4 января 2014 г.

Четвертая страничка в Сашулькин альбом =) Первая работа в новом году =)))

Смело уже пишу - альбом! Четыре странички соберу в любом случае =) Но уверенна будет больше!!!
Вот и начала я свой творческий год! Со странички =) Неожиданно =) Интересно =) И мне нравится то, куда я иду =))) По-моему поменялось что-то? Или так просто кажется? =)))
Размер все тот же 25 на 25 см =)
Мой на все 100% =)))
Саша играл в конструктор, мы строили гараж для машинки, у него очень хорошо получалось =) Как же выручает порой чб. В реале фото - вырви глаз, столько красок =))) Хочу в зал хороший однотонный уютный ковер =))))) это тоже в планах на этот год =)))
В основе акварельная бумага - скорлупа. Немного акрилового белого грунта. Штампы для фона - мноооого =) И брызги глиммером =) Какой же он клааасссный! Капельки получаются и мелкие и крупные, и самое главное - не впитываются в бумагу, не растекаются.
Бумага - основной декор =) Такой кайф с ней работать! Это все та же Lemon owl. Вырубки пузыри и буковки Play. Брадсы MME, чипики соты - Wycinanka, стрелочка деревянная Studio Calico. Оооочень много машинной строчки =) Страсть как нравится ниточки не заправлять, оставлять усики =)))
Дальше немного деталек =)

 Многослойно получилось =)


И в завершении расставила штампами-стрелочками небольшие акценты =)  

Вот! Как и говорила, начинаю не лениться =) Очень хотелось успеть добавить в предыдущий пост эту работу =) Ато написала вчера и задумалась =))) А кто-то заглянул и отписался даже от моего блога, испугался? =)))))))

Страничку  делала по скетчу блога ScrapCraft. Спасииибо большое всей команде за вдохновение!!! Обожаю круги в работе =) Хочу больше с ними экспериментировать =)


Еще приму участие в задании блога Скрап Галереи "Буквы". Я использовала их как отдельный элемент - вырубка из бумаги.


Итак, творческий год начался!!! Планов и идей мооооре!!!

Кстати, морская страничка с Сашей попала в топ АртУголка!!! Это невероятно приятно!!! Для меня этот блог один из самых самых!!! =)))

И еще моя нежная девочка-слоник Энни попала в топ блога Shabby Chic =) И я стала приглашенным дизайнером блога =) Буду всеобщей вдохновительницей с несколькими работами =) Ох как же это все приятно!!!

И это мое начало года!!! Спасиииибо большое девочкам за такой новогодний абалденный подарок! =))) 
Я счастлива!!!

 =)))

45 комментариев:

  1. Ален, абалденная страничка! Отличное начало года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо =) Невероятно приятно от тебя слышать!!! =)

      Удалить
  2. Вау!!! Я балдею от твоих страничек!!!! Эти ниточки, буковки) Безумноо нравится! А Сашуля какой) Классный-классный!
    А чего 25х25? Мой 30х30, места больше;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как же приятно, что тебе нравится!!! =) Я от твоих страничек обычно оторваться не могу =)))
      Больше места, а я по природе минималист, смотрю все у меня ближе к крошебному приближается, миники те же, мини-блокнотики, мишеньки малыши =))) и тп =)
      А еще я на альбомах поняла, что 30 на 30 безумно много =) Альбом тяжеленный, громоздкий, на коленях неудобно даже держать, чтоб рассмотреть =) И на 25 см разгуляться можно ;)))))

      Удалить
  3. Ален, такое замечательное, радостное, продуктивное начало года! Прям волшебство кругом) Рада очень за тебя, так держать!
    Страничка суперская, столько деталей, такая сложная! И что-то в твоем стиле поменялось, глядя на эту страничку я бы сказала усложнилось) Ну не знаю, мне так кажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Безумно приятно =) А страничка вроде сложносочиненная, но так сложилась просто =)))

      Удалить
  4. Великолепная работа!!! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классс-класс-класс!!!мне кажется,что это уже какой-то особенный стракничный стиль,твой)))
    Отличное начало творческого года!а я пока никак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, про стиль вообще тааак приятно! =))))) Мне кажется с другой бумагой такое сотворить не получится у меня, не знаю, так интересно что будет дальше =)))
      А вы поправляйтесь скорее =) Я тоже долечиваю малых, очень жду садик =)))

      Удалить
  6. Очень симпатично получилось. Ниточки мило смотрятся - по-мальчишески )))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, страничка просто класс!!! Обалденно обыграла бумагу и круги так здорово смотрятся! Поздравляю с отличным началом творческого года)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая гармоничная страничка!! Столько деталей...Классная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленааа, твои странички одна круче другой!!! Очень нравятся эти сегменты, круги, шестиугольники! Ну просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) И мне каждая следующая нравится все больше =))) Но хочу развивать тему еще и еще =)))
      Безумно рада слышать, что нравится =)

      Удалить
  10. Алёна, страничка крутая, но вот эти ниточки мне кажется придают ей ненужной неряшливости (ток не обижайся)) у тебя всё так аккуратно, а тут эти нитки... как будто бы лень обрезать их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) кому-то нужная, кому-то ненужная, я раньше вообще не любила и не понимала странички подобного плана =))) а теперь сама пришла к тому, что хочется пробовать.
      с ниточками кстати было бы проще обрезать, так что тут лень относительная, видимая, пока уложила их красиво, часть бОльшую спрятала тоже то еще занятие =))) и сбоку торчащие спрячутся в переплет, пока так =)))
      спасибо за Ваше мнение, очень интересно только кто пишет =)

      Удалить
  11. Алена, какой у тебя все-таки свой неповторимый стиль в работах... так много деталей сочетаешь, и так все гармонично вместе выглядит. Это уже действительно мастерство:) Про ниточки я не согласна с комментарием выше, да, они болтаются вроде в разные стороны, но вот моему глазу это не мешает. К тому же эти ниточки - твое фирменное, больше нигде не видела.
    Скетч оочень классный, такая небанальная раскладка получается по нему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, невероятно приятно читать твой комментарий! Про гармоничность больше всего наверно думаешь, когда делаешь работу, а то, что оно получается - кайф слышать! =))) Спасибо тебе! И про стиль безумно приятно!
      Меня скетч чем-то таааак задел, у дк абалденные и очень разные работы! Впечатлило, захотелось тоже попробовать =)

      Удалить
  12. Здоровская какая страничка!! Очень долго все детальки рассматривала))

    ОтветитьУдалить
  13. Аленка, страничка чудесна :)
    Очень понравилось, как ты обыграла бумажку от Lemon Owl, вроде бы декора совсем маленько, а насколько эффектно получилось) И, да, ч/б снимки временами очень выручают)
    P.S. спасибо за наводку на чудесный скетч)
    Приятных тебе выходных, обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка, спасииибо, невероятно приятно :-) я в эту бумагу прям влюблена :-) и обожаю работы где именно бумагой декор, основная с ней работа :-)
      Скетч и вправду шикарный, спасибо Наташе за него! И я в поисках, чтоб дальше продолжать альбом, впервые вот так скетчами его собираю :-)
      И тебе чудесных выходных ;-) обнимаю тоже ;-)

      Удалить
  14. Классная страничка!!! Очень нравятся брызги и ниточки, они добавляют нужной атмосферы к этим брызгам! И спасибо за отзыв о глиммере, а то я уже давно думаю какую-же краску купить для таких красивых брызг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Танюш, так приятно! Дааа, я долго сама сомневалась гадала, решилась, купила и теперь думаю парочку других оттенков прикупить :-)

      Удалить
  15. Обалденная страничка! Смотрю и кайфую:))

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, классная страничка! Действительно, вся твоя! Бумага здоровская, для твоих работ подходит:) Вот действительно, украшений и элементов вроде не много, а столько всего интересного получилось. Очень долго можно разглядывать. Чем и занимаюсь уже минут 20:))) А строчка - это просто атас!!! Я ооочень люблю машинную строчку, но на такое меня бы не хватило, наверное. Ты мой вдохновитель! Буду искоренять в себе лень и работать над деталями:=)))
    Отличный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) 20 минут это ух!!!!! И я работаю активно над ленью =))) Пора начинать интересное делать, более насыщенно =)))
      Уже не терпится собрать альбом =))) Еще бы пару страничек =)))

      Удалить
  17. Уууу, у меня дух перехватило!!! Я не знаю- это я так соскучилась или ты действительно что- то новое в 2014-том уже ощутила и привнесла в свой скрап, Алёль? На мой взгляд- страничка "Новая"! Что- то тут совсем твое, а что- то извне и такооооое крутое, круги- заворожили! Работа- высший класс, буду брать с тебя пример и начинать не лениться через недельку )))))))), можно? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ!!!! Поздравляю с победами- они на 100% заслуженны, потому что каждая их этих работ взрывала просторы инета, сразу было понятно, что они- победители )))! ОБНИМАХИИИИИИИ!

      Удалить
    2. Анют, безууумно приятно!!! Спасиииибо!

      Удалить
  18. чудесная страничка))) очень нравится) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная страничка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка просто чумовая!!! нравится каждая деталька, ещё очень люблю бумагу lemon owl.. в основном любуюсь ею в чужих работах, сама пока не смогла разжиться((( Спасибо, что участвуете в задании от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка шикарная, столько гармонии и в палитре и в композиции и подобранных фото! Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  22. Классная страничка, все нравится и цвета и вообще все-все!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Вам, девочки, за то что заходите в гости и радуете меня своими теплыми комментариями! Я так счастлива =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая страничка!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)