24 декабря 2013 г.

Третья страничка про Сашеньку =)

Глоточек счастья, для себя, для сыночка =) Я определенно настроилась на альбом в этом стиле! Это не цель, это я по ощущениям и своим действиям вижу =))))) Не хочу в какие-то рамки загонять себя, будь что будет, пока мне безумно нравится то, что получается =))) (тут первая и вторая странички =) кто не видел =))
Давно напечатала три фотографии, серия, попозировал Саша =) Такой шкодинка. Очень хотелось поработать снова по скетчу, ждала ждала и вот нашла =) В блоге Ассорти =) Такой он сам вдохновляющий, красииивый =) А у меня получилось все совсем в другом стиле =)
Так же бумага Lemon Owl (хочуууу для Лизы теперь в других тонах этого же производителя, каааак он невероятно меня вдохновляет!) И новые абалденные чипики польского производителя Wycinanka!!! Я от них в невероятном восторге!!!!! Они стоят того!!! Они все шикарнейшие, абалденные! Сами уже без красок и тп смотрятся классно =) Тут я использовала чипики из трех наборов =)
Я совершенно неожиданно сложила страничку, не смогла удержаться, ведь вчера получила посылку из scrap.ua с огромной коробкой этих чипбордов (и три набора с любимыми деревянными;)), стала разглядывать, доставать из пакетиков и понеслась!!!
Формат такой же 25 на 25 см =) Мноооого машиной строчки двух цветов. Впервые использовала циркуль (как же здорово, что я его купила когда-то), нарисовала им круги и по линии прошила, таааак удобно!
Дальше немного деталек.

Фотик =) А какие флажкииии =) И мини-брадсики пристроила =)
Как же долго я на эти рамочки смотрела! Всем скорее советую их покупать =))))))) Кайфенные же!
Стрелочки =)
Текстура бумаги. Она гладкая, но рисунок потрясающий! Для тех, кто боится кляксы делать самостоятельно, чтоб не испортить, но очень хочет - отличный выход =))) И имитация работы с масочкой есть =)

ВООООТ =))) Думаю теперь над следующей ;))))

А это те самые богатства =)))) Коробка как будто от пиццы и до отвала наполненная =))) Впервые так закупилась чипбордами =))) И еще хочууууу =) Фото с инстаграма =)))



Скетч по которому делала страничку =) Из блога Ассорти =)


Спасибо большое за то, что заходите в гости ;) Безумно радуюсь каждому комментарию, как ребенок =)))))

Прошло всего под дня, а Лизочке заметно лучше. Супчик творит чудеса, круче лекарств всяких =)))))) И конечно сон. И постельный режим ... постоянно ее контролировать нужно, встает гасать с Сашей и все тут =)))

Интересно, а что у Вас детки просят на новый год подарить? Пишут письмо Дедушке Морозу? =))) У нас Лиза заказы пока только делает =) И такие мелочи ее радуют, это безумно приятно =))))) Но каждый день что-то другое, предыдущее забывается и мы снова хотим что-то, про что вчера и не думали =))))) Сейчас вроде сумочка с бисером и паетками - счастью не будет границ =)))))) Хорошо, что праздник не один =) И под елочку нужно, и в мешок Деду Морозу, и на Рождество, и в Старый Новый Год =))))) Помню еще себя как вчера, как же классно было =)))))

24 комментария:

  1. Алена, какая светлая страничка получилась, про маленькое солнышко! Сашенька такой шкода на фотках) Строчечьки по кругу очень интересно смотрятся, как отдельный декор. Умничка)
    Ух, ты, сколько богатств, тоже хочу ( пойду поплачу в сторонке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибки =) Тааак приятно слышать!
      Ага, строчечка сама меня удивила, в голове придумаешь, вроде видишь, но результат неожиданный =)))
      Не надо плакать ;))))) Я тоже когда-то облизывалась сиииильно!!! И наконец сбылась мечта =)))

      Удалить
    2. Аленушка, беги в Скрапкопилку за двойным призом) Поздравляю!

      Удалить
  2. Алёна, страничка безумно крутая! Такая светлая и воздушная! Чипики! Я их пока не распробовала, но за тебя рада :-)
    И спасибо, что творишь по нашим заданиям. Я и СкрапКопилка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак приятно! Ух!!! Спасибо тебе большое за такой отзыв ;) Мне теперь еще больше следующую хочется делать =)))) Надо только фотографии выбрать, чтоб дальше идти =))))
      А я как-то тоже не понимала чипики, а теперь только ими и хочу творить, бумага/чипборд/брадсы и всееее =))))
      А мне тааак нравится у вас!!! =))) Спасибо за вдохновение и интересные задания!!!

      Удалить
  3. Нереальная страничка, очередная красотищааааа, рассматривать- не перерассмотреть ))))), строчки- круги меня заворожили, а помешательство на чипиках- оно массовое, очень понимаю! Сшулька похож на тебя- копия просто, смешнюююючий ))))))

    У меня Ваня тоже ежедневно меняет желания, хотя письма написаны в ноябре и тогда же отправлены ))). Дедуля давно все подготовил и ничего изменить нельзя )))), радует одно- зная своего сына он числа 31-го вернется к тому, что в письме все указал правильно )))). А Лиза вроде бы как проще, НО! )) Тоже раздумывает, меняет желания, обсуждаем- нервим- мечтаем, находим компромисс и в итоге- под елкой оказывается обычно несколько подарков из обсужденных ранее )))))

    С Наступающим, Алёнушка! Пусть у тебя будут силы, понимание себя и своих близких, здоровье, любовь и много радости от каждой минуты )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анююют, таааак приятно всегда твои комментарии читать, ловлю себя на мысли, что жду их =)))))) С огромным нетерпением =))))) Ох, про массовость и не говори!!! То спреи у всех подряд, то маски, (но ни с тем, ни с тем я так и не сдружилась), то какой-то производитель бумаги, то еще что, теперь чипики =))))) Но ни же такие крутые, как пройти мимо?
      Сашка однозначно я вылитый, я достала свои детские снимки и увидела Александра, а не себя, как же я была сииильно удивлена!!!

      Ох уж эти желания, но мы же такие же, хочется много всего. а выбрать порой очень сложно =))))) Главное радость, которую все это волшебство и ожидание приносит =)))))

      Спасиииибо, Анют, и тебе и того же и мнооооого! =)))) Цем-цем тебя!

      Удалить
  4. класс!так и на альбом насобираешь)да,я тоже люблю эти чипики))облизываюсь на твою посылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ;))) Уже прям как навождение, дальше думаю что же еще сделать =))))))
      Ух, и я так на посылочки других мастериц каждый раз облизываюсь, что нам нужно для счастья!!! =))))

      Удалить
  5. Какая же чудесная страничка!!! А таким богатствам можно только позавидовать!!! Хочу, хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибки =)
      И я все хочу хочу =)))) Богатства неоценимые оказались, очень мои =)

      Удалить
  6. Алёнка, альбомчик будет шикарный!!! Странички в этом стиле каждая хороша по-своему;) Я вот очень люблю, когда несколько фотографий на одной, но страничка смотрится именно 30*30!:) Я безумно рада, что и ты распробовала этот формат! Классно у тебя получается, так легко и многодетально!:) А чипики и я распробовала! И что хочу сказать ...Wycinanka рулит!!!:) Они самые крутые производители чипиков, на мой взгляд, на сегодняшний день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, таааак приятно от тебя такое читать ;))) Спасибо тебе большое, очень рада, что нравятся странички ;)
      Я вот только 30 на 30 никак, большеватые они для меня и альбомы очень громоздкие получаются, 25 на 25 в самый раз =) Пока для себя такой определила формат =)
      Чипики даааа, полностью с тобой согласна!!! Но и те деревянные шикарные, правда немного другое то =)))))

      Удалить
  7. Какая светлая,солнечная и нежная страничка!! Мне тоже очень нравится Lemon Owl, я так хочу все коллекции,жалко, у нас в России практически не найти этот бренд,особенно прошлые коллекции. Зато у меня новогодняя есть-берегу-после нг буду скрапить))
    Да,коробочка у тебя-мечта!!!!
    Я своему Максиму как-то намекнула,чтоб он письмо деду Морозу написал-он неделю думал,чего бы он хотел,но так и не придумал-чем старше дети становятся,тем сложнее их удивить-уже все есть....А потом день рождения будет-так мы голову сломаем,чего же ему подарить.Хорошо,Тимка пока маленький,машинкам-тракторам-автобусам всегда рад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно слышать, что тебе нравится ;) Спасииибо =) Ирочка, и у нас не много где можно купить его =) Ммммм, новогодняя у них абалденная, тоже очень ее хочу =)))
      А мне казалось, что и потом не сложно, только желания более уже практичные что ли, для себя, для своих корыстных целей =))))

      Удалить
  8. Здорово! Просто супер! Так и веет летом. Сашунька - солнышко:)))) Такой светлый и красивый малыш!!! У тебя детки замечательные!
    Желаю Лизоньке скорейшего выздоровления! Бедняжечка. Так жалко, когда малыши болеют. Мне самой плакать хочется, так бы и забрала всю болезнь себе, лишь бы малыш не болел.
    Поздравляю с посылочкой. Чипики и правда потрясные! У вас по-проще с заказами с заграничных сайтов (доставка быстрее и дешевле). У нас в России пока не нашла магазин с большим выбором, всего по чуть-чуть. Надо как-нибудь решится и заказать такую же коробулю. Что бы на долго хватило. Я как-то с Украины посылку около 3-х месяцев ждала. Уже и не надеялась. Кстати, Ален, подскажи, есть ли какой-нибудь другой вариант доставки, кроме Укрпочты? Я вот облизываюсь на продукцию с Happy Scrap Moments. Или это только мне так с Укрпочтой повезло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы объединитесь с кем-нибудь и закажите прямо из Польши:) Если брать не очень мало, даже с учетом доставки выйдет дешевле, чем в России покупать.

      Удалить
    2. Спасиииибо тебе! Так приятно!!!
      И не говори, болячки эти ... и никуда не денешься. Лизаветкины подружки тоже болеют и тем же, что-то видать общее =)
      А я с нашего заказывала, с заграничного заказала как-то, ждала пол года посылку!!!! Была уверенна, что все, канула, а ее принесли неожиданно так!!! Ты бы видела как я прыгала от счастья!!!
      3 месяца ммммм =) Обычно в ваши края месяца полтора. Есть еще EMS, у них быстро, я как-то открывляла посылку в Астрахань, шла 10 дней всего, но ценааа =))) Может тебе наземным транспортом отсылали? Авиа почта быстрее должна быть.

      Ага, в HSM мноооого вкусностей ;)))

      Оля, а ты знаешь где это заказывается? Я стоооолько хочу, думаю может и хватит на свой заказ собственный, какие там у них условия не знаешь?

      Удалить
    3. Аленушка, я знаю, откуда, но сама еще не заказывала, только в планах. Однажды заказывали на двоих с подругой, она все оформляла. Там фокус только в том, что надо немало заказать, тогда доставка оправдывается. Там же и бумажку можно заказать нашу любимую:) но тоже надо много, потому что на нее страховка дорогая. А так условия как везде, думаю, ничего сложного... как-то из Англии заказывала, все оказалось совсем не страшно))

      Удалить
    4. А где? И немало это сколько? =)
      Бумажка везде доставка большая выходит =)

      Удалить
  9. Замечательная страничка, раскладка такая интересная) И строчечки мне твои очень нравятся, и надписи, и все детальки, как всегда, все так гармонично! Чипборд польский тоже очень люблю, качественный и красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Оленька! Я что-то крутила крутила фото, захотелось чего-то интересного, для рамочки может и не очень, а для разворота в самый раз =) Оно же вместе с другой страничкой будет смотреться =)
      Рада, что тебе нравится =)

      Удалить
  10. Алена, страничка - прелесть - нежная, теплая и ее очень украшают фото малыша!) спасибо, что творишь с командой Ассорти!)

    ОтветитьУдалить
  11. Super cute layout! The photos are so lovely :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)