21 декабря 2013 г.

Подарочный сертификат на фотосессию =)

Сразу решила и его показать =) Сделала на одном дыхании и уже успела отдать =)
С фото-пленочкой, все как положено =)
Нашла меня девушка фотограф =) Попросила сделать 10 шт, но остановились на одном пробном =))) Хотела что-то простенькое, но моя душа понеслась =)
Не знаю будет ли продолжение =))) А мне очень понравилось =) Применила тут и эмбосинг (новым вязаным штампиком ммммм), и сам штампинг (рукописный фоновый текст).
Букетик =) Не часто у меня получается вставить цветочки, а у меня их таааак много лежит =)))
Чипики полюбившиеся =) Капельки =) Калька и кружево. Машинной строчкой края и акценты.

А я тут шью все, шью =))))) Куколки, зайчики =) Доча помогает, тканюшки выбирает =) Свою достала, теперь платьице просит ей сшить =))) Пришла немного отдохнуть и опять побегу =)
А так еще не терпится Вам альбомчик новенький показать =) Не успеваю пока, фотографий как всегда мноооого =)

Чуток деталек сертификата, обратная сторона и внутренности =)


Обратная сторона, нравится мне так сшивать кусочки для задушки, смотрится здорово =) И моя подпись. Не могу без нее =) Мне всегда хочется знать кто именно делал, я даже на покупных открытках производителя читаю ищу =)))

И внутри вот так все просто =) Штампики-фотики (Спасииииибо, Анют, еще раз огромное!) Текст сама выдумывала =) Как-то и тут заказчица свободу действий мне дала =)))

Ну все =) Понеслась я =))) Завтра везти подарки, а еще делать и делать их!!! Ух!!! =)))))

12 комментариев:

  1. Многостоночница ты наша ))))))! Ещё одна нежнейшая работа! Алёнушка, искренне надеюсь на то, что заказчица закажет штучек сто таких сертификатов )))) и ты и их сделаешь на одном дыхании и получишь заряд на месяц вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь)) и не только заряд получить на месяц, но и достойный гонорар)

      Удалить
  2. Работа именно в твоем стиле, я всегда тащусь от твоих идеальных строчек =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Очень красиво, гармонично и ничего лишнего! )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки =) Так приятно, что вам нравится =) А я тут шью все шью, ух!!! Глаза на лоб лезут спать хочу, а счастлиииивая =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такой нежный, прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень красивый сертификат получился, хотела бы и я такой получить в подарок)
    Обалденный штампик и капельки так в тему). Вообщем умничка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленочка, умничка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно, романтично, красиво! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна,я просто уверенна,что будет продолжение не только в количестве 10 шт., а будут все 50! Фотограф оценит такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так нежно и элегантно!!! Штампик крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасиииибо вам ОГРОМНОЕ за согревающие душу слова!!! Безумно приятно читать такие комментарии! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)