18 декабря 2013 г.

Очень хочу в ДК блога Scrapberry's =)

Нежно люблю бумагу Scrapberry's, мечтаю из нее сделать нежный-нежный миник для доченьки =) Вчера вот только заказала куууучу чипборда Вышиванки (на 500грн ух и дала ...пошла душа гулять, наконец-то!) а на очереди и сама бумага =) И тут пришла я с садика с детками, села за комп отдохнуть (оплатить тот самый заказ чипбордов) и вижу сообщение "Набор в ДК\ DT call" =) Это мечта! Честно! Работать в такой команде!!! Да с такой красотой!!! Ведь правда, нас очень должны вдохновлять материалы =)
Я очень боюсь публиковать этот пост =) Смело, ничего не скажешь. Но не могу не попытать счастья. А если ничего из этого не выйдет - скрывать не буду, сииильно расстроюсь =))) Буду с большим нетерпением ждать 16го января (день объявления результатов).

Любимые работы =) Нужно выбрать всего три =) Сложно =)


Очень люблю делать альбомчики =) Один из самых моих любимых, конечно, акварельный миник про меня и моих деток =)



Вторая страсть моя блокнотики =) Покажу один из них - блокнот для пианистки =)


Странички =) Я их давно отдельно просто так не делала, а сейчас учусь =) Пробую =)
Последнюю морскую про Сашеньку покажу.


Кстати, в оформлении моего конфетного рукодельного блокнотика я как раз использовала бумагу Scrapberry's :-)

Очень нравится, что четко описали обязанности! Обожаю организованность! =) И, конечно, понимаю, что тут уже большая ответственность. Я готова ко всему =)

Зажму кулачки и дрожащей рукой нажму кнопочку "Публикация" ...




38 комментариев:

  1. Аленка!!!!Удачи,дорогая!!Буду держать за тебя кулачки)))
    и я тоже люблю эту бумагу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Тааак приятно чувствовать поддержку, и оооочень важно!!! =)

      Удалить
  2. О! Спасибо за смелость! Первой быть всегда страшно :)
    Спасибо за комплименты блогу и материалам - очень приятно! И конечно же удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, страшно очень. Я поняла сразу, что желающих будет много, очень сильных мастеров и талантливых, мне еще учиться и учиться и я готова больше работать не смотря ни на что =) Потом уж точно не решусь себя добавить в список участниц =) Оля, и мне очень приятно, что ты так быстро в гости ко мне зашла! Спасибо за пожелание =)

      Удалить
  3. Алена, я уверена, что твои шикарные работы оценят справедливо, уверена, что попадешь в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо =) Ты знаешь, талантливых нас оооочень много =) Представляю как трудно выбирать каждый раз ...

      Удалить
  4. Алена, мимо твоих работ неззя просто так пройти!!!! Они вдохновляют!!!!! Удачи тебе пребольшой-большой!!! Держим за тебя кулачки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие комментарии =) Спасиииибо тебе огромное!!! И за них, и за удачу!!! =) ;-*

      Удалить
  5. Алена, желаю удачи! Очень уж у тебя душевные работы и блог)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка! Опять потратилась ))))))), скрапошопоголизм )))))

    Очень люблю твои работы, мечтаю достигнуть такого уровня, ты- талантливая мастерица во всех ипостасях, поэтому, искренне болею и держу кулачки за эту пробу! Пусть получится- это было бы прекрасное начало нового года и новых вершин )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анююют, я таааак давно ничего не покупала, кажется целую вечность, раньше было а много больше =) Чувствую себя в какой-то завязке =)))))

      Безумно приятно!!! Спасибо за теплые, очень поднимающие настроение слова =) А ты у нас растешь оооочень быстро ;)))))
      Начало года =) Я даже не подумала про это! Шикааарное =)))

      Удалить
  7. Алёна, и я за тебя буду кулачки держать! Ты же вдохновительница для многих скраперов. Поэтому им должно быть выгодно взять тебя в команду))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, болею за тебя!!! Твои работы великолепны, как раз в стиле Scrapberry's. Я тоже люблю их бумажку и блог очень красивый. Работы ДК всегда вдохновляют. А если в их рядах будешь и ты, то точно там поселюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена очень нежные и красивые работы! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Желаю удачи! Не заметить и неоценить тебя не возможно. )

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочкиии, таааак приятно видеть Вашу поддержку!!! Спасибо большое!!! =) Это бесценно! =)))

    ОтветитьУдалить
  13. ммм!! желаю удачи, молодец что пробуешься, не нужно бояться-работы отличные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, как же приятно Ваши слова читать!!! Спасибо большое!!! =)

      Удалить
  14. Алена, держу кулачки! Ты достойна!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, желаю удачи!! Я думаю, что тебе обязательно повезет. Ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасииибо большое за пожелания :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот-вот, бояться уж точно не нужно) Нас не покусают)
    У тебя всегда такие светлые, гармоничные, красивые и душевные работы! От всей души желаю удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))) представила как нас кусают, сижу смеюсь от души =)))))))
      Спасибо тебе, Танюш!!! =) Держим кулачки =)

      Удалить
  18. Алена, у вас чудесные работы! С удовольствием читаю ваш блог. Работы шикарные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные работы! Миник очень трогательный и нежный)
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. желаю удачи)))теперь я понимаю почему вам мой понравился миничек))я сама от таких балдею))

    ОтветитьУдалить
  21. Аленка желаю от души тебе удачи! У тебя очень красивые и светлые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет! У тебя красивые работы!!! Искренне желаю удачи)))) Рада, что познакомилась с твоим блогом!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)