6 декабря 2013 г.

❤ ❤ ❤ Моя рукодельная конфетка =) ❤ ❤ ❤

Сегодня такой прекрасный день!!! Все проснулись с шикарным и праздничным настроением!!! За окном и снежок, и солнышко!!! Дома мооооре воздушных шариков, ездит по комнатам огромный новенький жизнерадостно-желтый камаз. Скоро приедут к нам дедушки и бабушки =) А все это потому, что у сыночка моего Сашеньки сегодня День Рождения!!!!!! 
У меня столько воспоминаний, от которых только улыбка на лице и огромное желание заобнимать всех-всех на этом свете!!!!!! Я второй раз в жизни ровно два года назад стала мамой!!! Это непередаваемые ощущения!!! Все кто через это прошел меня поддержат!!! И это непременно стоит ощутить в своей жизни!!!!! Мир меняется, мы меняемся!!! И новая жизнь, как волшебство, в которое не сразу получается верить =) Удивительно просто все =)

На этой волне, и после Ваших теплых слов, когда я увидела то, что многие хотят подарочек от меня лично, получить крупинку моего творчества, я хочу!!! =) И сделаю Вам, дорогие мои, подарок =) Этот блокнотик я берегла как зеницу ока и никому не хотела отдавать!!! Но сегодня такой чудесный день!!!!!! Я от всей души желаю, чтоб эта вещица досталась сааааамой творческой мастерице =) Сааааамой идейной и интересной!!! Чтоб этот блокнотик хранил ее творческие планы, путь по которому она будет идти. Все, что нужно!!! И пусть это будет опытный мастер или только начинающий!!! Я желаю, чтоб эта вещица дарила моооре вдохновения!!! Чтоб только глядя на этот блокнот хотелось взять его в руки и записать что-то важное и интересное! Чтоб появлялось неимоверное желание скорее воплощать это в жизнь!!!

Блокнотик в мягкой тканевой обложке. Формат А5, 80 страниц в клеточку (в нем удобно и схемки зарисовывать, и писать, и рисовать таблички ...), есть на форзацах вместительные кармашки. Закладочка из хлопковой ниточки с яркой бусинкой =) Все в нем мое любимое!!! Делала с огромным вдохновением и любовью =) Подробней о нем можно почитать тут =) Там же и больше фотографий =) И море Ваших теплых комментариев, я полагаюсь на них, даря именно эту свою творческую крупинку =)))

А еще у меня большая радость!!! Вчера в моей группе Вконтате "Авторские подарки ручной работы Алёны Гармаш" количество участников превысило 1000 человек!!! Тысяча!!! Это невероятно приятная и огромная цифра для меня!!! А я ведь до сих пор не проводила там ни одного розыгрыша!!! Никакой акции или чего-то еще!!! Хотела, но никак не решалась =) В честь этого я тоже решила подготовить какой-то рукодельный подарочек, он будет для всех, не только рукодельницам интересен =) И на 99% тоже мой блокнот =) Пользуясь случаем, приглашаю в мою группу и Вас =) Я там и лого поменяла недавно, с любимой страничкой про Сашеньку =)

А еще я осуществила свою небольшую мечту =) Организовала и провела свой Совместный Проект по фотоальбому!!! Я безумно счастлива, что столько девушек чудесных рукодельниц участниц собралось вместе!!! Безумно было интересно наблюдать за творческим процессом каждой!!! Все такие разные!!! Интересные!!! И с каким удовольствием прошло у нас все!!! А ведь совсем скоро уже подведем итоги и будем радоваться своим альбомчикам!!!!! А то что, подбиваете меня на следующий СП это тааак приятно!!!!! Верю, знаю - быть ему ;)))))) Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!

Итак =) Условия в этот раз я меняю =) Так как эта конфетка рукодельная, то очень хочется, чтоб ее победитель ценил мое творчество, а это значит, что он уже следит за ним =) То есть конфетка только для читателей моего блога =) Новым читателям тоже буду ооочень рада! =) Этот мой домик очень уютный и очень любим мной, надеюсь и Вами =)))

Разместите банер конфетки и ссылку на этот пост любым удобным для Вас способом (на панельке блога или отдельным постом).

Запишитесь в линки в конце поста  и держите кулачки =) Если бы была у меня возможность, я бы подарила этот блокнотик и многие другие всем-всем!!! =) Хочется так радовать и донести тепло своих рук в каждый уголок нашей планеты =)

Написать в комментариях о том, что вдохновляет Вас на творчество больше всего!!! Почему тянет? =))) Тааак интересно!
У меня это страсть неимоверная, жить не могу без рукоделия, можно сказать с рождения =) А сейчас наверстываю все-все =) Воплощаю мечты, идеи!!! Спасибо девочкам-мастерицам, которые делятся своими знаниями!!! Многое я нашла именно у них в блогах, в интернете =)

Розыгрыш проведу 31 января =) В день, когда настанет год Лошади =) У меня в этот раз сложная задачка, чтоб поддержать семейную традицию - сшить деткам такого сложного зверька =)))

PS. Для тех, кто очень хочет поучаствовать в розыгрыше, не имея свой блог, но следит за моим творчеством (добавил в круг) на Ярмарке Мастеров (я теперь и в том блоге пишу часто, дублируя этот), можно написать о конфетке там же отдельным сообщением со ссылкой на мою публикацию на Ярмарке Мастеров =) И добавиться в линки в этом сообщении =)

Конфетные блоги, конечно же, участия в розыгрыше принимать не могут =)

Спасибо за то, что Вы со мной!!! 
Очень надеюсь, что мой подарочек прийдется Вам по душе =)




112 комментариев:

  1. Такая красота!!! обалденный блокнот, как такой может не нравится?? буду первой, надеюсь на удачу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, от всей души желаю удачи!!! Тааак приятно!!!
      Я там еще один пунктик добавила к условиям ;))) Очень хочу, чтоб все кто записывается делились своими мыслями =)

      Удалить
    2. Интересный пункт добавился, заставляет задуматься. Вдохновляем меня семья наверное, ну и то что я, когда творю, попадаю в свой маленький мир, в котором я могу отдохнуть и нарукодельничаться вдоволь:) И еще я не могу сидеть без дела:)))

      Удалить
    3. Наташенька :-) как же здорово! А про мир как чудесно сказала, я то же его ощущаю и отдыхаю душой :-) и тоже не могу сидеть без дела!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с Днем рождения сыночка!Пусть будет здоровым,счастливым и удача всегда ему сопутствует.А маме терпения и творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Невероятно приятно!
      От всей души желаю удачи в розыгрыше :-)

      Удалить
  3. Мама-мия!!! Красота-то какая!!!! И ведь есть шанс ее получить!!!!! Ален, конфетка - то, что надо!!!
    А по поводу твоего вопроса о вдохновении...тут трудно сказать, что именно вдохновляет. Просто присутствует непреодолимое желание сделать самой что-то красивое, уютное и интересное. Т.к. я безумно обожаю фотографию (как объект и как процесс), то возможность создавать фотоальбомы самой стало огромным стимулом что-то делать, пытаться и по чуть-чуть развиваться.
    А еще мне сказали, что в сделанных мною конвертиках очень быстро накапливаются деньги на желаемое!!!!! Причем, это подтвердилось уже не раз! Я недавно тоже попробовала, взяла оставшийся конверт начала туда складывать денюшку на кое-что. Так вот, через 1,5 недели там была вся сумма!!! :))) Так вот, я думаю, что все, что будет записано в твоих блокнотиках, точно не забудется, а идеи и цели будут реализовываться гораздо быстрее, т.к. они будут подпитываться положительной энергетикой блокнота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, самое главное-то забыла!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с Днем Рождения сынулечки!!!! От всей души желаю ему множества новых маленьких побед и больших достижений!!!!!

      Удалить
    2. Спасииииибо! Невероятно приятно! И поздравление такие очень ценные! И так радостно слышать, что блокнотик желанный и очень нужный! А мысли твои про творчество ммм, ну как про себя читаю :-)
      От всей души желаю тебе удачи в розыгрыше! :-)

      Удалить
  4. С Днем рождения сыночка! Растите большими и послушными))) Блокнотик очень красивый, очень хотелось бы такой выиграть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спвсиииибо :-) послушным мммм :-) мне кажется это во сне только возможно :-) желаю удачи большой в розыгрыше :-)

      Удалить
  5. Алена!! С днем Рождения поздравляю и сыночку и тебя!! Пускай радует маму, вдохновляет на новые странички, альбомчики, СПшки и прочие прелести, которые у мамульки получаются за-ме-ча-тель-но!!

    И кстати, у меня 31 января будет ДР))) Скрестила пальцы, авось подарочком мне станет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла на вопрос-то ответить)) На творчество меня вдохновляют какие-то позитивные события в моей жизни, предвкушения чего-то хорошего)) Вдохновляют работы других мастериц. Любимые и родные люди, без сомнения тоже источник вдохновения!

      Удалить
    2. Мммм, так ты именинница в этот день! Ух у тебя точно больше шанс! Желаю от всей души удачи! :-)
      Так радостно слышать, что близкие вдохновляют! Это очень важно для нас :-) а события несомненно! У меня тоже так :-)

      Удалить
    3. Сама совсем не умею такие делать блокноты. ну. не такие, хоть бы самые что ни на есть простенькие, но боюсь не справиться и загубить идею. Хотя всегда стараюсь учиться чему-то новому, осваивать новые рукодельные техники. Со скрапом познакомилась совсем недавно, начала осваивать открытки. А вот такой блокнотик - мечта!

      Удалить
  6. Аленочка! С Днем Рождения сынишки!!! Пусть растет здоровенький и послушный)))))))
    А что вдохновляет на творчество? Желание что-то делать своими руками, красивые фотографии малышни и интересные картинки-иллюстрации)))) Да все) До скрапа была вышивка, до вышивки - немного шила;)
    Вот так з детства творческая энергия требует выхода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасииибо большое тебе :-) пожелания очень нужные :-) а творчество мммм, я тоже так, я вязала много :-) а ты в душе страничная дива!!! И у тебя абалденно получается! Обожаю твои работы и то, что ты записалась в розыгрыш неверотно приятно!!! Спасибо тебе огромное :-) и от всей души желаю удачи! :-)

      Удалить
  7. С Днем рождения сыночка!! Знаю,что для мамы это даже больше праздник,для ребенка,и даже больше,чем ее собственный день рождения(ну,ты поняла меня))
    У меня сейчас от всего вдохновение...У нас со скрапом-влюбленность и страсть:не можем друг без друга ни дня прожить))Потом может поутихнет немного, а пока хочется все время что-то творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада :-) понимаю :-) это точно ты подметила :-) сейчас только присела, весь день бегала как заведенная, да и ни капельки не устала :-) столько радости, как у ребенка :-) а зпавтра продолжение :-) :-) :-)
      Про скрап у меня точно так же все, слово в слово и задумываюсь бывает на долго ли? Но останавливаться пока совершенно нет желания и я так счастлива, что сижу дома с детками и есть возможность пробовать и пробовать снова и. снова :-) :-) :-)
      Ирочка, а ты просто ответила или линки что-то не добавил тебя? :-)

      Удалить
  8. я тоже дважды мама и очень понимаю твои чувства)) искренне желаю имениннику и всей семье счастливых дней, радости и всяческих приятностей! да побольше, побольше! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо! Кайф! Спасибо тебе! Все это ооочень нужно, я каждый день доченьке рассказываю и буду рассказывать :-)
      Так приятно, что записалась на розыгрыш! От всей души желаю тебе удачи! ;-)

      Удалить
  9. Алена, ты создаешь волшебные и наполненные смыслом работы, поэтому у тебя столько поклонников и единомышленников))) Искренне поздравляю твоего сыночка с днем рождения и желаю подольше сохранить такое замечательное настроение как у тебя сегодня) Пусть в душе всегда будет место для праздника!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, невероятно приятно читать такие искренние и теплые слова!!! Спасибо тебе огромное!!! Когда пишут такое люди, которыми я сама восхищаюсь, балдею буквально от каждой работы - это вообще!!! Кричать хочется всему миру, как все у меня хорошо!!! =))))))))
      Спасибо за пожелания!!! А про настроение мммм как нужно!!!

      Удалить
  10. Как тоже дважды мама желаю тебе и деткам счастья и гармонии))) пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо большое!!! Безумно приятно! А счастье и гармонию прошу пожалуйста в каждый дом =)

      Удалить
  11. Аленушка, от всей души поздравляю с Днем Варенья сыночка!!!!!!! Всего вам самого прекрасного!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасиииибо тебе Огромное!!! Невероятно приятно!!!

      Удалить
  12. Алёнка, поздравляю тебя с тем, что ты два года назад стала дважды мамой!!! И сыночка Сашеньку - с Днем рождения!!! Шарики, подарки, море внимания, - сколько у него счастливых впечатлений и это ещё не все!

    Поздравляю с первой тысячей подписчиков в группе! Коммерческого успеха твоему творчеству, и чтобы творчество как работа не лишало тебя вдохновения (ну ты понимаешь, о чём я).
    Меня вдохновить может что угодно: интересное фото в интернете, задание в блоге или СП от известной мастерицы, необходимость срочно сделать подарок... Сейчас - вдохновение от Биг Шота)))) Вчера делала вырубку до, после и вместо ужина до тех пор пока не было пора укладывать детей спать. Даже муж моё необыкновенное рвение заметил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Не все!!! Однозначно!!! Чувствую все растянется на неделю =))))) А у меня радости не меньше, чем у моих малышей =))) Так бы и свой день рождения!!!

      Спасибо, Ксюшенька и с поздравления мне =))) Ох, коммерческое ... мне кажется все это не про меня =))))) Все туда, как в прорубь, затягивает и не вынырнуть =))) Но я понимаю, конечно!!!
      А вдохновение от долгожданного и самого желанного инструмента - это ой как знакоооомо!!! Я могу сказать тебе прямо - с машинки у меня началось все!!!!!! =))))))) Но делать вырубку саму по себе мне скучно, я только в работу =))))) А у тебя терпения много, умничка!!! Желаю, чтоб биг шот всегда доставлял тебе столько удовольствия и неимоверно вдохновлял!!! =) Рада, что тебе понравился наш совместный подарок!

      Удалить
    2. А про линки забыла спросить =) Ты просто так на вопрос ответила, или он тебя таки не добавил? =)

      Удалить
  13. Поздравляю с днем рождения сына!
    конечно с 1000 читателей)

    очень жалею, что так и не смогла участвовать в сп( так уж сложились обстоятельства(

    А то, что меня вдохновляет на работу - описать нельзя) потому, что последнее время меня вдохновляет практически все, но так что бы на работу - нет)
    Заставишь себя сесть, перед этим полазив по сети, тогда да, вдохновение пойдет, а так - нет)
    а лишаюсь я его мгновенно, стоит сделать хоть малейшую ошибку)
    вот, как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще, творить хочется всегда, но воплотить тяжело)
      а пытаться делать что-то крутое - страшно)))

      Удалить
    2. Спасиииибо!!!

      Ничего, жалеть не нужно, это точно, еще будут сп - есть возможность наверстать упущенное ;)))))))

      Расстройство из-за самокритики, порой оно очень мешает! Ведь нам очень важно видеть работу в оконченном варианте, завершенную!!!
      Нужно не бояться и делать =) Каждая следующая работа становится лучше - это точно!!! У кого-то быстрее, у кого-то медленней, это опыт!!! И не нужно упускать шанс его пополнить ;)))))
      Очень рада, что присоединились к розыгрышу, желаю удачи!!!

      Удалить
  14. Аленка, поздравляю сыночка с Днем рождения! Желаю, чтоб все его мечты всегда и везде осуществлялись по жизни и чтоб окружали добрые и отзывчивые люди!

    ОтветитьУдалить
  15. вітаю з Днем народження синульку! нехай росте здоровенький і щасливий!
    на творчість надихає все))) красиві роботи дівчат) приємні події в житті) коханий, діти.. стараюсь черпати позитиФФФ у всьому)))
    блокнотик шикарний! буду надіятись на удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо :-) самые нужные пожелания :-)
      Как же здорово, когда вдохновляют нас близкие :-) и позитифффф ммм :-) тоже стараюсь видеть его во всем :-)
      От всей души желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  16. Алена, с Днем Рождения сына, с успехами в творчестве и общении (1000 участников ВК-не шутка!). Пусть дети приносят больше радости, чем огорчения (чего не избежать...)!
    Всю жизнь вязала ,шила, немного вышивала и только недавно открыла для себя множество разных чудесных занятий (конечно, интернет в этом сыграл немалую роль), стараюсь теперь успеть попробовать все понемножку... А вообще, рукоделие для меня, как это не грустно, - средство от депрессии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Мариночка!!!
      Да это не грустно совсем ;))) Все по-разному отвлекают себя от будней =) Я тоже стараюсь делать это рукоделием =)))
      Желаю от всей души удачи в розыгрыше ;)))

      Удалить
  17. Алена, поздравляю! Самые лучшие пожелания вашей семье!
    Блокнотик мечта, спасибо что разыгрываешь =)
    Вдохновить меня может все что угодно, какая-то картинка, песня, цветы, особенно люди вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =)
      Спасибо, что желаешь, рада очень, что нравится блокнотик =) Желаю удачи ;)
      Люди особенно те, кому творчество нравится =) У меня так =)

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, поздравляю с Днём Рождения сыночка! Пусть растёт здоровым и счастливым!
    Вдохновение ищу во всём и везде) Я выросла в семье, где все шьют) Прабабушка, бабушка, мама, а теперь и я!) А ещё у меня свёкр тоже портной с большой буквы! Когда-то шил костюм из меха для Брежнева, во как) Так что у меня хочешь не хочешь, а семья такая))
    Надеюсь мой номер 13 будет для меня счастливым и я получу такой замечТательный блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!
      Ух тыыыыы, как интересно!!! А у меня мама шьет, а я боялась швейной машинки как не знаю чего, вот скрап мне дал возможность этот страх побороть!!! Да на бумажках!!! Где сложнее всего =))))) Видны все промахи =)))
      Номер 13 для меня очень счастливый =) Желаю удачи ;)))

      Удалить
  20. Алена, поздравляю с важным и таким счастливым днем!!! Будьте здоровы и радуйте папу с мамой.)))
    Отдельное спасибо тебе за возможность выиграть рукодельный подарок. Я обожаю такие подарки, поэтому с удовольствием поучаствую и буду с замиранием сердца ждать розыгрыша.
    Что касается творчества: я заметила, что меня вдохновляет человек, для которого я что-то делаю. Или может сильно завлечь идея воплотить что-либо в жизнь. Бывает, что одна маленькая деталь вдохновляет на что-то большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =)))
      Рада, что мой подарок понравился, да еще оказался таким нужным!!! От всей души желаю удачи!!! Очень хочется, чтоб блокнотик выбрал хозяйку с такими эмоциями к нему, как у тебя =)
      Меня тоже сильно вдохновляют люди, те для кого я делаю, даже ход действий и мыслей меняется, идет по пути восприятия человека =) А деталькой маленькой ух как бывает!!! Это вообще невероятно =))) Но приятно, что есть такое в творчестве нашем!!!

      Удалить
  21. Алёнушка, у меня только от прочтения появилась улыбка ))), спасибо тебе огромное за позитив! Зацелуй сынишку, поздравь его от меня тоже )))- это такие счастливые дни- дни рождения наших детей! Пусть Сашулька растет здоровым мальчишкой, шабутным и счастливым, сильным и удачливым, пусть улыбается!!! )))

    По поводу сладости...... это просто невероятно! Я, конечно, поборюсь ))), а как иначе? Такой блокнотик- должен быть у любой рукодельницы, а вот у меня нету ))) я бы записывала туда свои планы, цели, идеи и только от прикосновений к нему- уверенна- уже получала бы вдохновение и твои волшебные пинки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы вообще видели сообщение ниже?????? Алёнушка, милая, а не лучший ли это подарок, а? ))))))))))) ооооо, предвкушаю твою реакцию и жуть как жду нового развития событий, держу штук 100 кулаков )))

      Вчера не смогла ответить как следует на вопрос о вдохновении, исправляюсь:
      Меня вдохновляет все..... сорри, но это правда. В зависимости от настроения, внутреннего состояния и других факторов- заряжаюсь от красивых фото, от вкусных и красивых блюд, сервировки столов, особенно праздничной и тематической, любимыми людьми и детьми- всегда! Времена года и их смена, море, пейзажи, фильмы....... и люди- часто сподвигают на мысли о скрап работе ))

      Удалить
    2. Мммммм, Анют =) Зацеловала, поздравила, только сейчас добралась ответ тебе написать =)
      От всей души тебе желаю удачи!!!! Ты знаешь, у меня тоже нет такого блокнотика ;)))))) Руки не поднимались начать что-то в нем писать, все равно на полочке лежит, никто не видит =))) Может его хозяюшка будет более активная =))))) И брать с собой его везде =))) Так приятно, что столько ощущений невероятных у тебя от него ;)))

      По поводу лучшего даже не знаю ;))) Я прощупываю почву ;))) Как-то разыгрывала страничку свою рукодельную и после того было очень страшно что-то свое предложить еще раз =) Ведь все что тут происходит тааак сильно на творчество влияет!!! И ведь правда, сами материалы больше людей привлекают, как правило =) Очень надеюсь, что поменяется все =)

      Ммммммм =) Сколько вдохновляющих тебя вещей!!! И главное людей!!! Это таааак здорово!!! Ищешь во всем и тебе отвечают взаимностью, это прекрасно! Настоящая творческая и позитивно-волнующая личность ;))))) Восхищаюсь ;)))))

      Удалить
  22. Уважаемая Алена, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Впервые слышу о таком!!! Спасибо большое за предложение! Пойду напишу Вам =)

      Удалить
  23. Присоединяемся к поздравлениям!!!
    А вдохновением служит красота вокруг нас.

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, спасибо за возможность подержать в руках такую красоту)
    Я ни дн не могу прожить без рукоделия. В основном-вязания) Просто не представляю себе, как я могу, например, смотреть фильм и не плести при этом чью-нибудь ножку) Мне нравится процесс, нравится придумывать образ, собирать игрушку. А это чудесное чувство, когда рождается на свет малыш со своим характером! Что меня вдохновляет? Хорошее настроение, образы в голове и вокруг)

    ОтветитьУдалить
  25. Алена! С днем рождения сыночка!!! От всей души желаю вам здоровья - и сыночку, и тебе, и всей семье - это самое главное! А еще расти счастливым мальчишкой, в любви, в тепле, позитиве и понимании!!!

    Я очень хочу подарочек от тебя - мне очень близко то, что ни одна твоя работа не обходится без позитива и вложенного кусочка души! Это чувствуется))

    А меня на творчество вдохновляет очень многое - детки, семья, ощущение тепла и ДОМа.... А еще - тот позитив, который получаешь, когда, вложив душу в работу, вручаешь подарок кому-то и видишь в глазах отражение этого самого... вложенного тобой позитива и положительной энергии... Это больше всего вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  26. Аленушка, поздравляю Сашеньку с днем рождения! Желаю ему расти счастливым и красивым) А так же, чтобы оставшиеся зубки вас так не мучили своим ростом)))
    За блокнотик поборюсь, очень хочется подержать его в руках)
    Меня вдохновляет в первую очередь красота, которую я вижу в блогах у девочек-мастериц, ну и если бумага вызывает восторг, то и работа складывается легко и быстро)))

    ОтветитьУдалить
  27. кто вдохновляет на творчество? дети!
    Поздравляю с днем рождения сыночка!

    ОтветитьУдалить
  28. Алена! поздравляю с Днем Рождения сыночка!!! пусть растет счастливым! Здоровеньким и умненьким:)))
    На творение меня вдохновляет в первую очередь семья конечно! события происходящие у нас, сыночек. Работы других мастериц и художников, работа в "Школе искусств".

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с рождением сына и со всеми достижениями!!!!) С удовольствием поучаствую в розыгрыше блокнота! Очень люблю я скраповые штучки и смотреть как Вы создаёте красоту, но, к сожалению сама я в скрапе полный ноль)))
    А что же меня вдохновляет, если честно не задумывалась.... но точно скажу, что когда я вижу красоту вокруг себя (красоту природы, красивую ткань, красивые картинки, красивые работы и всё остальное), то у меня появляется огромное желание сотворить красоту и своими руками)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за угощение! Повод просто замечательный:) С Днем рождения!!!!!
    Вдохновляют чужие работы, в основном известных мастериц:) Сделала список ссылок у себя в блоге под названием "Школа".......вот учусь:)

    ОтветитьУдалить
  31. Алена, с днем рождения сыночка! Пусть он радует тебя каждый день!
    Поучаствую в конфетке, я уже давно ПЧ и очень люблю читать твои посты)))
    Вдохновляют меня мои родные и друзья, по большей части я пока творю для них. Ну и конечно работы мастериц, красивые фотографии, фильмы, книги... и даже работа)))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с днем рождения Сашульки! Пусть растет здоровым, сильным и счастливым и всегда вдохновляет маму на подвиги!))

    А меня вдохновляет в первую очередь сам процесс творения чего-то, время проведенное наедине с собой, своими мыслями, красивыми материалами... Меня вдохновляют идеи талантливых мастеров (ты в том числе ;)), ну и естественно близкие люди, которых хочется удивить приятным сюрпризом!)

    ОтветитьУдалить
  33. С Днем Рождения сынишку!
    Вдохновляет меня на творчество мои близкие.Ведь хочется творить и радовать их работами,которые сделаны своими ручками.

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с днем рождения сыночка))) Меня вдохновляет моя семья)))

    ОтветитьУдалить
  35. Записалась и держу кулачки- а вдруг повезет (когда-то ведь это должно произойти=)!
    Вдохновение черпаю в окружающих меня людях, красивых вещах, природе- все зависит от настроения и эмоционального состояния. А вообще МУЗЫК (поясню - у творческих мужчин вдохновение -это муза , а у нас, у женского пола - музык) такой непостоянный и непредсказуемый)))

    ОтветитьУдалить
  36. Аленочка, поздравляю с ДР сынульки!!! Два года...Моему вот 31-го уже три будет. Дети - это самое дорогое, что есть на свете. С их рождением вся жизнь разделяется на "До" и "После", все переварачиваеться с ног на голову, но при этом остается уверенность, что все так и должно быть:) Здоровья ВАМ всем крепкого ,счастья и любви.
    Блокнотик просто потрясающий! Спасибо за шанс.
    А что вдохновляет?...Многое. Я люблю дарить подарки больше, чем их получать (особенно бес повода). И когда делаешь подарок своими руками, его гораздо приятнее дарить (правда, когда начинают благодарить и восхищаться, хочется провалиться сквозь землю:). С детства что-нибудь мастерила, всегда руки чесались украсить какую-нибудь рамочку или баночку. А сейчас - это еще и возможность побыть наедине с собой, в своем мирке, где нет готовки и сопливых носов:))) И еще вдохновляют работы творческих и талантливых людей.

    ОтветитьУдалить
  37. Безумно интересно наблюдать за Вашим творчеством)
    Вдохновляют конечно же близкие люди, а также работы разных мастериц (всегда есть чему поучиться))

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с днем рождения сыночка! Пускай растет здоровеньким и счастливым!
    Что вдохновляет? Да все:) Вот иногда посмотришь добрый фильм, или просто прогуляешься по улице. И чувство такое - окрыленности. Хочется творить и куда-то выплеснуть позитив, который сидит внутри.
    Вдохновляют работы рукодельниц, блоги. Посмотришь на работы с восторгом и хочется что-то свое сотворить.
    Люблю когда в игрушкам появляется улыбка, выражение мордашки. Она в эти секунды оживает. И стает ни на кого не похожа.
    Но больше всего вдохновляет меня моя дочурка. Я просыпаюсь рано, чтобы пока она спит повязать. Иногда она просыпается, а я ей показываю новую игрушку. Она внимательно смотрит на нее, потом улыбается и прижимает к себе. Значит точно - игрушка получилась. Детки не обманывают:)

    ОтветитьУдалить
  39. Аааааа, какой классный блокнотик!!!!!!! Мечта моя!!!! Пусть мне повезет и он мне достанется)
    Про вдохновение... Наверное, больше всего меня вдохновляют красивые картинки, шикарные работы других мастериц, мк, красота природы...Я много гуляю по чужим блогам, черпаю идеи, сочетание цветов, новые техники. Вдохновляют люди для которых я творю! Иногда даже, меня вдохновляют мои сны) Вот приснится мне снежная зима или букет нежных роз, так сразу в голове и бурлят мысли и идеи)
    Алена, спасибо за шанс и такую нереальную конфетку!!!! Сыночку здоровья, море позитива и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, ОГРОМНОЕ Вам спасиииибо за поздравления Сашеньке!!! А сколько теплых слов!!! А сколько вдохновлялочек! удивительно похожи мы все, но у некоторых есть что-то свое особенное и это тааааак интересно!!! Спасибо за то, что делитесь ;) Мне оооочень приятно читать Ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, Алена за розыгрыш такого зефирного угощения! И повод отличный, счастья тебе и твоей семье))) Что касается вдохновения, то оно у меня капризное и взбалмошное))) Если его нет, бесполезно себя заставлять что-то делать, а появиться оно может от чего угодно - от красивой бумаги, картинки, приятного фильма, классного скетча, палитры... А еще я вдохновляюсь от своих работ, вот только сделала - и любуюсь, любуюсь))) По истечении какого-то времени, конечно, уже эта работа не так впечатляет, но порция вдохновения для следующей уже получена))))

    ОтветитьУдалить
  42. Какой замечательный блокнотик! Спасибо за возможность! А вдохновляет на творчество многое: это и мои близкие, доченька, которая радует каждый день. Для неё хочется сделать альбомчик, который как раз в процессе. А ещ очень вдохновляют блоги любимых мастериц. Вот так насмотрюсь ночью красивостей и так и хочется бежать творить в 3 часа ночи!)))

    ОтветитьУдалить
  43. ох, Алён, сколько я пропустила, оказывается, пока мы всем семейством болели!!))) чуть не пролетела мимо твоего подарочка!!)))) а ведь он такой чудесный! так хочется взять в ручки частичку твоей творческой души!
    А на творчество меня вдохновляют люди, которыми я восхищаюсь - будь то, мастерицы из блога, или любимые друзья и, конечно же, моя семья. Говорят, что заниматься чем-то стоит, если просто не можешь не делать этого! так вот я не могу не творить! бывают спады, бывают подъемы, но я всегда возвращаюсь в свою "балконную" мастерскую)) как-то так...

    ОтветитьУдалить
  44. Ох каакой вкусненький блокнотик! Хооочу его очень!
    Первое и второе условия уже выполнила, теперь ответ на вопрос.
    Я всегда хотела творить, правда не всегда получалось. Самым большим вдохновением для меня наверное всегда были красивые вещи, сделанные чьми-то руками. И мне всегда в результате хотелось попробовать сделать такую же красоту. я люблю рукодельные вещи, и я обожаю их делать. Став мамой я захотела творить по еще одной причине - нет ничего приятней, чем видеть как твоё дитятко сидит в свитерочке и носочках связаных тобою и играет допустим зайчиком, который ты для него пошила. Или когда любимый муж горячо благодарит за красивую теплую вещь сделанную для него. А еще когда пробуешь что-то новое, показываешь мужу, или любимой подруге, а они с восторгом спрашивают : " Это ты сделала?" . И хочется еще больше, еще лучше, еще расти над собой...
    Короче сумбурно наверное, но как-то так... Я очень люблю блоггер. Тут столько красоты! Столько вдохновения! И ваш блог, ваши чудесные работы вдохновляют, дарят позитив и рождают желание творить и расти над собой.

    ОтветитьУдалить
  45. Это мечта новичка!!! Рада знакомству, с удовольствием стала ПЧ)) Столько красоты!!!
    "Вдохновение — это такой гость, который не всегда является на первый зов. Между тем работать нужно всегда… и настоящий честный артист не может сидеть сложа руки под предлогом, что он не расположен. Если ждать расположения и не пытаться идти навстречу к нему, то легко впасть в лень и апатию. Нужно терпеть и верить, и вдохновение неминуемо явится тому, кто сумел победить свое нерасположение." Петр Ильич Чайковский
    Вот так и у меня-новичка трехмесячного)) Долго идея ищет своё воплощение, сомнения, поиски лучших вариантов, а потом открывается вся картинка и уже не остановить)) Мне гораздо проще что-то делать для конкретного человека, чтобы акценты в работе были узнаваемы для него))И конечно же море позитива,вдохновения и желания учиться получаю от знакомства с блогами таких талантливых мастериц))

    ОтветитьУдалить
  46. Аленка, блокнотик - мечта! Люблю рукодельные работы - от них веет теплом рук мастера))) А по поводу вопроса - я вдохновляюсь той красотой, что вижу в твоем блоге, а так же в блогах еще некоторых мастериц. Как только почитаю любимые блоги - руки чешутся что -то изобразить )))

    ОтветитьУдалить
  47. Блокнот просто чудо! Очень нравятся твои уютные работы, и я хоть часто делаю сама блокнотики, но мечтаю о блокноте от другого мастера :) Поэтому спасибочки за шанс!
    А по поводу вдохновения сложно сказать, ну просто иногда возникает непреодолимое желание сделать что-то, очень часто вдохновляют материалы) А иногда просто увидишь какое то интересное цветовое сочетание и хочется сделать чтонибудь)

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю с прошедшим Днём рождения сыночка, пусть растёт счастливым и здоровым, пусть радует маму своими успехами! Пройти мимо такого чудесного блокнотика невозможно, очень хочется заполучить его себе) - спасибо за шанс. Насчёт вдохновения - многие спрашивают, а я всегда не знаю, что отвечать. Каких-то шаблонов нет. Иногда меня вдохновляют облака (которые на небе), иногда, цветы и всякие другие природные явления, иногда дочка, а бывает пройдусь по блогам - насмотрюсь и вот! - вот оно - вдохновение) А ещё конфетки меня очень вдохновляют!)) Выиграешь, получишь, посмотришь, пощупаешь.... и пошла шуршать бумажками))))))

    ОтветитьУдалить
  49. Алена! С прошедшим вас праздником! Как-то я пропустила этот пост в суете...Здоровья вам крепкого и хорошего настроения!
    Вдохновение мне дарят мои родные и любимые, особенно сынок и муж) люблю делать им рукодельные подарки! И, коненчно, много идей черпаю в блогах чудесных рукодельниц! что-то вроде: ааа, хочу так и все тут)))

    ОтветитьУдалить
  50. С Новым годом!!! Счастья, здоровья, улыбок!!! Я вдохновляюсь работами других рукодельниц в интернете.

    ОтветитьУдалить
  51. Со всеми прошедшими праздниками! Что меня вдохновляет? Работы рукодельниц, давно увлекающихся скрапбукингом... красивые картинки... Дочурка, которой всего три месяца, но которая уже показывает свой характер, и... какие-то внутренние резервы... без них ничего бы не вдохновляло!

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю!!! Я с детства что-то делаю руками! А сейчас хочу, чтобы это стало основным занятием!! Смотрю красивые фотографии, читаю книги)
    Спасибо за конфетку!! Очень красивый блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  53. С праздниками! Давно тебя читаю ... молча :))) Надо исправляться!
    Очень легко поймать волну вдохновения, взглянув за окошко в солнечный день! Жизненные силы и желание творить в частности придает именно Солнце! При виде него глаза загораются и улыбка не сходит с лица)))

    ОтветитьУдалить
  54. я пока хочу найти себя в рукоделии )
    Раньше обожала вышивку, а сейчас вязание )

    ОтветитьУдалить
  55. Присоединяюсь к поздравлениям :)) Лично я всегда в поиске вдохновения и нахожу его где угодно, в фильмах, музыке, мультиках, в окружающей природе... Люблю бродить по блогам в поисках новых идей, люблю пробовать что-то новое, поэтому я увлечена многими рукодельными направлениями... мне скучно заниматься чем-то одним... Вот и сейчас влюбилась в скрапбукинг :))) правда, пока не знаю к чему это приведет... надеюсь превратиться во взаимную любовь :))

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за конфетку!
    Больше всего меня вдохновляют работы других рукодельниц. Посмотришь и бегом тоже что-то красивое творить! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Алена привет . Я в скрапе новичок, но это занятие захватило меня полностью и без остатка.. Творю в любое свободное время , совмещая с другим моим увлечением по жизни - вязаной игрушкой. Заходи в гости..:) :)
    http://faystina1972.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. Милейший блокнотик! Меня вдохновляют красивые материалы, работы знакомых и неизвестных мне мастериц, замечательные СП и задания, праздники, к которым мы готовим подарки! ))))

    ОтветитьУдалить
  59. Все же не удержалась))) вот хочется мне твой рукодельный блокнотик))) Вдохновение... сложный вопрос, если честно, то я даже не знаю что именно меня вдохновляет. Наверное все красивое, что меня окружает. Я могу во время прогулки в парке, раскрыв рот, стоять и смотреть как красиво ложится снег на деревья (тетке почти тридцать лет, а как ребенок до сих пор)) от этого настроение становится каким-то волшебным и хочется творить))

    ОтветитьУдалить
  60. Шикарный блокнот, теплый и от души! Ходила вот тоже вокруг него, ходила, все-таки решила записаться...
    А вдохновляет меня как правило чье-то творчество, ничего не хочется настроение плохое - залезешь в блоги, почитаешь и хочется тоже что-нибудь "сотворить"

    ОтветитьУдалить
  61. Алёнушка! и я в ряды в ваши ПЧ! РАБОТЫ У ВАС ПРОСТО СВЕТЛЫЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, Засмотрелась, замечталась на ваших страничках! и конечно же с рождением сыночка! всего вам наилучшего, вся жизнь впереди!

    ОтветитьУдалить
  62. Алена, здоровья сынуле! Блокнотик чудесный! :)))
    Меня чаще вдохновляют на творчество материалы: красивая бумага или украшения :)))

    ОтветитьУдалить
  63. Великолепный блокнотик! Меня на творчество вдохновляют работы мастериц и покупка новых материалов. Распаковываешь посылочку и такой кайф))) Сразу сколько идей появляется и хочется творить-творить...

    ОтветитьУдалить
  64. Блокнотик чудо,спасибо за шанс!Меня вдохновляют красивые работы мастериц,новая продукция от производителей,красивые картинки.http://jutoka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. Творчество просто с пелёнок ,думала у всех так :)) казалось - это заблуждение ...
    Рада , что нас всех объединяет творческий подход к жизни , рада , что каждая нашла свои душевные рукоделия и смело делятся с нами своими творческими работами и своими личными радостями :)
    Всего вам хорошего , милые и почти родные :))
    http://perception-natali.blogspot.ru/2014/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  66. Алёночка, а когда будет розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 31го января =) Вроде написала после условий участия =)

      Удалить
    2. вот я балда))) сама же себе написала 31 января, а все про декабрь думаю))))

      Удалить
    3. Ты не одна такая =)))) в смысле перепутала =))) А про первое не надо ;)))) Всякое бывает ;))))

      Удалить
  67. Девочки, безумно приятно и интересно читать Ваши комментарии!!! Абалдеть просто сколько всего способно вдохновить творческую личность!!! Потрясающе!!! =) Спасибо за то, что делитесь этим =)
    И спасибо огромное, так радостно видеть столько желающих поселить у себя мой блокнотик =)
    Совсем скоро уже день розыгрыша =)

    ОтветитьУдалить
  68. Что вдохновляет???....Природа,птицы, мои кошки,...работы мастериц- безусловно- просто насыщаюсь красотой,иногда радуют новые материальчики для работы...одним словом мир!

    ОтветитьУдалить
  69. Зефирная нежность! Записаться на конфетку получилось только сейчас, линки не было видно. Ссылочка на панельке, справа.
    Что касается вдохновения, вдохновляет сама жизнь, задания в ЧБ, работы других рукодельниц.
    Спасибо за угощенье

    ОтветитьУдалить
  70. Вдохновляет все))) с самого детства рукоделие покоя не дает))) а с развитием интернета,так вообще ... столько всего хочется успеть!!!! мечтаю о таком блокноте!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Такой нежный и уютный блокнотик, с такой любовью созданный, что очень хочется прикоснуться к прекрасному и взять его в руки :) А потому, и я запишусь в надежде на чудо.

    А вдохновляют меня больше всего интересные задания, примеры работ дизайнеров, иногда просто заснуть не дают, так хочется сразу за скрап засесть. А еще сама по себе скрапбумага вдохновляет, переберу ее и сразу столько идей!

    ОтветитьУдалить
  72. Как твой блокнотик может не нравится?! Чудный. Вообще не понимаю, как это я только сейчас увидела его розыгрыш, хотя всегда читаю твои посты))Что вдохновляет? родные и близкие конечно! Сейчас вот еще новая квартира вдохновляет, хочется сделать ее уютной и красивой)) Ну и , конечно, работы других мастериц. Люблю ходить в гости в разные блоги))

    ОтветитьУдалить
  73. Поздравляю с прошедшим ДР сыночка! Здоровья ему и счастливой мамы! Блокнот притягательный, очаровательный) Люблю рукодельные конфетки, хоть и не выигрывала еще) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  74. Вдохновение часто находит на меня во время чтения блогов. Вот вижу что-то новое и интересное - и сразу хочется самой такое воплотить. Или необходимость - подарок нужно сделать, начинаешь перебирать материалы - и появляется идея.

    ОтветитьУдалить
  75. Поздравляю с прошедшим Днём Рождения сынуленьки!
    Желаю, чтобы радовал маму с папой, рос здоровеньким и умненьким!
    Алёна, очень бы мне хотелось от тебя рукодельную вещичку! Ты создаешь такую красоту!
    Твой блог очень вдохновляет! Потому что тут всегда светло, хорошо и уютно! И ты за любую работу берешься с таким энтузиазмом, что заряжаешь своей энергией всё вокруг! Спасибо тебе за это!
    А вообще меня вдохновляют дети! Я сама очень хочу, но пока как-то не складывается.
    Но мне хочется делать исключительно детские альбомчики!))

    ОтветитьУдалить
  76. Алёна, поздравляю с днём рождения сыночка! Дети - мои главные вдохновители:) Шью и вяжу для них игрушки и одёжки:) с бумагой-картоном мало занимаюсь, в основном детские поделки:) но будут дочки подрастать и до скрапа доберемся:) Холдер обязательно себе сошью, вот только ПИФ-подарки закончу:) Чудесный блокнотик просто необходим - вечно планы пишу на записочках:)

    ОтветитьУдалить
  77. Поздравляю с прошедшим Днём Рождения сына!!!
    Иногда скука, иногда "шило в одном месте", как говорит муж :) Иногда вдохновение чем либо :)

    ОтветитьУдалить
  78. Присоединяюсь к поздравлениям.
    Вдохновляюсь, как правило, когда увижу что-то красивое, загораюсь и начинаю делать.
    Часто блогу других мастериц очень вдохновляют

    ОтветитьУдалить
  79. Как??? Как я могла пропустить этот пост?!
    Я конечно хочу блокнот, сделанный тобой!!! Несколько часов до закрытия линков...
    Спасибо, Алёна, что в свежем посте напомнила про конфетку и спасибо за возможность помечтать о блокноте))
    Вдохновляют меня мои родные - дети, муж, семья сестры, родители и даже иногда более дальние родственники. Хочется делать им подарки хэндмейд и смотреть на реакцию, самые волшебные минутки. А ещё вдохновляют мои скрап-феи, чьи работы хочется иногда копировать, вообще ничего не меняя)) Часто вдохновляют задания чб, но обычно всё заканчивается продумыванием моей работы, потому что в сроки не укладываюсь и бросаю эту затею))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)