13 октября 2014 г.

Felt Ball =) Чудо чудесное эти шерстяные шарики!!! А я и не знала ;)))

Все началось и понеслось еще с прошлого моего поста про подставочки для кружечек ;)))))) Девочки, мне тааааак приятно, что Вам понравилось все =) Так замечательно, что понеслись идеи и желания у Вас, что составляете списочки, добавляете в хотелочки что-то!!! Это таааак прекрасно!!!
Две недели пронеслись как один день и я пришла рассказать Вам о валяных мяяяягеньких  шариках =) Скажу честно! Я к ним относилась абсолютно равнодушно!!! Вообще не видела в них чего-то такого притягательного, очаровательного .... ну в бижутерии применяют ... ну может еще где?
И, увидев абалденную подставочку для кружечке из этих разноцветных ярких поднимающих настроение .... я зацепилась и увидела стоооооолько всего!!! Теперь очень хочу, ооооочень очень кучу шерсти!!! И с детками попробовать творить ;))))) И самой ;)))) Столько всего интересного, оказывается, можно придумать и сделать!!! Глаза разбегаются и не перестаю восхищаться выдумке творческих людей ;))) Спасибо им большое за то, что делятся красотой на пинтересте ;)))
Я в этот раз зависла еще на дольше ;)))))))  И фотографий стоооооолько!!!!! Надеюсь не зря я старалась и собрала все в один пост ;) И мастер-классов много, и даже видео как делать эти волшебные шарики нашла ;) Я думаю для нас это ооооочень просто ;)))))) И способов есть несколько ;))))))
Ну что? Смотрим? ;))))

Такие тепленькие, УЮТНЫЕ, мягенькие =)))


С иголочками может морока, может сложно нужную подобрать, но оно того стоит ;)))))) Я валяла когда-то подушечки мишеньке. Ух исколола пальчики ;))))

Особенно интересно то, как можно эти шарики складывать ;)))))) И гирлянды, и веночки, и сердечки, и и и ... бесконечный список ;)))))

Я где-то даже видела эти шарики в продаже.
И каждый раз задавала себе вопрос - А зачем? ;))))))

Ну прелесть же ;) Даже для декора к нашим фотографиям открыточек, куколок и тп =)))

Вот они те самые подставочки ;)))

А шпажки? ;))))

Мячики наверно самое сложное из всего ;) Смешивать цвет ... И размер.

Нашла несколько фото-мк как это делается =)




И понеслась ;)))))))

Очень много новогоднего декора! Ну да! Это же настоящее чудо!!!

Вот так можно украсить шарики =) Бисер смотрится здорово ;)

Елочки =)


А такие елочки мы делали используя шарики из пластилина ;) С дочей когда-то маленькой игрались =)

Веночки чудесные =)


А как обычные веточки украшают!!!!!


Здоровские снеговички могут получиться ;)





Разные фигурки можно собрать =)
Елочные игрушки =) И не страшно, что детки заденут снимут разобьют =)))

Вот немного процесса =)


Шарики из маленьких шариков =)

Гирлянды =)


И деревце можно сделать ;)









Вот так легко все складывается ;)



Интересно, наверно очень приятный процесс =) Релаксирующий ;)))

И вот такую красоту можно сделать =)

И потом вышить ;)))

Ну не могу, мне тааааак нравятся фотографии мокреньких шариков в ручкх с пенкой =)

Вот еще очень интересный подробный фото-мк =)
Все ооооочень просто!
Красивый декор =)





















В интерьере! 

На окнах мммммм =)








Какой тортик чудесный!





Упаковочка ;)

Элементы для декора ;)
Ягодки =)



Желуди с натуральными шляпками потрясающие получаются ;)

Из них как раз можно сделать гирлянду =)

Или отдельные подвесные элементы =)






Игольничка ;) А у вас есть красивая формочка для яичка? Как же здорово можно ее использовать!

Бижутерия ;)














Украшенные веточки покорили меня!



Ну как же здорово такая гирлянда может дополнить, акцент поставить в нашем рабочем уголке, в детской и тп ;)))

Очень красиво ;)

Вот так все просто ;) А смотрится мммммм =)

Межкомнатная "шторка" =) У нас в детстве дома были разные ;) Но таких нет ;)


Можно писать слова ;)

А где бы еще такие рога найти? ;))))

Дополнить можно основную гирлянду ;) Ту же "С днем рождения!".

А такие мобиле мне ооочень понравились =)



Можно из шариков сложить что-то, например, буковку =)

А какие коврики!!!!!!





Теплые мягенькие седлушки =)



Вот такой уютный декор, зимой согревает точно ;)

И теплый чай ;)))

И еще несколько способов, как такую красоту сотворить ;)


Видео мастер-класс ;)

Вот такой в этот раз огромный пост ;)))))) Надеюсь что-то найдете в нем интересное ;))))
У меня вообще все перевернулось в голове, увидела и пульс участился ;)))))) Здорово, что такие простые вещи, которые могут принести в дом уют, трогают нас. Радуют глаз и, конечно, поднимают настроение ;)))

А я уже знаю о чем расскажу и что покажу в следующий раз, через две недели ;)))))) 

36 комментариев:

  1. Боже мой! сколько красоты разноцветной шариковой! глаз радуется, душа поет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо, очень здорово :)) эти шарики такие теплые и уютные, очень понравились гирлянды с такими шариками и НГ- веночки :)) Я как то сваляла два таких шарика (мокрым валянием) очень хотелось на них что то вышить :))) только вот они получились тааакими плотными что я еле-еле проткнула их иголкой :))) и как люди на них вышивают? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой дааа? Такие плотные получаются? А если тонююююсенькую взять иголочку?

      Удалить
    2. У меня получились очень плотные, тоненькая иголка бы точно сломалась, я их просто проколоть не могла :)) еле- еле получилось :))
      Вот они: http://1.bp.blogspot.com/-XNY-Pw2PvXU/T0JY256J_MI/AAAAAAAACCY/RuK5v1muwww/s1600/2012-02-20.jpg

      Удалить
  3. Сколько теплоты, красоты и уюта в одном посте

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подборку! Уже ошущается предновогоднее настроение в блогах)))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой какое чудо!! Прелесть прямо!! Такое разнообразие!! Безумно понравилось!! От души спасибо тебе, солнышко!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер Алена! Спасибо. Столько вдохновляющих идей.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты..в с дочкой просто ими кидаемся как снежками, а оказывается вон сколько натворить можно)))(

    ОтветитьУдалить
  8. Так, так, так, пойду посмотрю, что там у меня из шерсти осталось) Хочу гирлянду теперь, не могу)))
    Алёнка, а может раз в неделю будешь такой вдохновляющий пост писать, а?) А то как-то две недели - это таааак долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох я бы с удовольствием, но боюсь чаще надоесть быстро ;))))) И у меня весь день на подборочку уходит, одно дело раз в неделю, другое раз в две =) Пока так пусть будет ;))) Приятно, что нравится очень и хочется чаще =)

      Удалить
  9. Лель, такая работа проведена тобой- просто потрясающая! Действительно, я даже подумать не могла, что так широко и элегантно можно использовать эти самые шарики... здорово! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не ожидала ;) Рада, что и тебе понравилось ;)))

      Удалить
  10. и мне теперь гирлянду хочется))))

    ОтветитьУдалить
  11. ааааа!!!! я хочу это развидеть... особенно коврики.. я ж теперь спать не смогу, как хочется такой ковричек в детскую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))))) а на стульчики в детскую еще ;)))) Вместо подушечки =) Классно так!

      Удалить
  12. Шарики действительно очень трогательные! В смысле хочется потрогать:))) и настроение создают праздничное. Есть такиие вещи волшебные: я как-то ребенку навязала мячиков с разными наполнителями, так теперь, кто в гости ни придет, все их жамкают:)

    ОтветитьУдалить
  13. PS я сюда попала благодаря creative blog hop, потрясающая красота у вас тут! решила остаться:)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер-милашки!!!Здорово так!!Кто бы сделал еще такую красоту?)))
    Спасибо за подборку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы мы мы =))))) Все в наших руках ;))))) И это вроде не сложно ;) Ирусь, рада, что тебе понравилось ;)

      Удалить
  15. Здорово! Спасибо за подборку, больше всего впечатляет многообразие цвета!
    Я как-то делала шарики из шерсти в стиральной машинке, получилось классно ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даааа, цвета такие балдеж =)
      А как это в стиральной машинке? ;))))) Очень интересно!

      Удалить
  16. Какая прелесть! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Я была равнодушна к этим малышам пока ты не дошла до новогоднего декора...все, тут я и пропала))) Невозможное умиление и красота!!! Спасибо за вдохновение и идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооооот ;))))) На новый год теперь тоже хочется многое попробовать сделать =))) Ну красотааа же =))) Рада, что и тебя зацепило ;)

      Удалить
  18. Алена, спасибо огромное за подборку этих чудесных шариков! я раньше и не подозревала о них (хотя у самой есть некоторые картинки для вдохновения как у тебя! видимо не обращала внимание))) эх, с шерстью никогда не имела дело, но шарики меня покорили, и пожалуй прикуплю шерсти для первых проб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) приятно слышать! желаю, чтоб все получилось ;)))

      Удалить
  19. Ничего себе какая подборка!!!! Вот это да!! Сколько интересных идей!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасииибо! Особенно покорила идея с желудями!:)) Попробовала сделать, но у меня шарики все разного размера получились:( Потренируюсь, может, нормально будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желуди это точно что-то особенное!!! Может шерсть нужно предварительно разделить на одинаковые порции. Может использовать весы? Я не сильна в этом конечно =)
      Рада, что пробы прошли ;) Шляпки для желудей тоже разных размеров бывают, может получится все шарики пристроить ;))))

      Удалить
  21. Безумно рада читать ваши комментарии, улыбаюсь каждой и шлю воздушный поцелуй!!! Спасибо Вам ;) Буду стараться еще показывать много интересного и вдохновляющего ;))))) Мне приятно, когда оживает мой блог ;) И в нем есть что-то для Вас действительно полезное!

    ОтветитьУдалить
  22. Алёнка,огромное-огромное спасибо за такой чудесный,полезный и нужный пост!!!!!!!!!!!!Обалденный!!!!!!!!!!!!!Шарики просто КРАСОТА!!!!Надо срочно учится)))!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)