удалить
  8. Алёна, куколка очаровательная! Такая душевная и милая!
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелестная кукла!!! Оч трогательная работа)
    И замечательный подарок)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она красивая, Алёль........ Боже, у меня мураши по коже- это вязание,пледик, балеточки )) и глаза её...... это нечто, уверенна, что она не только с ангелочком в животике, а ещё и с сердцем, душой! Лизочка пойдет на поправку очень быстро, поверь, потому что во- первых, праздники дают силы организму, а во- вторых, детки не болеют сильно у людей с такими руками и душой, как у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анююют, ну как ты так умеешь все заметить, все подчеркнуть, самое сокровенное увидеть!!! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Это тааааак приятно!!! Честно!
      Ох эта Лизочка, борюсь =))) То не хочу, это не буду =))) Та еще =))))) Надеюсь к утреннику мы будем здоровенькие =)

      Удалить
  11. Девочки, спасииибо Вам большое за теплые слова, тааак приятно!!! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Такая милая и нежная куколка! Пледик, вязание, супер! :)
    Доченьке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! Такая милая, нежная куколка. Очень понравилась. Желаю вашей дочке как можно быстрее поправиться.

    ОтветитьУдалить
  14. какая же прелесть! очень бы хотела такую же куколку)) хотя пополнения не планируется, но очень уж она мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная куколка... все нравится, ножки, волосики, спицы малюсенькие)) Подарок будет с душой:)

    ОтветитьУдалить
  16. какая прелесть!!!! Спасибо, что участвуете в задании от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)