3 февраля 2015 г.

Страничка в lifebook 2014 =) Я и любимый Севастополь!

Закрутилось завертелось ;)  У меня новый компьютер ... монитор осталось поменять, все заново устанавливала ... с цветами непойми что ;) Надеюсь не пересветила фотографии, а может наоборот темные? ;)))
Буду обживаться привыкать =))) Какой кайф, когда нет проводов кругом мммммм =)))

В спальне новый шкаф в процессе установки, кругом вещи вещи вещи ... а я со своим скрапом и мишками разложилась уже на 3 стола!!! Хочется навести порядок, но в мой пеленальный комод не вмещается ничего =))) Разжилась добром!!! Антресоли в прихожей заняла уже, подоконники ... что еще? ;)))))) Хочется удобные полки шкафчики, один комфортный стол =) Чтоб все аккуратно пряталось и в то же время было под рукой.

Пока я обдумывала как это провернуть, муж сделал ответственное и очень важное для меня заявление - продумать и сделать для меня что-то хорошее, чтоб все сложить, чтобы мне было удобно, комфортно работать!!!!! Аааааа ;))) Мне хотелось прыгать от счастья!!! Кто меня давно знает, догадываются наверно почему для меня это было так важно услышать от мужа!!! Это потрясающе ;))) Так что я теперь еще активней думаю ... ловлю идеи ... У меня есть три угла в зале, которые нужно красиво так обустроить ;))) Может есть у Вас какие-то идеи интересные? Я буду ооооочень благодарна, если Вы поделитесь!!! =))) Главная задача, так как это общая комната, не мой рабочий кабинет, чтоб было максимально все гармонично ... стелажи голые с кучей коробок и торчащие банки склянки - такое не катит =))))))

Ох ;) А страничка с фотографией, которую я еще для лайфбука своего печатала, сделать разворот не получилось, и сам альбом, но я обязательно его завершу ;) Да, все разноплановое, не в одном ключе. Ну и пусть ;)))))) Я учусь, пробую =)
Тут в основном бумага lemon owl "Around the Corner", очень легко мне с ней работать. Формат странички любимый - 25 на 25 см. Чуток многослойности и декора =) Любимые брызги и в этот раз совершенно без машинной строчки ;)
Хочу творить еще!!!

Немного фотографий деталек =)


Тут видно многослойность.

Дотсы обожааааааю ;) А тежики подписать не смогла, старый винчестер, где фотографии, не подключен к новому компу пока, не могу посмотреть дату ;)))
Позже все запишу ;)

У моря цвет такой красивый. А фото с телефона ... Сделала вывод ... пора возвращаться к любимой зеркалке ;))) За целый месяц!!! ни одной фотографии семейной нормальной!!! Кто бы подумал, что будет такое ;)))

И вот он чудесный вдохновляющий скетч от нашей Юлечки ;)
Кстати, в АннуСкрап вернулась Катюша Вуколова ;))) Это такаааая радостная новость для меня!!!!
Команда у нас потрясающая!!! 

7 комментариев:

  1. Страничка легкая, воздушная! Про уголочек и я думала -тоже в общей комнате сижу, пока придумала только то что можно под заказ шкафчик открывающийся, а там стол и полочки, ну и лампу приделать, а габариты пока под вопросом?! Ну и антресоли для хранения...вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, мне очень приятно такое слышать о своей страничке ;)
      Общая комната это дааа =) Отдельная история ;) Мне папочка будет делать то, что сама я нарисую ;) И места вроде достаточно, надо продумать ...

      Удалить
  2. Аленчик, как здорово, когда родные понимают твои проблемы, чтоб было удобно, все на своем месте, прямо завидую тебе белой-белой завистью!
    А страничка у тебя супер! Столько воздуха в ней и легкости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Жееенечка!!! Ты бы зналп сколько всего было до этого и через что мне пройти пришлось! Только страсть не дала мне забить на скрап и рукоделие вцелом!!! И, конечно, поддержка скрап-подружек ;)))) поэтому я реально не ожидала услышать подобное от мужа :))))) и вспоминать не стану как было!!! Хочу то, что есть и надеюсь на лучшее ;)))))

      Мне безуууумно приятно твоя симпатия к моей страничке!!! От этого тааппк тепло на душе! Спасибо тебе :-**!

      Удалить
  3. Страничка классная!! На твою почту выслала картинки скрапуголка. Может пригодятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне очень приятно! Спасибо :) и фотографии получила, уголочки эти настоящие волшебные мастерские!!! Чудеснейшие! Спасибо тебе :-***

      Удалить
  4. Твоя страничка,как свежий весенний ветерок...ммммм...так воздушно,легко и красиво! Класс!!!
    А на счет обустройства рабочего места,то может заглянуть в ИКЕА?) Не обязательно бежать делать заказа, пока можно просто полазить по сайту и вдохновиться их идеями для хранения на все случаи жизни)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)