24 февраля 2016 г.

Мой Личный Дневник =)

Мой верный помощник ;)
Очень долго хотела себе что-то такое =) И вот, наконец, собрала мысли в кучку, представила что хочу ;)
Такое чтоб можно было добавлять странички, чтоб ручка всегда с собой, чтоб кармашков много. Хотелось сохранять мотивашки всякие в блокноте, любимые фотографии скрапить и вставлять, сохранять памятные вещи. Чтоб сеточка календарная в нем была помесячная наглядная, не ежедневник. Объем не знаю какой в итоге получится, поэтому сборка на кольцах.
Спасибо огромное Анютке Майоровой за чудесный чипборд "Личный дневник", предоставленный мне от ее творческого магазинчика "Мускари" для вдохновения круга почитателей скрапа ;))) Могу с уверенностью сказать, что этот чипборд ооооочень хорошего качества!!! Так здорово, что в нашем городе есть возможность купить такие чудесные вещицы! А еще и заказать индивидуальный дизайн! Честно! Очень приятно это осознавать!!! А ведь с этого чипборда все и началось, хотя когда я получила от Ани подарок, сразу подумала, что именно эту надпись не знаю куда пристроить ;))) В итоге пошла в дело первой ;)))))
Для обложки выбрала любимый микровельвет (он мне напоминает о моем любимом крошечном блокнотике) и хлопок с листиками плотный (его я как хомяк купила на распродаже у Нюточки), декор тоже подбирала по своим увлечениям и предпочтениям. Вязаная салфеточка, тонировала ее давно, положила во дворе на скамеечку сушиться от спрея-краски, щеночек наш уволок и погрыз ;))) Я постирала и сохранила, память такая приятная осталась ;) Впервые очень захотелось применить фишку "Real life", я их так боялась всегда! От Lemon Craft =) Чипик звездочка и "Happy Note" - деревянные. Фишку и чипы эти я купила в Bengaboo у Никочки, с этой девушкой меня тоже очень связывает ;))) Приятные воспоминания от AnnaScrap =) Кстати, тонировала тут краской акриловой Жемчужной от ScrapEgo - подарок от Ники =) Обожаю эту краску! Потертость придала ею, очень приятный цвет =)
Вязаные цветочки любимые, завязка - киперная широкая лента, кружево хлопковое ажурное (берегла его для особого случая и вот он настал ;)))). Ниточки вставила черные - ими я люблю носики мишкам своим вышивать. Ракушечка перламутровая - напоминает о любимом море! Слоник - металлическая подвеска ;) Искала в своих запасах слоню!!! Его нужно было на обложку обязательно!!! Ну Вы знаете почему ;)))
Чипик сердечко с надписью "Love" - подарок от Инночки =) Позитивчик наш! Она невероятно меня мотивирует! Умеет сказать так, что плечи расправляю моментально ;))) Спасибо, Иннусь тебе огромное!!!
Любимая машинная строчка кругом и торчащие ниточки. Для себя небольшой хаос ;) Как в голове, так и на обложке, подумалось сразу мне ;))))))
Беру этот блокнот в руки и выпускать его не хочется, такой он мне уютный уютный. Просто мой ;) И точка .

Получился такой пост воспоминаний! Скучаю за скрапом и активной творческой жизнью. Блокнот уже мне очень хорошо помогает планировать. Причем хорошо видны долгосрочные дела. Глобальные что ли. В ежедневнике я могу теперь только активные дни расписывать или отмечать задачи в телефоне в специальной программке.

Дальше фотографии деталек обложки, обратная сторона, которая мне ну ооооочень нравится (с текстильной аппликацией сердечком) и внутренности.

Смотрим? ;)


Слоня ;)

Завязочка.

Кольца хотелось бронзовые, но их у меня нет, куплю и возможно поменяю.

Столько всего сразу ;)))


Сбоку ручка торчит.

Любимое кружево. И пуговки прячутся.

Вот такой кармашек для ручки получился. Очень удобный!

Обратная сторона.

И тут  кусочек кружева любимого, остался кусочек последний и в дело пошел ;)

Жемчужная краска кругом. И кармашек для ручки с ручкой с обратной стороны.

Форзацы с любимой бумаги. В них я уже складываю билетики - куда мы ходили с детками.


Календарная помесячная сеточка. Ею поделилась с миром Жанна Хуснулина, спасибо ей огромное, ооооочень удобно!!!

Разделители. Их я буду добавлять.
Карточки тоже мне подарили ;) Ленарочка, спасииииибо огромное! Тоже эта красота для особенного случая лежала! И вот!

Конвертик. В него я складываю отработанные абонементы ;)
Спорт - сила!!! И это сейчас очень важно для меня! Настолько привыкла к утренним тренировкам, что пропустить - даже мысли нет ;) А если вынуждено - отрабатываю хоть немного дома, потому что тянет, тело просит, ломка! Серьезно ;))) 
Буду заглядывать сюда, смотреть, считать и мотивировать себя идти дальше!

Недавно делилась с Вами списком жизненных правил. Интересно! И нужно напоминать себе о них постоянно. Знаешь все, понимаешь, но забываешь. Напечатала и вставила этот список в блокнот. И еще несколько подобных распечаток сделала. И буду добавлять и обновлять их обязательно.

Любимое фото с детками =)
Хочу новенькое подобное ;))) Ведь и я изменилась, и детки очень подросли!

Ну а это вообщееее ;)))))
Дочка нарисовала (причем умеет же и лучше;)), сказала миша, которых я так люблю шить!
Похвалила очень, напомнила в который раз, что у меня оооочень красивые они получаются =) Так приятно! Поэтому картинку я сохранила ;) В образе ;)))
И вот такие памятные рисунки, с эмоциональной подачей деток, я буду сохранять в своем дневнике.

Второй форзац, тоже с карманом.

Вот такой получился у меня Личный Дневник ;)
Очень мой ;) Индивидуальный! Основательный! Формат А5!
Я так Счастлива, что наконец его сделала!
Пользуюсь уже почти два месяца, а показываю только сейчас ;)

Скоро весна, а от этого еще слаще на сердце ;) Душа радуется ;)
Надеюсь Вам было интересно ;)
А я дальше побежала творить чудеса ;)))

16 комментариев:

  1. Аленка, какой же уютный блокнот получился) Красиво, интересно и очень по-домашнему) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, как же приятно :-* по-домашнему, таая нтересная ассоциация ;) спасибо огромное :-***

      Удалить
  2. Классный!!! Тоже такой хочуууу...
    А то как обычно,сапожник без сапог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, делай себе делай!!! Это такой кайф в своих руках держдать сделанное своими руками по своим вкусам и предпочтениям ммммм! Спасибо тебе большое за теплые слова :-*

      Удалить
  3. Ален - чудесный, и очень уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасииииибо, очень-очень приятно, что тебе нравится :)

      Удалить
  4. очень классный! еще ВКонтакте его долго рассматривала и любовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как же это слышать приятно, спасиииииибо :-****

      Удалить
  5. очень хорошенький дневничочек :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)