6 июля 2015 г.

Потрясающе простые и интересные идеи для хранения вещиц ;)

Урааа =) Сегодня понедельник ;) А значит я снова буду Вас вдохновлять своей огромной тематической подборкой ;)
Перебираю свой творческий комод ;) Ох и хомяк я!!! Ищу разные идеи - как грамотно, компактно, удобно и незатратно сложить все свои материалы ;)
Сделала три заготовки для скрап-бумаги по своему же мастер-классу ;) Склеила их вместе! Получилась такая штука классная!!! Еще задекорировать и на столе будет красотаааа ;)
А вот на полочках .....
Кстати, я в икее покупала популярные для бумаги коробки ... они оказались для меня самым неудобным приобретением, из всего по-моему, что есть на свете =))))))))))
Нашла в этот раз столько всего интересного! Делюсь ;)
Мини мастер-классов ооооочень много!!!
Я не буду комментировать, все пересматриваю с открытым ртом и добавить нечего ;)))))))
Так что устраивайтесь поудобнее ;) С чашечкой любимого напитка ;) И приглашаю к просмотру ;)




















































источник

Вот и все ;)
Спасибо всем, кто досмотрел до конца ;)
Надеюсь вдохновила Вас на всю неделю ;)))
И зарядила положительной энергией ;)))
А я уже придумала следующую тему, для следующего понедельника ;)))

10 комментариев:

  1. Вау! Спасибо за отличную подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааа!)
    Спасибо, Алёна. Очень вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо,супер!!! Сколько потрясающих идей! Забираю в копилочку.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, ты просто умничка! Какое же все красивое! Все хочется попробовать сделать!
    Никогда ещё так не ждала понедельника)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнушк я так давно ищу мк по чемодану, ты себе представить не можешь!!!!!!!!! Спасибо БОльшое моему восторгу нет придела!!!!!!! И не могу промолчать за твоих плюшевых деток - какое чудо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мне таааак приятно, что подборка вам нравится!!!
    Вернусь домой, деток в садик и сразу снова начну делать что-то подобное!!! Вдохновляете меня ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, идеи просто супер. Просто чудо

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)