28 декабря 2013 г.

Фотоальбом для мальчика =) Карапуз =)

Знаю, сейчас все в предновогодней суете и у нас не без этого =))) Сегодня купили две елочки: в зал большую и в детскую поменьше =) Будем вечером всей семьей наряжать =) Огоньки на окнах горят =) Радуют =) Для стола праздничного практически все куплено =) Ух! А я сегодня даже с дочей рецепт опробовала новый, она помогала нарезать мне грибочки, впервые в руки нож ей дала!!! И получилось очень здорово =))) А какой довольный ребенок словами не передать!!!
Покажу Вам альбомчик, который еще 18го декабря закончила. Буквально за неделю сотворила =) И он мне тааак нравится своей аккуратностью и палитрой ;) (скромненько так ;)))).
Весь ровненький, легко открывается! Договорились с заказчицей на кольцах делать, но я не смогла. Сделала за ту же цену переплет =))) Неисправимая я =)))
Фотографии делала на лету практически, предзакатные на штативе, поставила перед окном стол и альбом поставила. Поэтому немного могут странички стоять не прямо из-за запасика на обложке =) Кое-где странички свободно двигались, я их прижимала клеточкой железной =)))

Формат 21 на 21 см. Странички 20 на 20 см =) 14 страниц. 10 ихз них для фотографий, 4 для записей. Кууууча кармашков с тежиками. В некоторые из них можно вставить еще дополнительные фотографии. Вмещает 30 фотографий 10 на 15 см и 4 шт 7,5 на 5 см =)

Вид снизу =)

Вид сбоку =) Очень нравится мне ставить киперную ленту на завязки - она надежная и натуральный хлопок ммм =)
Запасик на обложку очень уют придает и мне так больше нравится. В итоге страницы 20 на 20 см, а сам альбом 21 на 21 см.
 Детальки =)

 Первая страничка, для узи и фото с пузиком. На каждой страничке есть кармашки с тежиками.
Вторая страничка для записей. В ее торце огромный карман, можно сложить кучу фотографий =) В этот раз я сама текст писала, за основу взяла распечатки Алёны Сионеоки, добавила нужное и важное для меня. И, конечно, для мальчика =)
Вторая сторона, третья страничка.
Четвертая страничка.
Раскрывается подложка.
Пятая страничка.
Раскрываем подложку. У тежиков хвостики торчат, я не доставала их уже =)
Шестая страничка.
Раскрываем подложку. Карман вместительный, можно и фотографии 10 на 15 вставить =)
Седьмая страничка.
Раскрываем подложки. Кармашек с двумя большими тежиками, тоже может несколько фотографий10 на 15 вместить =)
Восьмая страничка.
Раскрываем подложки.
Девятая страничка.
 Раскрываем подложки =)
 Десятая страничка.
Раскрываем многослойные подложки =)
Одиннадцатая =)
Подложка тоже раскрывается. В декоре красивое солнышко на брадсе.
 Двенадцатая для записей. Тоже с карманом с торца.
Тринадцатая =)
И последняя с большим карманом и двумя тежиками. В кружке можно что-то написать или вклеить небольшое фото =)
Сам переплет попробовала делать со скругленными краями =) Этот же принцип  сборки мы учили с Танюшей на мастер-классе =) Подход индивидуальный =) Пробуем то, что нравится =)
Обратная сторона =) Мне так нравятся торчащие хвостики тежиков =))))

Вот такой уютный альбомчик вышел =) Хочу еще и еще их творить =)))

25 комментариев:

  1. Алён, очень нравится, и нежностью и переплётиком и весь он такой уютненький!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миилый альбом получился. И действительно, невероятно аккуратный, как и все твои работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, чудесный и нежный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбомчик!! Бумага эта прям замечательная! Воздушная, облачковая)) Представляю, как заиграют фотографии в этом альбомчике!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, так приятно слышать! Я этот набор берегла =) Очень он мне нравится =) Это наверно единственная бумага, которая с глитером нравится, да еще и каждый лист, ничего лишнего =)

      Удалить
  5. Алена, альбом получился очень ярким и в то же время нежным, бумага действительно очень клевая! Замечательная работа!)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка, замечательный альбомчик:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как все аккуратно, впрочем как и всегда) Очень милый альбомчик!!! Бумага красивая)

    ОтветитьУдалить
  8. Палитра нежная, и столько всего в альбомчике! Как всегда аккуратно очень и продумано до мелочей! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбом, просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, какая нежнятинка, не смотря, что для мальчика). Такие у тебя гармоничные и интересные развороты, а переплет какой ровненький))). Странички закругленные у корешка в первый раз такие вижу, возьму на заметку)
    Я смотрю ткань в горошек есть и такого оттенка, мне еще не попадалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно безумно ;) Это корейский хлопок =) Очень плотный.

      Удалить
  11. какой замечательный! и бумагу эту очень люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, труднее делать альбом не под конкретные фото, а только с местами под них? Тогда,наверное, декор необходим более абстрактный? И как потом заказчик крепит фотографии? Извини, что я с вопросами, восторженных слов много и в предыдущих комментах. Альбом замечательный, жаль, что в детстве моих детей о таких красотах и не помышляли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка, труднее =) Не так интересно - это наверное главное =) И к фото часто подтягиваешь декор, это однозначно, тут свободный полет фантазии, но когда страниц много, а нужно не уходить от стиля ... ну ты понимаешь =) Скучно =)
      В этот альбом фотографии вклеиваются, как я делаю альбомы с фотографиями, будет просто рамочка вокруг. Обожаю ее, она выделяет. Но часа чаще просто беленькую использую. Тут у меня отдельный случай, иные цели ...

      Удалить
  13. Красота!!Нежность...Аккуратненько,ничего лишнего-самое то для мальчика. Мне так нравится эта бумажка,жаль,ее уже нет в магазинах...

    ОтветитьУдалить
  14. Алён, альбом получился милейший!!! и очень аккуратный !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, альбомчик обалденный! Такой нежный, как мама! Одно вот понять не могу - как тебе удается сделать одинаково красивую строчку с обеих сторон? Сколько работ не рассматривала - у всех с обратной стороны строчка не такая красивая... А у тебя, к примеру на 12-13 страничках строчка идеальная! И как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо =) А я избегаю обратную сторону строчки, она у меня только на изнаночной стороне, всегда заклеивается, прячется.

      Удалить
  16. Аленааа!!! ты просто "монстр")))) в хорошем смысле этого слова))) как такую красоту можно сделать за неделю?? тем более зная, что ты там не целый день трудишься, а еще и детками занята! столько нежности, такие детальки милые и аккуратные!! ты не изменяешь своему стилю и это ооочень здорово!! мне кажется, что я твой альбом среди сотни других узнаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и бумага - мне ооочень нравится - я как раз такую разыгрываю в своей конфетке))) вообще, First Edition - одна из моих самых любимых марок!

      Удалить
    2. Вот и я была в шоке, удивилась сама, а могла и быстрее, если бы не детки. Но! Я бы делала дольше, обдуманней и интересней, если бы не временные рамки =)))
      Безумно Юльчик пррррриятно читать, что тебе нравится очень альбомчик =) А то что узнаешь вообще мммм, спасибо тебе большое!

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)