3 декабря 2013 г.

❤ Свадебный фотоальбом для Дарьи и Максима =) СП - Заключительный этап!!! =)))

Я в этот раз необычно =) Сразу с работы, так как сиииииильно не терпится показать!!! Я вчера до двух часов ночи доделывала, не могла оторваться!!! Вот я теперь еще больше уверенна, что перерывы благоприятно влияют на меня и творчество!!! Я прямо бежаааала к обложке!!! До дрожи в руках собирала и таааак кайфовала, очень нравится результат!!!
Альбом оооочень долгожданный заказчиками =) Я безумно переживаю =) Как никогда =)
Итак =) Размер получился в итоге 31 на 31 см. 5 разворотов (10 страниц). Вмещает 120 полноценных фотографий 10 на 15 см!!! Это рекорд для меня =) Кууууча кармашков с тегами для записей, красивого журналинга =) Есть кармашек для диска (бонус-сюрприз для молодых ;) воплотила идею, вместила таки!)! Много, как никогда, чипборда, очень красивого! Хлопкового кружева! Машинной строчки ух!!!!! По-моему две катушки ниток ушло у меня =))))
Еще в процессе сломала угловой закруглитель углов - не выдержал такого количества =) Но благодаря этому решилась и купила новый более практичный инструмент!!! =)
Каждый разворот получился разный =) Но в целом сохраняла стиль.
И я оооочень рада тому, хоть это было и сложно для меня, что работа отложилась =) Так как были мысли, желание ... гипер я бы даже сказала!!! И остановить себя было оооочень тяжело. Как и восстановиться =) Но задумка была совсем иная и то что получилось в итоге - лучше!!! =) Я выбрала абалденную польскую бумагу =) Хочу еще и еще этот набор!!! Он такой универсальный и мой!!!
Я впервые попробовала стыковать ткань на обложке, долго, но так интересно! Впервые собрала альбом не кольцами, а шнурками! Это таааааак удобно! В плане использования! И люверсы не вырывает металл =) И листать удобно! Единственное - кольца фиксируют страницы на одном уровне. Тут они немного "ходят", но в целом этот минус можно даже принять за плюс - альбом же ручной работы =) Каждая страница играет внутри =) И хранить удобней, ничего не выпирает сбоку =)
И еще я впервые (именно для альбома на кольцах) сделала на обложке запасы по пол сантиметра, больше самих страниц, смотрится на мноооого лучше! =)

Надеюсь я не сильно утомляю своими размышлениями, наблюдениями, мне бы эта информация когда-то очень сильно помогла =)))

Дальше фотографии =) Обложка и развороты без деталей =) Они уже были, ссылки только дам =)


Вид сбоку. Внушительный =)
Вид сбоку со стороны сборки =) Люверсы широкие тоже поставила впервые. Так удобно!
Детали =) Ткань американский хлопок. Я честно долго выпаривала, я всегда глажу перед тем как "надеть" на обложку, но все равно проявились места, где были сильные складки, это все хлопок!!! =)))))
Ажурная салфетка-чипборд. Все надежное и крепкое =) Но в то же время стильное и нежное. Свадьба была в сине-бежевых тонах, поэтому ткань именно такого цвета, а декор беж =)
Люверс и шнурочки ближе, навязала бантиков =)
Еще раз обложка =)
Стоячком =)

И развороты =)  Каждый вмещает по 24 фотографии 10 на 15 см!

Первый. Тут можно детали и раскладушки посмотреть =)
Второй =) Тут детали =)
Третий. Тут детали =)
Четвертый. Тут детали =)
Пятый. Тут детали =)
Обратная сторона обложки. Поддерживаю тему, но без объемных деталек, чтоб удобно было класть на поверхность =)
Вид сбоку.

Вот такой альбомчик!!! Наконец!!! =)))))) Не знаю решусь ли я еще на такие объемы, но видя свои эмоции и заказчика, я ближе к тому, чтобы делать и делать не смотря ни на что =)))))))
Спасиииибо большое Максим (я знаю ты читаешь ;)) за то, что нашел меня!!! А Дашеньке за то, что очень хотела альбом ручной работы!!! Было безумно приятно и интересно работать с такими абалденными душевными фотографиями. Кстати, фотограф мой знакомый, профессионал своего дела, даже больше, фото-художник!!! =) Михаил Палинчак (вконтакте)! Обожаю его творчество! Он и рекомендовал меня для альбома, спасиииибо!!! =)))


У меня ощущение, что отправлю альбом и загрущу немножко, как будто часть себя отдаю!!! Причем не маленькую =))))) Но это действительно так =)))

А теперь могу спокойно говорить о моем Совместом проекте "Фотоальбом для души"! Вот и подошли мы незаметно к концу!!! Обложка и сборка!!! Но ведь еще пятый разворот далеко не все, кто хотел оформили =) И четвертый мне показали на много меньше, чем третий!!! Так было радостно видеть цифру 43 участницы!!!!! Девочки!!! Очень хочу, чтобы вы дошли до конца!!! Догоняйте! Немного совсем осталось! =)

Задание я решила придумать более универсальное! Обложка - очень важный этап и узкие рамки и обязательные элементы порой могут поставить в тупик! Я хочу, чтоб этого не было =)

Итак, заключительный этап! Обложка и сборка! =)


Задание:

1. Используем что-то тканевое (сама ткань, украшения из ткани, фетровые, кружево, шитье - все это подходит).
2. Используем что-то бумажное (скрап-бумага, вырубки, высечки, чипборд - это все подходит).
3. Что-то новое для себя! =)

Не знаю. Кто-то пишет, что не может новое придумать. Особенно грустно такое читать от новичков =) В этот раз я для себя открыла три пункта, все выше уже описала. Это так невероятно приятно!!! Это опыт!!! Это новые знания!!! Нужно больше пробовать, не бояться ошибиться!!! И стремиться расти =) Я не умничаю, просто очень прошу раскрыться =)

Сроки. Все еще делаем пятый разворот. Заключительный этап до 13 декабря (включительно). Потом мне неделя на обработку и написание итогового поста, в котором я опубликую все-все альбомчики (обложки со ссылками на Ваши посты). Итог - 20 декабря! Там же проведу розыгрыш подарка от меня (а что бы Вы хотели, только материалы или и что-то рукодельное от меня?) между всеми участницами дошедшими до конца ;))) Вполне вероятно я и отмечу любимые работы =) А голосовать за номинацию зрительских симпатий будем? ;))))))

Отчет по альбому. Пишите пост с банером заключительного этапа этого проекта. В нем я хочу видеть фотографии обложки, сборки и все развороты (можно уже без деталек). Очень прошу фотографировать при дневном свете =) Сроки довольно большие, я увеличила, чтоб все желающие нас догнали.

Оооооочень жду всех!!! Если есть вопросы - пишите =) По возможности всем-всем отвечу =)

И немного ссылок - вариантов сборки:

1. Сборка альбома на кольцах. Я когда-то писала мк по блокнотику на кольцах, тот же принцип у сборки страничек альбома. Можно тут посмотреть.
2. Можно так же склеить все, как в первом пункте, только собрать на пружину.
3. Полноценный переплет. Я очень люблю мк Лены Виноградовой =) Посмотреть тут =)
4. Если Вы будете делать тканевую обложку и с переплетом, то можете заглянуть к Наташе Власюк, у нее ооооочень доступно написано и так аккуратно получается! Супер! Посмотреть тут =)
5. И как вариант мой МК для переплета, он подходит для небольших альбомов, которым не нужно уплотнять листы картоном. Посмотреть тут =)

106 комментариев:

  1. Наконец-то целая картинка сложилась, все вместе смотрится потрясающе! Каждый разворот был волшебным, а оказалось, что в обложке все это еще более волшебно может смотреться!))))
    Алена, а вот у меня вопрос, ждала пост еще и чтобы посмотреть, как ты сделаешь)))) Получается, что самую первую и самую последнюю страничку ты крепишь к обложкам, как форзацы на блокнотах? Между страницей и обложкой ничего нет? Надеюсь, понятно спросила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо! Безумно приятно!!!
      Да, как форзацы блокнотов получается. Переплетные я делаю с подложкой. Это все по желанию =) Мне доп объем и рамка из другой бумаги были не нужны. Вот как пример с подложкой из другой бумаги =)

      Удалить
  2. Ураааа!!! Обложка!!! Нежная,красивая!!Кружева такие классные!!Мне тоже очень нравится на шнурах альбом делать))Просто и аккуратно.
    Знаешь,я вот только прочитала статью про "самозванок"-вот точно, в тебе немного это есть,даже в этом посте мелькает)))-искореняй!!!!!
    Я ЗА зрительские симпатии!!(даже знаю,за кого голосовать буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, Ирочка, что тебе нравится!!!
      Да? Чувствуется? А мне казалось пишу так восхищенно, захвалила саму себя, а подтекст другой оказывается читается, интересно =) Надо с этим точно что-то делать!!!
      О, класс! В итоговом посте устроим перекличку тогда ;)))))

      Удалить
  3. Аленочка, какая красота!!! Я вот так и представляла себе обложку твоего альбома. Весь он ТВОЙ, в твоем стиле. Не могу точно описать, но вот узнаю, наверно из многих. Такие детальки нежные, милые, их не много, но без них никуда! Ты просто молодчинка:))) Заряжаешь нас энергией и вдохновляешь. Спасибо! Жалко, что СП подходит к концу...
    На счет подарка...Сама СП - это подарок! Столько эмоций и позитива подарила нам, нашли новых друзей, научились многому, перебороли страхи и неуверенность:) Поэтому, на твое усмотрение (материалы лишними никогда не будут, но и что-то твое - это просто супер-мега-подарок).
    Номинацию зрительских симпатий можно сделать, но не уверена...много опытных мастериц, боюсь нам новичкам далеко до вас:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо! Невероятно приятно, особенно про узнаваемость! И сп хоть и заканчивается, я с вами остаюсь. никуда не ухожу ;))))
      Мммммм, как здорово написала! Впечатления потрясающие! =) Рада, что сп помог во многом!!!
      С опытными согласна! Поэтому и спрашиваю ;))))

      Удалить
  4. Алена, бесподобный альбом! Столько работы!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, какой красавец! Аленочка, ты просто мега-молодец! очень душевный и такой твой, думаю обалденная память молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька!!! Очень здорово вот так фотоснимки хранить =) Точно будешь смотреть и смотреть =) Интересно же =)

      Удалить
  6. Аленка, очень долго ждала именно этого этапа, даже не знаю почему) Твой альбом очень нравится и вдохновляет, такой спокойный, сдержанный и вместительный.
    Я ЗА голосование, тоже знаю своего фаворита)
    Спасибо за организованный СП!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Радостно так слышать, что ждала! Вот и он, наконец =))))) А как приятно слышать, что вдохновляю им!!!
      Значит быть голосованию ;)))))
      Рада, что все получилось ;)

      Удалить
  7. Как же здорово! Аккуратно! И вместительно! И обложка простая и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Так ждала, что и ты присоединишься к нам ;))) Записывалась же =)

      Удалить
  8. какая красота!!!
    я оч, оч хочу успеть! :)
    вот сегодня попробую засесть на ночь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо =)
      Давай ;)))) Буду оооочень ждать!!! Но и спать тоже нужно, не легкий такой период у тебя начался, с этими зубками!!! Желаю, чтоб карапуз дал тебе передышку хоть небольшую ;))))))

      Удалить
  9. Ого, обложка уже!!!! Надо догонять!!! Будем стараться. Альбом, Алена, потрясный вышел, хочется смотреть и пересматривать. У меня вопрос: страницы прострочены, а как с обратной стороны строчка выглядит? У меня она не ровная получается. Всегда этот вопрос интересовал, только сейчас решилась спросить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага =)))) Уже =))) Догоняй обязательно!!! =)
      Безумно приятно, что нравится альбом =) Строчка с обратной стороны - это же черновая сторона, у меня ее нигде не видно. А если неровная, значит и с чистовой будет такая же =) Как по-другому? Или ты про выпуклости?

      Удалить
  10. 1) Альбом получился шикарный! Было интересно- какую же сделаешь обложку- так вот- она очаровательна!
    2) У меня нет фото со сборки альбомов- не фоткала процесс! Один на кольцах, а один на переплете- я делала раньше, когда время было. А вообще, рада, что обязательные элементы и моя задумка совпали, и жаль, что на обдумывание маловато времени- я их на днях уже отправляю в Россию))Так что наверно финиширую первой))
    3)И еще- я - "за" рукодельный подарок и голосование!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще- можно пятый этап и обложку- в один пост?

      Удалить
    2. Ммммм, безумно приятно слышать!!! Обложку захотелось такую вот сделать, кружевную, неперегруженную деталями =)
      Процесс не нужно =) Я про то, чтоб было видно на фото то, что альбом собран, а не только обложка =)))
      Я старалась сделать универсальным задание, но оно все же есть =))) Хорошо, что совпало все =))) А ты молодец ;))))) Очень жду твой итоговый пост!!! Ты у нас единственная сразу с двумя альбомчиами! Такая молодец!!! =)))
      Ура ;)

      Удалить
    3. http://handmade-railya.blogspot.com/2013/12/blog-post_4.html Первый пошел)))

      Удалить
    4. Уууух, клаааасс =)))) Поздравляяяяю!!! Пошла смотреть ;)))

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Просто потрясающий альбом, Алён! Всё очень красиво, от обложки до разворотов! 120 фотографий вместить - это круто!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Урааа!! Алён, он такой стильный получился, со вкусом, цвета классные, оформление - тоже, как впрочем и всегда))) !!! Уже стал и для нас таким родным этот альбомчик ;)))) Не терпится тоже к обложке приступить! ) А еще, по поводу подарка победительнице - думаю, конечно же что-то созданное твоими волшебными ручками многим бы пришлось по вкусу, самый лучший презент, вот точно на память)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно слышать, Настюш!!! Спасибо! Про родной так неожиданно, трогательно ;)))
      Я очень твой жду, такой он у тебя клаааассный!!!
      Про творение моими руками - ух! Девочки!!! Как же приятно!!! Я думала многим вообще это не нужно, сами умеют все делать ;)))))

      Удалить
  13. Один из самых долгожданных постов- самый противоречивый. Ну не знаю у кого- как, но у меня и глаза по 5 копеек от твоего результата, Алёнушка, и радость от приближения завершения и горечь от того, что всё так быстро закончилось )) и счастье от знакомства......., даже воспоминания пошли о первой мысли по поводу СП, о первых строчках тебе...ладно это ещё обсудим )))

    А пока- альбом ТВОЙ однозначно- узнаваем сразу! Я бы очень радовалась получив именно такую работу. Ты же, наверное, делаешь заказные работы исходя из того ,что от людей ощущаешь? Верно? Вот мне этот твой стиль до мурашек- моё )))). Восхищаюсь искренне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух Анют!!! Противоречивый говоришь ;))))) Не грусти, я же никуда не ухожу =))))) А может вы меня еще на сп сподвигните? ;))))))) В новом году ;)))
      Я тоже невероятно счастлива, что с тобой познакомилась, и то как ты в проект пришла запомнилось навсегда!!! Создать свой блог ради этого, да столько теплых слов за весь сп, ты мой огонек!!! =)))

      О да, от людей ощущаю, пока общаюсь, обсуждаю, что-то вместе выбираем, не с бухты барахты все. Что-то утверждаем убираем, знаю предпочтения людей. И пока общаюсь характер узнаю =) А если - фото, да такие красивые - это вообще!!! Так сильно тянется одно за другим, в итоге все очень индивидуально =) Мне очень это нравится =)))
      Рада, что видно это все =)

      Удалить
    2. Я ужасно грущу, но светло ))) и тебя уже не отпущу! Сподвигнем на СП, знай, будем ещё просить и просить и ныть )))))). И теперь я ещё раз убедилась, что ничего просто так в жизни не происходит, надо ж было пойти на такую авантюру ))) блог создать- ненормальная ))), а получить новых долгожданных людей! Спасибо тебе!

      Удалить
  14. Алена, какой потрясающий получился альбом и столько фото!) чудесный подарок своей семье и память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  15. Trabalho maravilhoso!
    Muito obrigada pelas dicas de confecção!

    Abraços,
    Fabiana(Brasil).

    ОтветитьУдалить
  16. Алён, альбом шикарный! ему просто суждено стать семейной реликвией !!! Очень тёплый и душевный! и не прилично красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Ох, это будет невероятно приятно!!! Чтоб у всех и всегда на виду и никогда не надоедал =)
      Безумно приятно, что тебе нравится!

      Удалить
  17. Потрясающий альбом! Гамма очень понравилась! Как приятно, когда самые дорогие воспоминания оформлены и хранятся в таком волшебном альбоме!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, с первой страницы был очень красивый, нежный и качественный альбом. Целиком и вживую он наверно вообще волшебный. И такая ненавязчивая фоновая бумага, конечно, очень хороша.
    А что значит "люверсы не вырывает металл"? я себе заказала наконец кроподайл, чтобы люверсы ставить, и потом на кольца, с люверсами еще ничего не делала и не знаю, как они себя ведут. Разве они не должны прочней все сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо, невероятно приятно!!! Я твои странички тоже обожаю, такие необычные, все интересные!!! Очень хочется скорее увидеть как соберешь =)
      Люверсы бывает с коротенькой ножкой или толщина листа слишком большая, когда страницу ведешь по кольцам, нужно оооочень аккуратно, держать ее перпендикулярно как бы, и угол наклона менять, в общем бегом не получится, можно надавить, согнуть и он вырвется, а если без люверса, то может сама дырочка загнуться ... или край листа. Я всегда таааак переживаю, когда такие альбомы смотрят равнодушно, просто чтоб полистать ... получается перелистывать у них быстро и вот может случиться ... =))))
      Я когда устанавливала ручным установщиком люверсы, на страницу с обложкой тканевой, он не дожимал люверс, вроде ничего сначала, а потом просто вырвались и все, болтались отдельно ... кроподайл лучше с этой задачей справляется. С покупочкой тебя!!! Очень полезной и нужной!!!
      Надеюсь понятно объяснила, столько слов получилось =))))))))

      Удалить
    2. Про перелистывать нежно поняла, спасибо))
      Лучше ставить люверсы только на обложку или на все страницы, как думаешь?

      Удалить
  19. Ах, Алена, я просто в восторге от твоей работы, от этих масштабов, гармонии и стиля!!! Спасибо тебе, что ты начала этот СП ( только что поняла, что это же мой первый СП), зарядила всех своими эмоциями, идеями, азартом!!! Я безумно рада, что участвовала с тобой и дошла до конца!!! Это было для меня как увлекательное приключение, ждать новых этапов, придумывать новое, узнавать себя (особенно порадовал момент, когда я сделала этот нереальный и такой боязный для меня переплет и все получилось=)),успевать все в срок,смотреть на результаты свои и чужие... И именно сейчас я поняла одну важную жизненную истину)))) - Главное не победа, главное участие))) Хотя победил, безусловно, каждый и всякий кто решился и дошел до конца!!!! Про подарки и сюрпризы, не знаю, что ты решишь в итоге, но для меня на протяжении всего СП, лучшим было твое внимание и комментарии (хотя от твоей рукоделки не откажусь никогда, ни под каким предлогам и даже под пытками =)))))...Это было, что-то вроде одобрения учителя)))) Всегда ждала и волновалась, все ли я сделала правильно, не подвиду ли я, не разочарую ли!!!! Ой, во написала=))))) Просто поперли эмоции))))))
    Еще раз, спасибо огромное тебе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, ну как ты умеешь!!! Так красиво все говоришь =) Безумно приятно, что тебе нравится моя работа, что сп мой пришелся по душе и я так рада, что ты в нем принимала участие!!! =) Спасибо тебе!!! =)))
      Про участие согласна =) Это главное!! И дойти до конца =) Не всегда и у всех получается, но без этого никуда =)
      И победил каждый! Однозначно!!! Я именно поэтому не выбирала топы и тп =))) Чтоб было всем комфортно, и новичкам!!!
      Приятно, что мои рукоделки желанны =))) От рукодельниц это слышать необычно и очень много для меня это значит!!!
      Меня никто не разочаровал, все такие умнички!!! Рада так, что решилась провести совместный проект, для меня это бесценный опыт и очень важные знакомства! =)))

      Удалить
  20. Пользуясь своим часовым поясом,я опять первая(в последний раз,больше не буду)
    http://irina-rybka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))) Ирочка, я таааак рада!!! Умничка! Дай я тебя расцелую!!! И поздравляю с окончанием проекта!!! Побегу глядеть ;)

      Удалить
  21. Аленка, обложечка вышла замечательная!! Впрочем как весь альбом!! Так нравится салфеточка-чипборд! Ммм!!
    Сегодня завтра-выложу свой последний разворот и буду доламывать мозг над обложкой))
    Подскажи пожалуйста, если делать мягкую тканевую обложку с дырочками для колец, дырочки в ткани чем проделывать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм, спасииибо! Невероятно приятно!!!
      Я дырочки проделываю когда склеила все страницы вместе, делаю их кроподайлом, установщиком люверсов, до этого брала обычный канцелярский дырокол (под скоросшиватель на две дырки). Ткань и тот и тот вместе с картоном и страницей брал хорошо. Дырочки ровненькие и аккуратненькие, ниточки не тянулись.

      Удалить
  22. Алена, даже не буду повторяться по поводу твоей работы - девочки все сказали! Красота!
    А я вот в тихой панике... Масса вопросов, даже не знаю, с чего начать...
    1. Ты наклеивала или пришивала страницы к картону? Если приклеивала, то - на что? Если пришивала, то у меня уже все страницы прострочены по периметру, ровно пристрочить обе страницы никак не получится поверх существующего шва...
    2. По незнанию (все-таки первый в жизни альбом) фото и элементы крепила близко к краю, теперь люверсы поставить не получится никак... А полноценный переплет с корешком хочется очень, но вряд ли с первого раза получится...Что делать? И в переплете по МК Л.Виноградовой сначала ведь картон собирается, а только потом страницы приклеиваются, а в альбоме с люверсами - наоборот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И,забыла в панике написать, в качестве подарка победительнице, конечно, что-то созданное твоими руками, будет гораздо ценнее...В этом же твои душа, умение и много всего...

      Удалить
    2. Марина,посмотри у Ани Федоряка последний разворот. Она "наростила" странички,чтоб на эти "наросты"люверсы ставить.

      Удалить
    3. Посмотрела...классный разворот, но меня уже на наращивание десяти страниц не хватит...

      Удалить
    4. ))))))) Аня Федоряка упала под стол )))))))))))))) "наросты", Мариночка, я сделала, действительно, спасибо, Ирусь! Если интересно, то ДО того, как склеила странички между собой- на каждую из них с изнаночной стороны я приклеила недостоющую ширину полос. Длина полос= длине страничек (у меня 15 см), а ширина (у меня 3 см)- 1,5 см ушли на место склеивания, а 1,5 я оставила под люверсы (дырочки). Далее уже склеивала спинками странички, но итога пока нет, поэтому, не могу сказать честно- удалась ли задумка ))) только надеюсь на это!

      Удалить
    5. Мариночка, мне очень приятно, что нравится работа =) И я так радуюсь каждому слову сказанному в этот адрес =))))) Очень, честно! Мне и показать тут кроме детей не кому =)))) А Вы мое "мнение со стороны" =) Очень окрыляет, когда оно позитивное! Спасииибо =)
      Панику в сторону! =)))))
      1. Я так же по контуру прошивала все странички, об этом и рассказывала в подготовке. Основу взяла переплетный картон 1,4 мм толщиной. К нему я только приклеиваю! Использую Момент Кристал (он прозрачный). Застывает не быстро, есть возможность приложить и посмещать на основе как тебе нужно =)
      Кто-то использует двухсторонний скотч, я раньше тоже им пользовалась, но его как приложил, так и все, не отдерешь =))))
      2.В альбоме с люверсами все так же. Я склеиваю каждый лист, а только потом дырочки проделываю и устанавливаю люверсы. Никак не иначе.
      Переплет осилить не сложно, смотрю на твою работу и уверенна, что у тебя получится!!! Оооочень аккуратно все делаешь =) А в переплете это самое важное. Нарезать все ровненько и аккуратно склеить. Может попробовать все-таки? И испортить не получится ничего, ведь основа отдельно делается, если не получится, можно еще будет подумать. А сильно близко, да? Я где-то 7 мм от края дырочку делаю.

      Удалить
    6. По поводу наращивания ... а действительно, можно основу твою, картон сам, сделать с одной стороны шире. Или оставить крафт или наклеить полоски бумаги, и вклеить странички по трем сторонам встык, а с одной будет полоска для сшивания. и странички красивые будут незатронуты и лишнего ничего делать не надо, все просто, только заготовка размера другого и все =)

      Удалить
    7. Аня, Алена, спасибо за идеи - по поводу картона бОльшего размера надо подумать... У меня-то страницы здоровенные, 25 на 31...И на некоторых страницах даже и 5 мм нет запаса...А может, и правда, замахнуться на переплет (Алена, спасибо, за слова в мой адрес по поводу аккуратности)?
      До выходных буду думать...
      Аня, а ты без картона склеивала страницы?

      Удалить
    8. Марина,вот ссылка,как двусторонние листы склеивать в альбом!! http://katushina.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html

      Удалить
    9. Ира, спасибо за ссылку, все варианты сейчас внимательно изучаю

      Удалить
    10. Ой, Марина, извини, я была далеко- далеко, не могла ответить. Я каждую страницу наклеила на картон, который специально для основы альбомных страничек создан. И опомнилась только когда уже между собой соединяла странички.....при сборке. Получилось утолщение в два раза. По Ирочкиной ссылке я не ходила, но в следующий раз уже клеила бы с двух сторон одной альбомной основы. Надеюсь, понятно написала.

      Удалить
  23. Алёна, альбом просто нечто! Такой гармоничный, яркий!

    ОтветитьУдалить
  24. Аленочка, это просто чудо!! я смотрю и не верю своим глазам... "мы строили-строили, и наконец построили..." вроде бы только начался проект... я заскочила в последний вагончик, так волновалась - потому что для меня СП было в новинку. но не могла пройти мимо, потому что уже давно следила за твоим творчеством и мне все так безумно нравилось!! твой акварельный миник - стал решающим звеном)))) я поняла, что хочу быть с тобой, учиться у тебя, хочу окунуться в эту потрясающую теплую атмосферу!!! и ты ни разу не обманула моих ожиданий! спасибо!! спасибо за искренние, добрые посты и твою поддержку в комментариях!!!... я так не хочу прощаться с девочками и с тобой((((( давай еще один СП что ли?))))

    Аленушка, альбом получился изумительный!!!! я не могу подобрать слов- он такой нежный и теплый!!! и до самого последнего стежочка пропитан твоей любовью! это настолько чувствуется!!! потрясающее обрамление разворотов! я почему-то не ждала синей обложки, а сейчас вижу, насколько гармонично и в точку оно попало!!!! ну просто ни прибавить, ни отнять!!! до самой маленькой детальки...вырубочки, кружавчика.... все тонко, нежно, изящно!!! не представляю, как можно с ним расстаться)))) я бы сидела обнявшись с этим пухляшиком!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тааак приятно слова такие читать =) В которы раз перечитываю твой комментарий и даже слов не нахожу ответить, таааак расплываюсь в эмоциях =)))))))))
      Спасибо тебе ;))) А СП еще хочу, благодаря Вам ;))) Уговорите смотрите ж меня =)))))))) Сложно, немного страшно, но хооочется =)))) Столько хорошего происходит вместе!!!
      Ох и я его пообнимала =)))))) Но фотографии не мои в нем, да пропитан их эмоциями, мыслями о той парочке, поэтому отдала с радостью и с большим нетерпением узнать как пройдет их встреча =)))) Все оочень понравилось и от этого я становлюсь еще счастливей!!! Рада, что тебе нравится альбом, а синий был в оформлении самой свадьбы, поэтому и обложка такая ;)))

      Удалить
  25. Аленчик - это нечто, обалденный альбомчик получился, вот это и называю вдохновение, ничуточки не жалею о том что именно с тобой связала первый опыт альбомчика, очень было интересно и многому научилась и многое попробовала впервые - это меня радует!!! Теперь последний штрих остался... Хочу тоже еще СП с тобой, это очень интересно!!!
    Голосование - не знаю прям, действительно есть опытные рукодельницы ( не в первые делают альбомчик), есть первооткрыватели , у которых кривоватенько, не очень додумано компазиционно и не только..., поэтому в фоваритах будут первые, а вот рукодельный подарочек от тебя - это мечта наверно любой твоей ПЧенюшки, и я ХОЧУУУУ.... побороться!!! Как ты сказала... Пора писать письма Деду Морозу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, таааак приятно!!! А то, что хочется еще для меня как огромнейший комплимент!!! Безумно счастлива, что нравится творить со мной вместе =)

      Удалить
  26. Алена, альбом шикарний вийшов, ну просто видно що зроблено з любов'ю!!)

    ОтветитьУдалить
  27. Вот мой опус))) http://scraposti.blogspot.ru/2013/12/blog-post_5.html#more

    ОтветитьУдалить
  28. Сдаю второй http://handmade-railya.blogspot.com/2013/12/blog-post_5.html ))

    ОтветитьУдалить
  29. Мой пухленький миник - http://2508marina.blogspot.com/2013/12/blog-post_6069.html

    ОтветитьУдалить
  30. http://siniata.blogspot.com/2013/12/blog-post_8.html Алена, спасибо!!! Теперь благодаря тебе у нас есть замечательное дополнение к новогоднему подарку для дедушки и бабушки - альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Уххх, сдаюсь:) http://aprelpalinna.blogspot.ru/2013/12/blog-post_9.html
    На этот раз и не самая последняя:) Аленчик, спасибо тебе за все! За проект, за опыт, за новые знакомства, за твои комментарии.

    ОтветитьУдалить
  32. Первый в жизни готов )))), Алёнушка, спасибо тебе!!!
    http://annafedoryaka.blogspot.com/2013/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  33. Я его сделала!!! Девчонки,спасибо! 9 разворотов и 64 фото!!!! Алена!!! люблю,целую!!

    ОтветитьУдалить
  34. ой,ссылку забыла..:-) http://vsesamafuxi.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  35. http://colombinka.blogspot.cz/2013/12/blog-post_9800.html
    Всё, ура! ))) Разворотики чуть позже добавлю, не успела.

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, а я думала, буду в последних))
    http://smallliola.blogspot.ru/2013/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  37. Алёна, спасибо за СП!))
    http://kazoulis.blogspot.ru/2013/12/blog-post_7164.html

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, обложечка - такая нежная получилась! И цвета приятные, и кружева... Шедеврально!
    Спасибо тебе огромное за этот СП! Я получила колоссальное удовольствие от участия в нем!))
    Заходи в гости: http://alfatasha.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6735.html

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, спасибо большое за организацию и сказанные во время нужные слова на протяжении всего проекта. Я его сделала)))
    http://hobbi-v-tsvetochek.blogspot.ru/2013/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  40. Аленушка, спасибо милая за такой невероятно интересный СП! Восхищена безмерно твоим альбомом! Спасибо, что дала возможность поучиться! Было приятно с тобой поработать! Если будешь еще что-нибудь организовывать, я всегда с удовольствием с тобой поработаю. Вот что вышло в этот раз http://boikovany.blogspot.ru/2013/12/3_13.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляешь насколько прияяятно читать такие отзывы, спасибо Наташенька тебе ОГРОМНОЕ!!! =)))

      Удалить
  41. Алена, доброй ночи! Не успела лпубликовать до полуночи (но это по Российскому времени). http://allkinovereteno.blogspot.ru/2013/12/happy-birthday.html

    ОтветитьУдалить
  42. АЛЕНА! Караул! В мозгу засела дата 16декабря! Была уверена, что успею! Фото сделать смогу только сегодня при дневном свете, как ты просила . Примешь сегодня мою работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С перепугу начала фотографировать рано утром,наверное, освещения не хватило, ну, что есть, то есть...Еще раз прошу прощения за опоздание (вот что значит участвовать в миллионе СП разом -все даты в голове перепутались). Не судите строго - все-таки первый...
      https://vk.com/id188114854?w=wall188114854_656%2Fall

      Удалить
  43. И я с опозданием!!! ))) Простите!!! http://kiselek24.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6450.html

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. http://pogorelka86.blogspot.ru/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  46. вот и мой толстячок)) http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  47. Алена, спасибо огромное за этот проект! Я рада, что училась у тебя!
    Вот мой: http://scrapti.blogspot.ru/2013/12/family.html

    ОтветитьУдалить
  48. Аленушка, целую тебя в обе щечки и крепко-крепко обнимаю (извини за наглость и фамильярность!). Спасибо тебе огромное за твой СП! Желаю тебе кучу новых удачных проектов, море вдохновения и здоровья деткам!!

    http://floxa.blogspot.com/2013/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  49. Алена!! У меня паника!! Я обложку сделала, осталось дырочки проделать и скрепить! Воробще днем не появляюсь, а ведь отфотать надо..Еще со сроками напутала! Думала 20 край сдать!.. Очень постараюсь завтра выложить!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://winterbirth.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html Ура! Прибежала!))

      Удалить
  50. http://anita-lily.blogspot.com/2013/12/blog-post_19.html
    Алена, я что-то не поняла видно...Ведь срок до 20-го сделать все было???? Я так поняла, что делаем пятый до 13-го, а до 20-го итоговый пост!!!!!!! Неужели я ошиблась???((((( Ааааааа, ужас какой.....Мне аж дурно стало...Все в срок сдавала, даже не дрогнуло ничего, но почитала девочек и думаю, почему все до 13-го делают.....Кошмар....А все-то давно готово было) Все, пошла я рыдать....

    ОтветитьУдалить
  51. Не расстаивайся из-за такой ерунды ни в коем случае! Главное, что ты сделала все! А я еще жду девочек, срок продлеваю :-) очень хочется, чтоб было нас больше :-) обнимаю крепко тебя и поздравляю с окончанием большого творческого проекта ;-) а в пост чуть позже загляну, все откладываю ваши альбомчики как вкусненький тортик :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, ну спасибо тебе, самая лучшая наша!!!! Тогда, я могу спокойно спать ночью))) Чмоки в обе щеки)

      Удалить
  52. меня, меня подождите :)
    http://vjivbh.blogspot.ru/2013/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  53. Надеюсь что меня примут) http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/12/blog-post_20.html спешила как могла...

    ОтветитьУдалить
  54. Приму приму!!! Ооооочень еще жду пару дней догоняющих отстающих!!! Так хочется похвастаться всеми вашими альбомчиками!!!!! Все такиее умнички!!! Восхищаюсь!!! И очень ценю ВАС! Спасибо за то, что творили со мной!!! =)

    ОтветитьУдалить
  55. Работы невероятные)) Спасибо огромное за такой проект)) Только такие проекты и заставляют голову работать и творить)))

    ОтветитьУдалить
  56. Алён, не могу, к сожалению, отснять нормально альбом в связи с переездом, хотя обложку сделала, опоздав всего на один день... В доказательство только пост с фото из инстаграм http://scrapilka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_24.html
    Не примешь - пойму! Постараюсь как можно скорее сделать нормальные фото обложки.
    Спасибо большое за СП и творческий пинок!

    ОтветитьУдалить
  57. Алёна,большое спасибо за альбом!
    Безумно понравился! Очень душевная и качественная работа.
    Видно что ты делала альбом очень скрупулёзно!!!!!
    Для нас с Максимом это память на всю жизнь!!!!
    Дарья

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)