7 декабря 2013 г.

Блокнотик для творческих планов/заказов =) И ДР Оксаночки =)

Еще в прошлом месяце сделала такой вот блокнотик =) Впервые попробовала формат а6 в горизонтали, оооочень хотела давно и вот!!! Шикарно!!! Хочу попробовать и винтажные такого плана =)))
Идея блокнотика - сохранять все наши проекты, будь то открытки, а может альбомы, декор или вообще игрушки =) Каждая страничка - принт придуманный мной, я все пункты под себя писала, как мне удобно (название, цена, предоплата, пожелания, заметки, для кого, сроки и тп), но еще не успела воплотить такой свой =) Сделала блокнотик ко дню рождения нашей скрап-подружки =) Специально для Оксаночки =) Ткань выбрала - американский хлопок. Самодостаточный принт, не хотелось делать какие-то громоздкие украшения. Блокнот должен быть практичный и удобный в использовании =) Чтоб его можно было класть в сумочку, брать везде с собой. Закрывается на ажурную резиночку. Очень удобно =) Надеюсь Оксана будет им пользоваться ;))))) Ведь такая вещь непременно должна быть вся исписана!!! Внутри 60 страничек =) Довольно много, каждая - новый проект =)

Дальше немного деталек, их не много =) Покажу чуток фотографий с нашего мероприятия - ДР =) И Поделюсь распечаточкой =) Надеюсь кому-то она пригодится ;) Прошу только при использовании указывать кто автор ;))) Надеюсь на понимание ;)))

Вид сбоку. Переплет коптский. Все как положено. Листики белые обычные. Мне показалось так будет удобней. Получилось все очень ровненько!!! Я даже удивилась =))))))
 Обратная сторона ;))) Резиночка надежно пришита и закрыты концы кружевом.
 Открываем - убираем резиночку =)
Форзацы мне хотелось сделать такими же яркими как сама ткань, чтоб поднимала настроение своими цветами =) Еще и сахарно-глитерная =) Вкусная =)))
И странички =) Вот такие они =) Я поняла, что мне просто необходим такой вот блокнотик, невозможно держать все в голове, а в обычном - не удобно =)))

Отмечали ДР мы в абалденном кафе Шококо =) Было все оооочень вкусно!!! А как там уютно!!! Все такое няшное, скраповое, у многих на некоторые прелести слюнки текли =))))
Мы нашей комашкой подарили Оксане самый наверно желанный подарок любой скраперши =)))) Биг Шот да такой яркий позитивный, абалденный цвет - он сам уже вдохновляет =) В наборе были сразу и базовые очень полезные и универсальные ножи =) Вот сама именинница =) Видно, как радуется подарку!!! А как мы были рады за нее!!!
И еще каждая из нас подарила имениннице по открыточке =) Все такие разные и интересные!!!
Еще я принесла свой акварельный альбом, перед уходом про него вспомнила, правда, показала девочкам =)))
А вот и вся наша чудесная компашка =)))) Раечка только фотографирует =) Больше фотографий можно посмотреть тут =)

И, конечно, делюсь распечаточкой, для формата а4, потом разрезаем лист по горизонтали, сгибаем, сшиваем и готово =) Если решитесь использовать, обязательно покажите, что у Вас получилось ;))) Поделитесь впечатлениями, мне будет очень интересно посмотреть почитать ;)))

А тех, кто еще не видел - приглашаю на свою рукодельную конфетку ;)))

Спасибо Вам огромное за поздравления в предыдущем посте!!! Невероятно приятно!!! :-* Обнимаю всех крепко-крепко!!! Что бы я делала без Вас? ;))))))

21 комментарий:

  1. вообще- вы нереальные молодцы, поражаюсь- скрап ( для кого- то увлечение, для кого- то что- то бОльшее) вас познакомил, сдружил и сплел. Даже не могу представить реакцию именинницы на подарок........., ну неужели не всплакнула? ))) И, конечно, Алёнка, хочу о блокноте- твоем подарке. Он не просто необходим рукодельнице, он ещё и нежно, вкусно красив! Обожаю твое творчество и вообще, тебя тоже )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) Анют, а я таааак хотела бы, чтоб и ты была в нашей компании =))))) Такие встречи как оказалось ооочень нам нужны, все в теме, интересно общаться, хоть нередко переходим и на свою жизнь =))))) Все больше узнаем друг друга =)
      Ох, подарок ... Оксана вообще редко сильно проявляет свои эмоции, такая скромная, тихая, а тут я прям ее не узнала!!! Кричала и прыгала!!! Столько благодарности и восхищения подарком!!! Вот такие моменты в жизни больше всего запоминаются =)
      Рада так что тебе понравился блокнотик =))) Анют!!! И я тебя обожаю!!!! Так рада, что ты меня нашла =))))

      Удалить
  2. Ален, я балдею от твоих блокнотиков! Какие же они уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Тааак приятно слышать от тебя!!! =) Он вроде такой простой, но цель была именно такова, но очень аккуратно получилось =)

      Удалить
  3. Как же я по вам по всем соскучилась!! Надеюсь, что получится отпраздновать НГ вместе:)) ну до или после НГ:)
    Вы такие умнички, так классно ДР отпраздновали, прям горжусь вами)))
    Блокнотик супер просто, мегапрактичный, когда вольюсь в колею рукоделия обязательно себе хочу такой. Нереально удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мыыыы за тобой!!! Обязательно встретимся!!! Уже скоро совсем!!! А ведь кажется, что только ты уехала =)))
      Рада, что тебе нравится блокнотик =) Покажешь потом свой вариант исполнения ;))) Мне надо тоже сделать скорей =)))

      Удалить
  4. Алёна, классный какой блокнот, и очень полезный!))) мне понравился такой формат, необычно и как по мне удобно))) эххх.. у вас там такая скраперская "бригада" целая в Симферополе сложилась, умнички!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, так приятно, что тебе нравится =)
      О, да! Бригада =))))) И она растет =)))

      Удалить
    2. Алён, спасибо тебе ещё раз огромное за блокнотик, он практичный во всём: от каждой графы листа для записей - до обложки. Бережно его храню, но лишь для того, чтобы в ближайшем времени начать его использовать (очень на это надеюсь!). Я из тех, кто предпочитает именно рукодельные подарки, сделанные с душой и от всего сердца, и твой - из их числа. Машинкой тоже активно пользуюсь, и не только я (о чём в последнем посте). И хоть приходится сдерживать своё вдохновение, но не могу я без скрап-творчества, это уже навсегда. У меня теперь на кухне новый большой стол (это я намекаю, что рабочих поверхностей стало больше и надо всё-таки собраться ;))

      Удалить
  5. Интересная идея, наверно очень удобно в использовании! Спасибо что делишься!
    Люблю смотреть фото с ваших посиделок, радуюсь :) И хочу к вам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что ;) Рада буду, если пригодится =)
      Приезжай ;)))))

      Удалить
    2. Аленка, у меня сейчас большой животик =) Очень надеюсь познакомиться в следующем году, я тоже из Симферополя)

      Удалить
    3. Ух тыыыыы, это тааак прекрасно!!! А у нас есть в кампашке большое пузико ;) На общей фото слева смотри ;)))
      Сколько у тебя уже недель? ;)

      Удалить
    4. Да, я видела, так классно =))) Ожидаю чудо в январе :)

      Удалить
  6. Очень классный блокнотик!! Надеюсь,Ксюша зарядилась вдохновением после дня рождения, и мы будем и дальше рассматривать ее работы)) Ну и обзаведется заказами и будет все подробненько записывать в блокнотик(по-моему,она любит планировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо ;))) Говорила, что оооочень зарядилась =))))) Даже муж ее заметил это! =))))

      Удалить
  7. Ох, как вас много! И как здорово отметили! А подарок какой шикарный!!! Молодцы!!! Блокнотик супер-классный! Люблю такие пракэичные и аакуратные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага =)))) Мнооого =) Теперь все на свой др собираться так хотят =))))
      И я за практичность всегда ;) Рада, что тебе понравился блокнотик =)

      Удалить
  8. Обалдеть! Не знала,что так много скрап-леди в моем городе! Какие вы умнички, девочки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)