19 декабря 2013 г.

Про безразличие ...

Девочки, прячу под кат ... просто хочется очень написать ...

Ведь правду говорят: пусть говорят хорошо или плохо, хуже, когда вообще молчат или не замечают ... Вообще они о другом, но в чем-то и тут подходит мысль эта ...

Как-то я так бодренько все, иду вперед, пишу тут весело =) А внутри буря. Сейчас вот капнула еще капля ... и не могу сдержаться.

Я люблю делать подарки свои рукодельные. Всегда очень переживаю, когда отдаю заказ (тут то я знаю, что обратившиеся ко мне люди делают это не просто так, им нравится рукоделие и то что я делаю). Мне нравится видеть огонек в глазах, когда отдаю работу. Нравится слышать восхищения, хоть маленькие, хоть капельку. Ну а как по-другому? Мы стараемся, душу вкладываем, а не просто так купили подписали, или просто так даже сунули ... и не пойми от кого да что ...

И чем дальше, тем мне страшнее дарить кому-то что-то свое ...
И заказы делать ...

Блин =)))))

Подарила блокнотик ... столько восхищений коробочкой, вопросов "А можно открыть? Ато так уже не терпится ... А вообще лучше дома!" На мою просьбу сразу о впечатлениях рассказать: "Дадада =) Обязательно!" И пустота, как будто ничего и не было. И вижу, что не забылось. Разряжала обстановку, но ничего не спрашивала. Стесняюсь дико. Если не сказали, значит тупо не понравилось =( И это тааааак грустно. Не то чтоб обидно, просто та вещь, частичка меня, теперь будет ненужной вещицей, пылящейся ... она попала не к тому, не для того ... Или все то, что писали мне, говорили ... нееее, эти мысли уходят быстро обратно =))) Ведь и мне самой нравится =) Какой бы самокритичной я не была ...

И еще ситуации, когда подгоняют, просят ... бросаешь все, несешься сломя голову. Отставив домашние дела, прогулки с детками ... Ведь и переживаешь как!!! (А слышишь в ответ "а я не переживаю что ли? подарок ждут от меня, а у Вас дела ..." или еще круче "... делаем быстрее и будет у Вас время и сделать все, и семье время уделить ..."). "Да-да!" Я начинаю верить в себя. Вдохновляюсь тем, что не оказались от затеи, остались со мной, доверились! И это таааак поднимает настроение и не только ...
А потом ... "Чудненько ..." И все =)))))) Круто да и только =)

Ох сколько же эмоций непередаваемых я услышала от заказчика свадебного альбома!!! Ух сколько слов и даже телефонный звонок ... про шоколадницы! Для меня мелочь, а людям бывает таааак приятно! И я понимаю, что не может нравится все и вся!!! Грустно, что вещи, которые я делаю, попадают не в те руки ... Я тоже не сильно эмоциональная, и часто пишу комментарий мастерице, на чудесную, трудоемкую оооочень душевную работу и понимаю, что это не то, надо не так! Это не правильно!!! А слов подобрать не могу и все тут. Но это интернет, картинки ... а тут для тебя, тебе, в твои руки!!!

Возможно я сильно близко все воспринимаю. Но мне хочется другого =( Хочется, чтоб не было такого безразличия ..... Хочется хотя бы улыбки ...
Оттуда и все мои слова в свой адрес в предыдущих сообщениях. Оттуда и сомнения.

Я сделала две странички для Сашеньки, для себя, для ребенка!!! Да, оценить дома никто не смог =) Но сколько удовольствия получила я!!! Это мое драгоценное!!!
Хочется радовать так и окружающих, но мне все более страшно и не знаю что с этим делать ...
Поэтому подарки к новому году не делаю никому =) Получила эмоций, хватит пока =))) Не могу никак взяться за дело ... последний заказ в этом году, очень важный и один день всего остался ... Я в шоке, не знаю что делать. А страх неимоверный ... И слезы на глазах ...

И в заключении моего длинного болтательного поста - мое пожелание всем-всем рукодельницам! Чтоб Ваши работы попадали только в любящие руки! В те, кому действительно нравится то, что Вы делаете!!!
И мне стало легче немного =)
Целую всех и обнимаю!!! Вы меня ооочень поддерживаете!!! Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!

56 комментариев:

  1. Аленушка!! не переживай!!! Ты очень многое за год успела и ,естественно, устала! Это все проходяще!!
    Я тоже решила близким не дарить рукодельное, у меня ощущение, что я им надоела со своим мылом...Потому что никаких потом отзывов. Даже сестре в Чикаго отправляла, а она молчит...значит , не понравилось..натуральное мыло не так красиво и пахнет не сильно.Потому что натуральное, с нуля сварено...но это же только знаю я и еще мыловары-специалисты. А люди далекие от ручного труда немного другие, им не понять.. Мы, рукодельницы, знаем сколько вдохновения, сил и времени (материалов,инструментов) надо на создание той или иной вещи. Увы, это не многие поймут и оценят....В общем, я лучше буду дарить покупную ерунду, а рукодельничать своей семье и на заказ. Я так решила. :-) Удачи и хорошего настроения (и заказчиков , способных понять и оценить)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, часто о том как оно получается знаем только мы =) Так здорово, когда пишешь о работе, или показываешь, а детальки видят! Замечают все =) Это неймоерно приятно! =)
      Взаимно, Эльмирочка ;) А я мылко ручное берегу, мне всегда его жалко использовать, кто-то трудился старался, а я тут раз и вымылила на руки, да в канализацию смыла =)))))))

      Удалить
  2. Поэтому я не делаю на заказ) А если и делаю, то обычно делаю так, чтобы отдал кто-нибудь другой, чтобы даже не видеть реакцию и не спрашивать :))
    Это для тебя там вложена частичка души, а для людей не знающих и особо не парящихся - это всего лишь вещь.. просто вещь, которую можно купить за деньги.. Вот и все) Не переживай так))) Ты делаешь прекрасные, чудесные рукодельные штучки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще многие относятся к этому так..."....бумажки да и только..."
      Я тоже проходила через такое!

      Удалить
  3. знаешь, мои родные не понимают того что я делаю.. и от этого тоже грустно. мама, например, говорит мне всегда "ооо, опять у тебя все так бежевенько.. спокойненько. скучно." сестра молчит, но я понимаю, что молчит она не от восторга. :)) мужу тоже это все.. как он говорит "главное, чтоб тебе нравилось". и были у меня периоды, когда я оч переживала по этому поводу. а потом как-то отпустило. я поняла, что есть люди, ктр как мы с тобой - живут этим. понимают скрап. а есть люди, ктр видят все эти бумажки сооовсем по-другому.
    не стоит расстраиваться!! ты же занимаешься тем что любишь - тогда какие вопросы к другим? :)) Только ТЫ! только ТВОЕ мнение важно!! :) И важно - сколько удовольствия ты получаешь от процесса.
    конечно, с заказами тяжелее.. тут, мне кажется, нужно быть просто более спокойной. ты не можешь каждому угодить. это твоя работа. хотя конечно это нелегко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Раечка, тут-то и понимаешь насколько важно и нужно то, что мы собираемся вместе, то поболтать, то вместе потворить!!! Это такой кайф кайфенный!!! Единомышленницы =)))))

      Удалить
  4. Алена, здорово что ты осмелилась и написала эти слова) ведь они так или иначе затрагивают каждую из нас...порой так действительно случается и очень сильно выбивает из колеи из вдохновения тп. но ты правда молодец! Это своего рода манифест))) да и зарубка для каждой такой как ты, я или все мы рукоделушки.
    Я тоже зареклась делать рукодельные подарки некоторым родственникам и заказы беру только если мне человек очень нравиться, хотя порой думаешь как бы коммерческую сторону всего дела развить если не брать все подряд заказы...короче палка о двух концах)
    А потом ведь и правда есть разные люди и они по разному выражают свои эмоции и восторги, это мы эмоционалки)) а кто то более сдержан. Я вчера тоже заказ отдала для девочки сшила зайку, а мама ее особо не отреагировала...теперь тоже в раздумьях понравилось нет, оправдала ожидания нет...это видимо и есть муки творцов))
    Короче желаю нам всем в новом году благодарных клиентов и просто неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ценное очень пожелание!!! Как же здорово, что вы у меня есть!!! Спасииибо тебе Огромное, Верочка!!! =)

      Удалить
  5. Аленка, вот уже дней 10 не хочу появляться нигде... Никому писать... Хоть и знаю, что надо бы хоть на комментарии ответить... Прочитала твой пост с телефона и не смогла пройти мимо, прибежала к ноутбуку, лишь бы поддержать тебя, подарить тебе кусочек тепла. Ибо, кто, если не мы?))) Даже если и в меланхолии))) Пройти мимо тебя и твоих переживаний никак нельзя)))
    У меня дома тоже никто особо не восхищается тем, что я делаю... Брат с сестрой только спрашивают "что сейчас делаешь", мама восторга особого не выказывает, папу интересует лишь прибыль с моих работ))) Любимый... Да даже он уже как-то привык, понимаю, что ему все эти мои презенты уже не столь интересны... Но что поделать, если я хочу подарить кусочек своей души, отдать на хранение?.. Радуются и удивляются ведь в основном те, кто редко получает от нас что-то подобное))) У меня это друзья, бабушка... Наверное, даже в работы для них закладывается больше чувств, потому что понимаешь, что для них это вовсе не обыденность и мимо без эмоций и впечатлений они не пройдут))))
    Другое дело, если человека вовсе не затрагивает ручная работа... Да, грустно, но а что поделать? Промахи ведь тоже должны случаться, без них не ощутишь всей прелести счастья и радости))) Да и если бы все эстетически наслаждались тем, что мы делаем, восторг этих людей стал бы для нас ничем, ибо был бы для нас более, чем привычен)))
    В общем, не унывай, твори ради своей души, ради секундного мимолетного счастья и цени каждый приобретенный опыт)))
    Прости за такое сумбурное многословие, хотелось все же поддержать тебя)))
    Ты чудесный человечек, не переживай, будут еще на твоем пути такие люди, как мы, ценящие и понимающие твой труд)))
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя так пропадать ;)))) Мы тебя очень любим!!! =))))))
      Так приятно читать, что ты ради того, чтоб поддержать прибежала!!! Спасииибо тебе огромное!!! Вы тут горы свернули!!! Столько слов нужных и важных прочла!!!
      Дома у меня точь-в-точь ситуация, но я уже привыкла и не обращаю внимания =)))
      "восторг этих людей стал бы для нас ничем, ибо был бы для нас более, чем привычен)))" !!!!! Тысячу раз "да"!!! Нужно любить, ценить и радоваться всему больше и лучше, это правильно ты говоришь!!!
      Спасибо тебе Огромное за поддержку!

      Удалить
  6. На самом деле есть просто люди, не умеющие показать свою радость. У меня мама такая. даже если ей очень нравится она НЕ МОЖЕТ показать этого. Не не хочет , а не может. Я как человек очень эмоциональный и всегда обижалась,а потом поняла. Поэтому не воспринимай на свой счет. И еще очень важно как себя поставишь.А то у многих такое впечатление,что они тебя осчастливили своим заказом и ты разбогатеешь и должна прогибаться. Цени себя и твой труд.Найдутся люди которые придут именно на тебя, твою душевность и открытость . И не придется жертвовать играми с детками или вечером с мужем. :))) Последние посты читаю, но комментировать не дают:))))И сейчас за юбку тянут,но не могла не написать:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. всё обязательно будет хорошо)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Алён, всем не угодишь - это первое,
    каждый испытывает эмоции по разному: кто-то визжит от удовольствия, кто-то не знает как сказать свои слова восхищения - это второе,
    а ещё надо это пережить, ведь в первую очередь ты творишь для себя, получая от этого массу удовольствия, а это не маловажно!!!
    в общем, нужно простить и нести добро в массы дальше, с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алён, ты умничка!!!))) Работы твои прекрасны!!! Мы то это знаем!) Это всё, конечно, неприятно, но всем же не угодишь... а некоторые просто стесняются свои эмоции выражать... а для некоторых это вообще то же, что и в магазине на полке, просто так воспринимают и всё тут... Я вот на заказ не делаю... Проработав не один год в сфере обслуживания, не по наслышке знаю, что то, как себе представляет конечный результат клиент и то, как видит это мастер, учитывая все технические моменты, часто разные вещи... Тут своего рода лотерея... Наверное, важно как-то настроить себя, чтоб получать максимум удовольствия от процесса.... и всё же верить, что робота принесет радость... И совсем другое дело, когда человек увидел уже готовую работу и захотел её купить, тут можно быть уверенным - она в тех самых руках!)
    Клиентов-единомышленников тебе!)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленаа, с такими-то замечательными работами расстраиваться..)) Да я бы как фуфырка ходила бы - Воо какую красотищу сделала! Смотрите все!))Безоговорочную красотищу))
    Так что даже не надумывай на себя! Мне тоже встречались люди либо безэмоциональные по отношению к скрапу, либо.. какашки)) Которым все не то и все не так) Лента - мятая, у девочки на рисунке нет рта, что с бумагой, она использованная( рваный край).. Конечно, когда берешь заказ не узнаешь, оценит ли по достоинству заказчик работу, или так, сделала, хорошо до свдиания.. Ну что ж поделать теперь.. Вот такие они козявки)) Зато армии ярых поклонников-то сколько еще! Которые расхвалят так, что ващее)) Думаю о них! Чмокушки! Спасибо за продление сроков еще раз))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, совсем недавно со мной был такой случай: зашла ко мне подруга детства, с которой много лет не виделись, беременная, увидела один из моих альбомов и давай восхищаться, что как здорово, что надо у меня заказать что-то подобное и пр. И я решила сделать ей подарок на рождение ребенка - полноценный альбом малышковый, да еще и блокнот в том же стиле. Встретились набегу - подарила, смотреть было негде, распрощались. И тишина... Неделя, другая проходит - ни звонка, ни спасибо. Я, конечно, же расстроилась - ведь месяц убила на него. Спросить как-то неудобно. Ну ладно, думаю, запарился человек, ребенок маленький и пр. Через три недели случайно встретились, погуляли, поболтали и опять ТИШИНА. Я совсем расстроилась. Ну как так можно??? Невооруженным взглядом видно, что это огромный труд! Я не выдержала и в другой раз спросила, понравился ли? Ответ был - да, спасибо. И ВСЕ! Руки опускались, обидно было до слез. А потом поняла, что дарить буду. Но только тем, кто действительно оценит. Не надо всем подряд раздаривать кусочки своей души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное вовремя понять кому действительно это нужно =) Наверно просто нельзя пробовать и сразу в лоб =) Узнать для начала о человеке побольше, а потом уже ... =)))
      Спасибо тебе, что не прошла мимо! =)

      Удалить
  12. Мда...Алена, я вот тебя понимаю!!! Очень хочется всегда, чтоб твоя работа жила дальше, радовала и приносила удовольствие тому, у кого она теперь живет! Но ты знаешь, я тебя успокою))) У ТЕБЯ ШИКАРНЫЕ, ДУШЕВНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ РАБОТЫ!!! Правда...истинная правда!!! Лично я подписана на многих известных мастериц, но..НО не могу сказать, что от каждой работы я в восторге, а с твоим блогом все иначе!!! Вот только сегодня подумала, что все, абсолютно все твои работы мне нравятся!!! Такое бывает со мной редко))), но раз бывает, значит это действительно круто!!! И больше никогда не грусти по этому поводу!!!!! Ты профессионал в своем деле!!! Это факт!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, у тебя чудесные работы! невероятно красивые! не огорчайся долго, не трать силы на переживания ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Алена,не переживай!У тебя просто КЛАССНЫЕ работы!А людей,которые не понимают,что такое ручной труд и сколько души в него вкладываешь,очень много.Но таких нужно отметать и получать удовольствие от самого процесса.Желаю тебе огромного вдохновения,массу новых и потрясающих работ,а людей,которые это не ценят-как можно меньше(к сожалению-без них не бывает)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, не расстраивайся! У всех так бывает! Это как равновесие во вселенной - на хорошее всегда найдется хоть маленько, но неприятное. Понимаю, что обидно, что переживаешь. Но хороших отзывов и положительных эмоций, и приятных слов же больше? :) Вот и настраиваемся позитивно, пусть 99% будут благодарные клиенты, а 1% - так уж и быть, оставим на редисок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боооольше =) Точно ты говоришь!!! Спасииибо тебе большое =)

      Удалить
  16. У меня тоже подобные желания всегда есть, потому что переживаешь всегда очень-очень.
    Но с другой стороны, бывает, что люди просто не умеют выражать чувства или эмоции подобного рода. Я бы в первую очередь начала хвалить работу из-за мысли "не забыть похвалить, если работа мне нравится, ведь мастеру это будет очень важно!". Вот именно по последней причине я бы открыла рот и постаралась бы как можно более красочно описать свои восторги. Если бы я не знала, каково это, быть на месте автора, то может быть тоже довольно сухо выражала эмоции.) Или бы промолчала. А дома бы умилялась и восхищалась. Не знаю. Некоторым людям трудно встать на ваше место, задуматься о том, насколько это может быть важно. и в голове у них может быть и восторг работой, а выразить не смогут
    Таких людей конечно небольшая часть, и бывает, что правда "не в те руки".(

    ОтветитьУдалить
  17. Ты ведь уже поняла, что не одна такая "неоцененная" )))) нас много, практически, через одну. Только вот не важно, что о твоих работах думают, важно то, что чувствуешь ты, когда творишь. Сложно объяснить на словах... у нас с мужем в этом сходятся характеры - мы всегда выкладываемся если что-то делаем, а если кому-то помогаем, то не ради оценки/спасибо/вознаграждения или галочки, а просто потому что мы так устроены, а услышим в ответ простое ли спасибо или бурю эмоций - это уже не столь важно, главное, что на душе хорошо))) кстати, тот акварельный миник для свекрови.... муж перед отъездом ей вручил и с тех пор тишина... вообще никакой реакции... удивительно, но и бог с ней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!! Про альбомчик и я даже расстроилась! Он такой невероятный получился!!! Необычный нежный такой интересный!!! Я наверно именно этого побоялась и свой никому не отдала, столько с ним связано хорошего =) А главное - теплая душевная компания, с которой творила =) Как ты хорошо отпускаешь! И правильно! Буду брать пример =)

      Удалить
  18. Много будет отзывов тут, у всех что-то накопилось, я думаю) Что точно - ты не одна такая!)
    Ни за один подарок не переживаешь так, как за рукодельный. Ведь по сути это действительно твоя частичка. Отношение к твоей работе - отношение к тебе самой, той, что внутри, настоящей. Конечно это важно морально!
    Когда я попала в блоггер, это послужило мне толчком, я знаю что мне нужно развивать, но здесь девочки всегда поддержат, и это так вдохновляет, двигает дальше, как хорошо знать, что есть люди, которые тебя понимают! =)
    Ален, держись, все тебя поддерживают, ради восхищения просто необходимо творить!

    ОтветитьУдалить
  19. Аленка, не переживай ты так! Все мы разные и все по-разному реагируем. Да, бывают вообще неэмоциональные и равнодушные по жизни люди, может им и приятно от нашего подарка, но обратной реакции нет. такие есть у всех в окружении, я стараюсь таким ничего рукодельного не дарить.
    Знаешь, недавно почитала цитату, сейчас не вспомню дословно, но суть в том, что Бах писал бы музыку, даже если бы жил в мире, где все-ВСЕ кроме него глухие! Он не мог бы по-другому. К этому мне кажется нужно стремиться. Заниматься тем делом, которым не можешь не заниматься, которое само по себе столько эмоций приносит, что другие эмоции не столь важны.
    А работы у тебя чудесные! Чувствуется, что ты своим делом занимаешься ;) так что отдохни, расслабься и продолжай нас радовать!

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, как я тебя понимаю. Сама делала шкатулочку начальнице на работе, да ещё с декупажем, то есть и грунтовала, и шкурила, и много слоёв лака... заняла у меня кучу времени и сил... но так хотелось подарить, порадовать. А в ответ только "а...спасибо...", даже из коробки подарочной не стала доставать. Так расстроилась жутко из-за этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидные ситуации, мне вот так сложно почувствовать можно человеку подарок такой сделать или оно ему не нужно. Наверно все-таки если точно уверен - только тогда дарить частичку себя. По-другому не знаю как =)

      Удалить
  21. Алена, всегда читаю обновления в твоем блоге, очень нравятся твои работы, чудесные, светлые, столько в них доброты и труда вложено... Это сразу видно. Я даже знаю чем тебе помочь в такой меланхолии, ведь у меня похожая ситуация, только немного в другом... Есть книга Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности"... хорошая штука и меня она многому научила. Ее можно найти в интернете.
    Мне кажется, что ты идеализируешь людей и ждешь от них реакции, которую сама придумала, но люди ведь все разные и все по-разному реагируют на разные вещи, и порой не так, как мы ожидаем... Может быть у него в душе буря эмоций и твою коробочку этот человек положил под подушку, любуется ею... но стесняется признаться окружающим в этом... Ведь удовольствие - это одна из наших слабостей...
    Моя тетя каждый год получает от меня рукодельные подарки, и всегда реагирует очень сдержано... я раньше расстраивалась, подсознательно... но как-то невзначай попала к ней в спальню... и оказалось, что мой первый неказистый блокнотик, подаренный ей на ДР, любовно стоит на столике среди ажурных рамочек с фотографиями и драгоценных шкатулочек и на нем даже пыли нет...
    Есть хорошая поговорка: "Если не можешь поменять ситуацию, то поменяй свое отношение к ней"... Вот это про нас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно как написала!!! Будем менять себя!!! Огромное спасибо за твои слова!!! И за книгу, пошла искать ее и скорее читааать!!!!

      Удалить
  22. Аленочка, ты большая умничка!!!Я практически никогда не беру заказы, мне пишут в соцсетях, но я сразу паникую и избавляюсь от заказа.Свои готовые работы выставляю на ЯМ, не могу сказать, что они разлетаются, как горячие пирожки, но по-тихоньку находят своих покупателей и 90% хозяева моих работ в восторге от них.Некоторые приходят снова, что радует)))Есть несколько заказчиков с которыми на одной волне уже давно, но это больше декор и сертификаты.Родные поддерживают. Мой папа берет альбом в руки и долго-долго рассматривает, а потом расспрашивает как сделано, особенно про штампы и натирки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, когда самые близки ценят то, чем мы живем!!! И не важно рукоделие это или что-то другое =)
      У меня заказчики часто эмоциональные, интересные, я благодарна судьбе за то, что она нас сводит вместе =)

      Удалить
  23. Аленушка, ты талантливая мастерица! И ты это знаешь! И мы это знаем! Да, безразличие в мире существует, и никуда от этого не деться! А благодарных людей все равно больше, чем не благодарных! И мы тебе очень благодарны за твой труд, твое творчество, твое внимание к нам, твою доброту и желание поделиться с нами своими знаниями. Спасибо еще раз за такой чудный СП, было невероятно приятно работать с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасииибо Огромное за твои теплые слова!!!! А то что СП вас всех так сильно вдохновил и ооочень понравился слышать и видеть невероятно приятно!!! Хочется еще и еще быть с вами =)))))

      Удалить
  24. А мне кажется, что просто не все люди одинаково эмоциональные. Кто-то сто раз поблагодарит, красивыми словами расхвалит. А кто-то просто кивнет. Я вот лично сама технарь и для меня красивые слова, а тем более эмоции очень тяжело даются.

    ОтветитьУдалить
  25. Аленушка, я тебе скажу так - ты талантливая мастерица, у тебя получаются замечательные, нежные работы, в которые вложена твоя душа!!!! Ты не должна бояться!!!!!!! Будь уверена в себе и никогда не сомневайся, что что-то не получится или не понравится!!!!!!! Я очень надеюсь, что этот случай будет у тебя один единственный и твои заказчики всегда будут довольны!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Алёнка! ))) Да только от кол-ва комментариев к твоим переживаниям- уже можно горы свернуть! Больше всего мне сейчас не хочется написать: "Да всё класс, Алёна, успокойся, ты- крутая", ведь раз ты об этом написала, значит - это у тебя в душе, это тревожит и беспокоит, но слов новых, непохожих на предыдущие- просто нет, потому что таки все девочки правы! Люди разные эмоционально и мы с тобой не раз говорили об этом. Я даже сдерживаю себя в комментариях часто, чтоб за лесть не сочли, за приторность, но отдаю себе отчет в том, что не все такие эмоционирующие как я, умом это понимаю, а сердце просит эмоций ))))). Поэтому, тут можно как- то так для себя решить и принять , например: "Раз я работаю на заказ, то сколько бы души в работу не вложила- результатом и одобрением для меня является коммерческая часть оплаты, но не эмоциональная ( в виде одобрения)." И точка. Всё. Эмоции, одобрение, понимание твоих вложений ты будешь черпать тут, в блоге, на встречах ваших скраповых, на выставках и прочее....плюс, многие заказчики все же оставляют часть своего сердца, верно? Значит- не все потерянно! А завершить, все таки )))) хочу такими словами- ты прекрасный мастер, твои работы- душевны, профессиональны, красивы и многими очень любимы. Это ли не есть признание? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасиииибо тебе за поддержку! Да, материальная сторона ооочень душу греет и подпитывает почву =))) Я же только благодаря заказам могу что-то из материалов себе позволить купить =) А вот с подарками другое дело =)))

      Удалить
  27. Алёна доброе утро=) Частенько заглядываю в Ваш блог, очень нравятся Ваши воздушные, светлые работы. А сегодня набрела на этот пост и не смогkа не написать. У самой иногда бывает, что руки опускаются, но потом понимаю, что не могут все быть ценителями прекрасного. И всё же есть та часть людей, которым нравится то, что творю и они делают заказы не один раз, а возвращаются снова. И, в конце-концов, каждая из нас творит потому, что душа этого требует=) чего только стоит удовольствие от самого процесса...вот это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, ты молодец ,что написала. Высказалась, так сказать. Молодец, что не стала держать в себе. Прочитала твой пост и комментарии девочек - во многом согласна, даже не знаю что и добавить. В прошлом году делала всем родным рукодельные подарки, но только полезные (открыточки и сувенирчики сама не люблю), наделала обложек на доки декупажные - все оценили. Муж мой как и твой не понимает всего, я сначала переживала, а потом плюнула. У него есть свои увлечения, у меня свои. Пока не пересекаемся все нормально:)
    А по поводу эмоций у заказчиков, так это действительно, разные причины. Может и не понравилось, а может и не могут показывать эмоции...Я вот сама такая, я просто стесняюсь...;) Комменты написать хвалебные и восторженные могу. А если один на один, так только и могу выдавить "ох, как красиво. Спасибо...", а у самой в душе столько эмоций. Вот сестренка у меня тоже творчеством занимается, подарила мне обалденный набор посуды, расписанный ею. Так я сказала "спасибо", обняла и чуть не расплакалась. А чужого человека я не могу обнять и плакать при нем не буду:))) Вот недавно позвонила девушка, купила 5 открыток, блокнотик и чайный домик заказала. Пришла сегодня за домиком, я ей показываю, а она: "Угу. Сколько с меня?" а я спрашиваю, вам хоть нравится? Та, "да-да" и побежала по своим делам. Я сначала расстроилась. А она позже позвонила и еще 3 штуки попросила сделать:)))
    Так что...Как говорит Сашка Бородач: "Понять, простить и отпустить":))) Ты одна, а людей много и если ты все свои эмоции будешь так растрачивать, от тебя самой ничего не останется. От душевных переживаний можно и заболеть. Так что, если накипело - поделись с нами. Мы поддержим, мы все через это проходим и понимаем. Главное НАМ твои блокнотики и альбомчики нравятся:)))
    Крепко тебя обнимаю! Желаю бодрого настроения и вдохновения!!! Здоровья, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Ален, гугл пишет, что по твоей ссылке идет вредоносное программное обеспечение какое-то, со ссылкой на небезопасный контент с Livemaster.ru с вредоносным ПО...Ты ни где ссылку не выкладывала?

      Удалить
    2. Ой, спасииибо огромное!!! Все правильно ты пишешь ;) Обнимаю крепко!!!

      А то что-то с сайтом Ярмарки Мастеров, убрала ссылку на свой магазин там и все хорошо =)

      Удалить
  29. Алена, не смогла пройти мимо, захотелось написать тебе свои мысли по этому поводу...
    Но, когда написала, поняла, что получилось очень много ))) И чтобы "эфир" у тебя не занимать решила написать тебе ответный пост. Добро пожаловать:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2013/12/blog-post_8938.html

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, ОГРОМНОЕ СПАСИИИИБО! Вам за поддержку!!! Так важна она для меня!!! Очень вовремя я написала, столько всего поняла, вы мне как будто открыли глаза! Я понимала, но принимать не хотела!!! Ни в какую и все =)
    И я говорила не только о заказчиках, как раз от них я получаю бОльше, на мнооооого, признания и ярких эмоций! Еще и материальная сторона, без которой я себе не смогла бы вообще всего этого позволить, ведь тут я сама себе хозяйка, мое хобби, мое удовольствие - и все-все приношу себе в дом сама =)))
    А вот с подарками - моей инициативой, не очень обстоят дела =))))) Теперь буду ровнее к этому относиться =)))
    Спасиииибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ален, не расстраивайся ты так!!!
    очень многие не понимают такие вещи((((
    в моем окружении только 2 людям это действительно нравится!!!
    остальные молча принимают)))
    свекровь вообще отмочила))))
    когда на 8 марта подарили ей открытку и композицию из полевых маков из холодного фарфора, на который я убила 2 недели!!!, был ответ: Ой, нам все дарят сделанное своими руками! Ха-ха!!!
    в этом году подарим кухонные полотенца)))
    не могу ж я ее винить, что ей это не нравится...
    поэтому основной мой скрап для себя.
    висят странички на стене и душу радуют)))

    ОтветитьУдалить
  32. Как написала Рая "главное, чтоб тебе нравилось" - вроде ничего такого в этих словах нет, а как же их обидно слышать! Девочки, полностью разделяю все ваши чувства, эмоции и мысли по этому поводу! Настроение и отношение к своему ручному творчеству постоянно какое-то волнообразное - то думаешь что шедевр создала - удовлетворение огромное от работы, глаза горят, вдохновения куча, планов в голове громадье, а потом как в ответ на твое восторженное "смотри!..." (и с замиранием сердца ждешь ответа) услышишь "ничего, симпотичненько так"... и все, руки порой от таких слов опускаются и думаешь "а кому собственно эти твои бумажки вообще нужны...", "все только из вежливости говорят что здорово..." и прочие мысли.
    Но я вот что хочу сказать - надо делать для себя! Ведь внутри от того что мы делаем становится так тепло, уютно и радостно! А если делать с душой, честно и открыто, то начнут притягиваться к тебе те люди, кому это тоже доставляет неподдельную радость, кому это тоже интересно! Ведь нас (людей) так много и, слава высшим силам, что все мы очень разные! ;)
    Девочки, не расстраивайтесь, делитесь теплыми словами поддержи и не изменяйте себе никогда! ;)
    Аленочка, твой пост - это крик души, спасибо, что не побоялась его написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы тут и притягиваемся ;))))) А когда в живую встречаемся - это вообще невероятно, столько вдохновения после!!!
      Спасибо огромное за поддержку! =)

      Удалить
  33. Алёнка, это еще что такое?! Нос выше! Во-первых, скорее всего, все понравилось, но молчат в силу эмоциональной холодности. Мне, например, когда что-то нравится, я не всегда могу это достойно показать. Вот пример: мне муж машину подарил, давно еще. А я к ней подошла, сказала:супер и отошла. А все потому что внутри меня было столько радости, что я боялась расплескать)
    А во-вторых, можно дать совет? Никогда не дари свои работы людям, которые не были бы готовы их купить. Надеюсь, я понятно выразилась? Я через такое тоже проходила, причем последний раз пару дней назад, сидела упаковывала час, все подбирала-выбирала, сделала, горда собой, а в ответ -ноль! Просто ноль реакции.
    Уже научилась спокойно к этому относиться. В конце концов, все мы люди, все мы с разным чувством вкуса,про всех думать - голова заболит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Катюш! Ух, подняла нос =)))))
      Машииина =))))) я тебя понимаю, не знаю как сама себя бы повела, но вспомнила просто как сама реагирую на любые подарки =)))
      А про то, что ты сказала, чтоб не дарить тем, кто это и купить-то не хочет, даже за копейки ... это так в точку, я даже не думала об этом. Правда ведь =)
      И спокойствие, только спокойствие =)))) Спасибо тебе за поддержку и нужные слова!!!

      Удалить
  34. Алена, здравствуйте!Случайно забрела , но услышала ваш крик души. Это с каждым происходит периодически. Я для себя поняла так такое состояние души...сделать глубокий вдох и выдохнуть, выкинуть все из головы и обязательно улыбнуться :-), взять паузу в творчестве...недели две-три. А потом все встает на свои места. Все у вас будет хорошо! У вас просто шикарные вещи и они найдут своих любящих хозяев...непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже для себя это поняла, но пауза - точно не мое =))) Меня же прёт постоянно и руки чешутся =)))) Болезнь, а симптомов много =) Дальше творю =)

      Удалить
  35. Алена, "ходила" несколько дней вокруг твоего поста, но написать так и не решилась, а руки прямо чесались...
    Спасибо тебе, что делишься с нами "наболевшим", я многое взяла для себя из твоих постов и комментариев к ним)))
    Ты, сильная, и со всем справишься)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)