1 октября 2014 г.

Свадебный конвертик для денежного подарка =)

Как же давно у меня не было свадебных работ =)
И долго бы еще не было, наверно ;))) Если бы не попросили сделать ;)))
Интересная идея - оформить обычный почтовый крупный конверт. Формат А5, наверно, может даже чуть больше, я забыла измерить =)
"Чтоб было солидно так, но что-то не сильно замудренное, не сложное, и обязательно с обратной стороны твой авторский штампик!" =))) Интересно озвучили пожелания. Солидно - это оказалось размер покрупнее =) И чтоб заклеивался конверт.
А я решила попрактиковаться в многослойности =) Добавила нежные кружева, вязаные детальки, вырубку букетик сделала новым ножичком своим, как же он мне нравится!!! Чипик пристроила на тему любви и семейного домика ;) Брадсик интересный с блесточками нашла взакромах. И все это сбрызнула перламутровым спреем =) Полупрозрачный, а смотрится празднично =)
Края бумаги прошила любимым узором и состарила (потрепала и затонировала) =)
Эту работу делала для родственницы, которая шла на свадьбу. Долго уговаривала помочь ей, а я даже не знаю понравилось ли ... не позвонила =) Такие вот мои родные ...
Но я перестала на это обращать внимание ...  =) Пусть делают что хотят. Я не отказала и получила огромное удовольствие от процесса и результат мне очень нравится. Это главное для меня ;)))


Хороший все же набор бумаги, такой старенький, из оооочень давнишней закупки моей =)))


Вот тут виден блеск =) И немного кракелюра.

Воздушно =)

Любимая вязаная салфеточка и цветочек.

Обратная сторона. Все так же с бумагой. И авторский штампик, как попросили.
На клапане вырубка красивая. На нем полосочка с клеем.


Работу делала по скетчу Юленьки для Anna'Scrap =)


Заходите в гости ;)

А я еще не прощаюсь. Вернусь объявить новый розыгрыш и рассказать про кое-что нужное и полезное ;)))

9 комментариев:

  1. Алена, шикарный конверт! Я думаю и родственница в восторге, просто в праздничной суете не успела отблагодарить. Главное, конечно, что ты в гармонии сама с собой..."и пусть весь мир подождет"...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька ;) Гармония наше все ;))) Это точно! Я раньше очень сильно расстраивалась =)))

      Удалить
  2. прелестный! такой воздушный и нежный))

    ОтветитьУдалить
  3. Лель! Когда не звонят- это, наверно, очень понравилось, были б замечания- позвонили бы! Но мы- то знаем как ценят твои работы истинные любители? Да? За ними тянутся и о уровне таком мечтают, а это должно для тебя значить МНОГО! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм...очень романтично и нежно, а главное не примитивно :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!! Действительно очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень воздушный и нежный конверт получился! Действительно свадебный, для порхающих в воздухе от счастья))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)