3 декабря 2013 г.

Торопитесь писать письмо Деду Морозу! =)

Конфетка от Скрапоголиков =) Не люблю я писать отдельные сообщения про подобные вещи, но у меня настолько сииильно уже накопилось желание!!! Это одна из вещей, как фен для эммбосинга: "Хочется, но не знаю =) Там такая клааассная бумага по скидкам или брадсы или еще что, это подождет ..." И все =)))))
До сих пор помню, как думала брать или нет машинку =) Мне ее подарили, но я все равно решалась нужна она мне или нет и модель сама выбирала =) И пользуюсь ей безумно часто теперь!!! Всегда!!! Это незаменимая моя помощница!!!
А "биндер руками" я попробовала (ставила как-то так несколько раз пружинки тут, тут, тут и тут), чтоб понять мое это или нет. Мое!!! Однозначно!!! Я бы с удовольствием собирала пружинками свои календарики =) Я же их таааак делать люблю!!! И блокнотики замечательные =) Синч - мечта, но он в два раза дороже, удобней - да, круглые дырочки - суууупер!!!
Знаю - лежать этот инструмент у меня не будет!!! Дедушка Мороз!!! Знаю только ты можешь это сделать =) Больше некому!!! Честно!!! =))))) У нас начался режим строгой экономии =( Помоги исполнить мою маленькую мечту ;)))))))) Я и дальше буду откладывать в долгий ящик ... а ты можешь!!! Записываюсь на конфетку и буду крепко держать кулачки =)))

6 комментариев:

  1. Алена не стесняйся своих желаний ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Держу за тебя ВОСЕМЬ кулаков, детям позволила не делать уроки, мужу приказала не писать мне в скайпе )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Анют =) Огого как серьезно!!! Не верится правда, что выиграю =))))) Столько желающих =)))))

      Удалить
  3. Удачи в конфетке) Приглашаю еще и на мою конфетку http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)